Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Кто может посоветовать, какую резину лучше поставить на спарк? Хочу поставить чуть шире, чем родная. Кто что думает, на своих литых дисках от 3 позы с резиной уже проехал 55 тыс.

Чтобы много не жрал, и меньше нагрузки на ходовую лучше поставить 14". Например 185/65. Для красоты - 15". Имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче спарк акпп пробег 200 км, бенз 80

при обгоне когда давлю тапку в пол иногда разгон резкий, ну не как в нексии 1,6 конечно но хватает, в сидение прижимает, а иногда вялый но через 10-15 сек начинается нормальный разгон.

это нормально или коробка тупит? это мой первый АКПП... может я что то делаю не так...

а еще забыл, обычно на обгон иду с 50-60 км/ч

Обрати внимание на разницу в разгоне "с горки" или "в горку" ))

У меня со старта хорошо уходит, тапки 185/65/14, бензин 80, прошитый.

Для обгона с указанных скоростей использую кнопку "O/D off", коробка переходит на третью передачу давлю тапку, обгон, отключаю "O/D off" коробка снова может перейти на четвертую скорость.

Если скорость 25-40 км/ч использую сам рычаг, перевожу в положение "2" коробка переходит на вторую скорость, газую, обгоняю, переключаю рычаг в положение "D"

Стиль езды такой у меня поэтому активно использую и кнопку и сам рычаг, получается почти как на механике ))

Заметил мало кто использует их в городском режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

использую кнопку "O/D off", коробка переходит на третью

коробка не переходит выше 3й скорости

переключаю рычаг

конечно можно так делать- но на спарке рычаг на автомате не очень удобен, можно проскочить скорость

Заметил мало кто использует их в городском режиме.

точно- жена ездит только на автомате

мне если притопить надо - ставлю на 2ку и жму, или в городе с нажатой кнопкой O/D

тапки 185/65/14,

а какие диски? Некисевские штамповки или что то другое?

тоже хочу поменять диски так как с шинами проблема, стокового варианта нет, а то что 175/70/14 то на стоковых дисках выглядит "домиком"

придется брать 185/65/14 и менять диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка не переходит выше 3й скорости конечно можно так делать- но на спарке рычаг на автомате не очень удобен, можно проскочить скорость

точно- жена ездит только на автомате

мне если притопить надо - ставлю на 2ку и жму, или в городе с нажатой кнопкой O/D

а какие диски? Некисевские штамповки или что то другое?

тоже хочу поменять диски так как с шинами проблема, стокового варианта нет, а то что 175/70/14 то на стоковых дисках выглядит "домиком"

придется брать 185/65/14 и менять диски.

Да, предполагается что АКПП при скорости 50-60 км/ч находится на четвертой передаче, поэтому и написал, что при нажатии кнопки АКПП переходит на третью.

Из личного опыта пользования кнопкой O/D off и рычага АКПП: использую рычаг при скорости 25-40 км/ч, дальше кнопка 50-70 км/ч

Диски нексиевские штамповки кажись, черные такие, честно не разбираюсь, резина Lassa Greenways.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина Lassa Greenways.

опаньки- отпишись по ощущениям

насколько мягкая , как дорогу держит? шумная ли? чтоб не оффтопить можешь в теме про шины

у тебя какой расход в городе?

после стоковых шин с дисками на нексиевских с резиной 185/60/14 стало как? мягче или жестче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До них юзал Lassa Atracta, скажу сразу на Lassa Greenways ощущение более быстрого разгона.

Дорогу держит отлично, мягкая, шумновата немного, но опять-таки менее шумная, чем предыдущая модель.

Расход у меня щас в районе 11 литров, люблю тапку придавить ))

На стоковых после покупки в 2013 году мало катался всего пару месяцев, в основном на нынешнем размере Lassa Atracta.

 

Сори за оффтоп.

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу продать литье с резиной 14" новье. пишите в лс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стиль езды такой у меня поэтому активно использую и кнопку и сам рычаг, получается почти как на механике ))

Заметил мало кто использует их в городском режиме.

