Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

вот прикол с тестером:) и что он покажет вольты? нужны не вольты а сила тока амперы. ваш тестер тупо выгорит как спичка за исключением если он расчитан мерить подобную нагрузку. но за такой вы отвалите приличные бабосы.)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть опыт штатной сигнализации, можно ли там сделать удаленный запуск двигателя ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот прикол с тестером:) и что он покажет вольты? нужны не вольты а сила тока амперы. ваш тестер тупо выгорит как спичка за исключением если он расчитан мерить подобную нагрузку. но за такой вы отвалите приличные бабосы.)))

Тестер выглядит как коробочка размером 7х15 см. Имеет жидкокристаллич.дисплей и круглую шкалу на которой есть переключатель. Тестер меряет и 220 в и больше и силу тока,электрики им пользуются. Для аккум-на важен заряд,емкость у всех разная-50-70 Ач. Я не электрик,но есть его Величество Гугл, и найденные рекомендации прекрасно работают, включая пару отличных зарядников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестер выглядит как коробочка размером 7х15 см. Имеет жидкокристаллич.дисплей и круглую шкалу на которой есть переключатель. Тестер меряет и 220 в и больше и силу тока,электрики им пользуются. Для аккум-на важен заряд,емкость у всех разная-50-70 Ач. Я не электрик,но есть его Величество Гугл, и найденные рекомендации прекрасно работают, включая пару отличных зарядников.

На живучесть аккумы проверяют током короткого замыкания. Любой тестер электриков сдохнет при такой проверке сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На живучесть аккумы проверяют током короткого замыкания. Любой тестер электриков сдохнет при такой проверке сразу.

 

И как выглядит такой "тестер"? Автомобильный аккумулятор без проблем отдаст 400 A, это какие должны провода, клеммы, внутрення разводка такого "тестера"? Серьезно интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как выглядит такой "тестер"? Автомобильный аккумулятор без проблем отдаст 400 A, это какие должны провода, клеммы, внутрення разводка такого "тестера"? Серьезно интересно.

Для авто в быту я таких тестеров не видел. Обычно используют способ попроще: берется несколько (5-7) лампочек того же ближнего света и параллельно подключаются к аккуму. Количество лампочек расчитывается на нагрузку в половину максимальной емкости аккумулятора. Если за 5 минут свет у ламп не потускнел - аккумулятор будет еще работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро 30 000 пробега по регламенту сказано заменить тормозную жидкость. кто нибудь проводил сию процедуру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скоро 30 000 пробега по регламенту сказано заменить тормозную жидкость. кто нибудь проводил сию процедуру?

Я менял. Купил две бутылочки GM (тогда были по 14 000). Очень удивились, когда сказал что хочу поменять тормозную "по регламенту", типа тормозит же нормально. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял. Купил две бутылочки GM (тогда были по 14 000). Очень удивились, когда сказал что хочу поменять тормозную "по регламенту", типа тормозит же нормально. :huh:

ну и как по ощущениям изменилось что нибудь после замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и как по ощущениям изменилось что нибудь после замены?

Да ничего не изменилось, хотя и колодки поменял до кучи. У нас регион сухой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не изменилось, хотя и колодки поменял до кучи. У нас регион сухой.

понятно. У меня сейчас все нормально, думаю не буду менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 года, пробег 45 тыс - тормозуху еще не менял

кстати на лачике тоже не разу не менял полностью, пробег уже 100 тыс- просто раз в 10-15 тыс откачиваю из бачка то что получается и доливаю новую

ну как бы так- может и не правильно, но начитался, что тормозуху, особенно в авто с абс надо менять по определенной технологии- а то что наши горе мастера эту технологию соблюдают очень сомневаюсь, вот и не хочу рисковать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега нет никакой разницы с абс или без. все как и у всех одинаково. я вообще тормоза родные выкинул. пользуюсь якорем))

 

Серега нет никакой разницы с абс или без. все как и у всех одинаково. я вообще тормоза родные выкинул. пользуюсь якорем))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую сигналку ставить на спарк акпп?

требования:

- дистанционное зажигание

- доводчик

- хорошая чувствительность сенсоров

- высокая дальность связи брилка с авто

 

знакомые советуют magicar rf2wn у одного стоит на нексии оригинал, у другого на кобальте под оригинал

еще один советует изикар за 250 уе но это как-то дороговато ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую сигналку ставить на спарк акпп?

 

знакомые советуют magicar rf2wn у одного стоит на нексии оригинал, у другого на кобальте под оригинал

еще один советует изикар за 250 уе но это как-то дороговато ...

Я тоже думал изикар поставить, но меня почему то отговорили и установщики и сами продавцы. Сказали, что изикар глючная сигналка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую сигналку ставить на спарк акпп?

требования:

- дистанционное зажигание

- доводчик

- хорошая чувствительность сенсоров

- высокая дальность связи брилка с авто

 

знакомые советуют magicar rf2wn у одного стоит на нексии оригинал, у другого на кобальте под оригинал

еще один советует изикар за 250 уе но это как-то дороговато ...

 

у меня установлено magicar rf2wn корейский, работает отлично, нареканий нет.

Все вышеописанные требования выполняет на ура

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал изикар поставить, но меня почему то отговорили и установщики и сами продавцы. Сказали, что изикар глючная сигналка.

что поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что поставили?

magicar M903F та которая с белым пультом.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче спарк акпп пробег 200 км, бенз 80

при обгоне когда давлю тапку в пол иногда разгон резкий, ну не как в нексии 1,6 конечно но хватает, в сидение прижимает, а иногда вялый но через 10-15 сек начинается нормальный разгон.

это нормально или коробка тупит? это мой первый АКПП... может я что то делаю не так...

 

а еще забыл, обычно на обгон иду с 50-60 км/ч

Edited by Aleks13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче спарк акпп пробег 200 км, бенз 80

при обгоне когда давлю тапку в пол иногда разгон резкий, ну не как в нексии 1,6 конечно но хватает, в сидение прижимает, а иногда вялый но через 10-15 сек начинается нормальный разгон.

это нормально или коробка тупит? это мой первый АКПП... может я что то делаю не так...

 

а еще забыл, обычно на обгон иду с 50-60 км/ч

у меня тоже самое.

 

Посоветуйте куда лучше поехать прошиваться. Аккп 1.0л. Главная проблема зто детонация. С фишкой хочет детонирует, хочет не детонирует. Кто делал на аккп, прибавилась ли динамика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1,25. Замучался уже с хх, при прогреве обороты падают до трёх делений машина как буд-то вот вот заглохнет, а потом происходит резкий взлёт оборотов до1200,обороты зависают на несколько секунд и всё по новой. Я грешил на датчик хх, думал почистить его и всё пройдёт, но у Спарков 1,25 с электронной педалью газа и дросселем, говорят нет датчика хх . На прогретой машине всё в норме. У кого нибудь так было, как выличили и на что в первую очередь обратить внимание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгон резкий ...., а иногда вялый, но через 10-15 сек начинается нормальный разгон.

на то это и АКПП, в отличии от механики, автомату надо немного дольше времени, чтобы отреагировать на ваши действия с педалью газа...

к тому же ваша машина еще на "обкатке", и со временем компьютер должен "поднастроиться" под вашу манеру езды... просто надо время...

поздравляю с покупкой! и вступлением в ряды спарководов-автоматов! :)

 

у меня тоже самое.

 

Посоветуйте куда лучше поехать прошиваться. Аккп 1.0л. Главная проблема зто детонация. С фишкой хочет детонирует, хочет не детонирует. Кто делал на аккп, прибавилась ли динамика?

с акпп попроще...а вот с механикой 1,25 вообще ничего делать нельзя..

по прошивке хвалят Сергея, вроде на форз.уз сейчас работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на то это и АКПП, в отличии от механики, автомату надо немного дольше времени, чтобы отреагировать на ваши действия с педалью газа...

к тому же ваша машина еще на "обкатке", и со временем компьютер должен "поднастроиться" под вашу манеру езды... просто надо время...

ничего со временем не "поднастроится" под его манеру езды...АКП 4-ступка всегда будет тупить при резком ускорении. Можно децл повлиять только нормальным 91 бензом, на 80-м к "тупости" АКП прибавляется "тупость" от плохой тяги бенза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего со временем не "поднастроится" под его манеру езды...

ну зачем там фатально...

по-любому, новенькая авто ведет себя иначе, чем наезженная...

и здесь, видимо, два фактора -- либо ты - машину (там комп, который тоже учится), либо она тебя "настроит"...(понять, простить...)

к тому же, АКПП можно еще неплохо прошить...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1,25. Замучался уже с хх, при прогреве обороты падают до трёх делений машина как буд-то вот вот заглохнет, а потом происходит резкий взлёт оборотов до1200,обороты зависают на несколько секунд и всё по новой. Я грешил на датчик хх, думал почистить его и всё пройдёт, но у Спарков 1,25 с электронной педалью газа и дросселем, говорят нет датчика хх . На прогретой машине всё в норме. У кого нибудь так было, как выличили и на что в первую очередь обратить внимание?

Уже говорили,что надо хорошенько прогнать по трассе,дать продышаться. А уж потом смотреть свечи. Прогнать надо на бензине. У всех по разному, я прогоняю на 4-й под 100 или на 5-й 120 в течении получаса минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.