Забыл написать,что после такого стиля езды у тебя сломался рычаг акпп(сама кнопка о/д вроде) и ремонт коробки вроде тоже делал.

Использовать постоянно акпп в таком режиме не рекомендуют,для этого есть тип троник на других авто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать,что после такого стиля езды у тебя сломался рычаг акпп(сама кнопка о/д вроде) и ремонт коробки вроде тоже делал.

Использовать постоянно акпп в таком режиме не рекомендуют,для этого есть тип троник на других авто)

Так и есть, сломалась кнопка о/д, но это за три года эксплуатации и от того что нажимал ее беспощадно.

А ремонт коробки не связан с использованием рычага и кнопки, причина - в использовании SMT2, так сказать кондиционера металла, который заливал в акпп, из-за этого сгорел соленоид, так что вот так.

И где же это написано, что не рекомендуется использование коробки в таком режиме, а скажем живешь ты в горной местности, тогда как ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то попроще получается.

Если надо первым со светофора уехать - тапка на 50%-70% в пол.

Если иду на обгон: после первого перестроения - коробку в кикдаун, обе руки на руле.

Рычаг селектора трогаю только, когда начинаю движение от дома и когда доезжаю до конечной точки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сюда залить фото? хочу показать фото . как я делал шумку

 

IMG_0601.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все готово к установке. кольца входят в комплект. балансировка сделанна.

post-48759-0-28452100-1457547094_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где же это написано, что не рекомендуется использование коробки в таком режиме, а скажем живешь ты в горной местности, тогда как ездить?

На спарке старая классическая акпп и она не предназначена для такого стиля как твой,ты практически ездишь как на механике,для этого нужен хотя бы тип-троник.

При необходимости,конечно можно понизить передачу,но нужно учитывать с какой скоростью движется авто.

В нете много статей,как правильно пользоваться классической акпп,там рекомендуют лишний раз не переключать селектор,на светофорах некоторые переключают на N или на P хотя достаточно удерживать тормоз.

Все резкие переключения и ускорения сокращают ресурс акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски фулл рефербеш все делал для себя. никакой залипухи. резина новая не скрученная 8ка. есть еще голый комплект корейских штамповок 14". все новье. очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь опускал ниже педаль сцепления? У меня педаль задрана высоковато, после матиза очень неудобно. В сервисе на рохате сказали что опустить педаль не получится... Кто-то говорит что можно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сюда залить фото? хочу показать фото . как я делал шумку

 

IMG_0601.JPG

Вот через этот хостинг http://img.uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает бензонасос на спарке? У себя обратил внимание на то как работает бензонасос, его то слышно, то нет. Так и должно быть или он слышен всегда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает бензонасос на спарке? У себя обратил внимание на то как работает бензонасос, его то слышно, то нет. Так и должно быть или он слышен всегда?

Мне кажется, это вопрос,требующий детального изучения. Слышно или нет-для чего собственно? Check инжин диагностирует состояние. У меня нет ГБО (при среднем расходе бензина окупится года через два), и при повороте ключа слышен звук работы бензонасоса. Пока чего-то куда-то там не подкачает (как я понял)-стартер не провернётся. Но как происходит при установленном ГБО? У моих знакомых ГБО спарках,но никто из них не обращал внимания на звук работы бензонасоса.. Несмотря на то,что начинают греть движок на бензине,а потом уж переключают. У меня уже давно мысля установить ГБО (агитации много

 

)но пока не решил..

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке старая классическая акпп и она не предназначена для такого стиля как твой,ты практически ездишь как на механике,для этого нужен хотя бы тип-троник.

При необходимости,конечно можно понизить передачу,но нужно учитывать с какой скоростью движется авто.

Все резкие переключения и ускорения сокращают ресурс акпп.

Штатная работа АКПП также снижает ее ресурс вследствие амортизации :)

Поэтому и написал на каких скоростях использую кнопку, а на каких сам рычаг.

Никоим образом не агитирую пользоваться АКПП именно так, просто меня не устраивает кик даун.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, это вопрос,требующий детального изучения. Слышно или нет-для чего собственно? Check инжин диагностирует состояние. У меня нет ГБО (при среднем расходе бензина окупится года через два), и при повороте ключа слышен звук работы бензонасоса. Пока чего-то куда-то там не подкачает (как я понял)-стартер не провернётся. Но как происходит при установленном ГБО? У моих знакомых ГБО спарках,но никто из них не обращал внимания на звук работы бензонасоса.

В том то и дело, что ездию на пропане и до недавнего момента не обращал на работу бензонасоса внимание. А недавно когда машина начала чудить на бензине прыгающими холостыми, я начал присматриваться к топливной системе и заметил, что насос то какое-то время шипит, то перестаёт. Машина при этом работает нормально кроме xx при прогреве, тяга на бензине отличная. Ещё есть така мысль, что бензонасос в определённый момент подаёт форсункам нужную порцию топлива под высоким давлением, тогда и слышно это шипение. И пока всё топливо не сгорит насос переходит в более слабый режим работы и шипение пропадает. Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь если повторяюсь. Где-нибудь в сервисе, можно будет активировать кнопку mode во второй позиции? Очень уж хочется знать отстаток километров на топливе, привык по ней заливаться на Кобе. Вот так вот, ферганские вроде делали. Сам лезть не хочу. https://www.drive2.ru/l/3534330/

 

Есть ли ABS на второй позиции, на машинах после 2014-го года?

Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В том то и дело, что ездию на пропане и до недавнего момента не обращал на работу бензонасоса внимание. А недавно когда машина начала чудить на бензине прыгающими холостыми, я начал присматриваться к топливной системе и заметил, что насос то какое-то время шипит, то перестаёт. Машина при этом работает нормально кроме xx при прогреве, тяга на бензине отличная. Ещё есть така мысль, что бензонасос в определённый момент подаёт форсункам нужную порцию топлива под высоким давлением, тогда и слышно это шипение. И пока всё топливо не сгорит насос переходит в более слабый режим работы и шипение пропадает. Как то так.

У меня пробег 27.5. И на прогреве при холостых начал прыгать. Пока я замечаю,но не беру во внимание,т.к.думаю "продуть" свечи на шоссе. Работу бензонасоса слышу пока не заработает движок:). Но когда прогреется -то хх все Ок, держит 3 деления стабильно. Я на них ориентируюсь,т.к.нет указателя темп-ры. Условно принял эти 3 деления за 90 гр-сов,т.е.рабочую темп-ру.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и еще такой момент был:схлестнулся как-то вечером со знакомым со светофора,правда у него пассажир был на переднем сидении (55-60кг) и был он на газе,но на 2-й уже сделал я его по-крупному. Дело не в пассажире,а топливе,мне кажется. И дело не сколько в финансах как таковых,чтобы перейти на ГБО. Ну мое субъективное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть желающие "схлестнуться" вне дорог общего пользования? Чисто ради спортивного интереса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 27.5. И на прогреве при холостых начал прыгать. Пока я замечаю,но не беру во внимание,т.к.думаю "продуть" свечи на шоссе. Работу бензонасоса слышу пока не заработает движок:). Но когда прогреется -то хх все Ок, держит 3 деления стабильно.

Я бы не обращал внимания на xx если бы они просто прыгали, они у меня так проседают аж мотор начинает трясти и как будто должен заглохнуть, а потом обороты резко подпрыгивают, пару секунд стоят и всё по новой пока двигатель не прогреется. Такая же байда и при перегазовки, при спаде оборотов машину потряхивает. Свечи продуть пробовал, минут 10 на скорости 130 - 140, результат ноль. А вчера проверил состояние свечей, состояние свечей хорошее, только слегка в копоти. В планах промывка форсунок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.