Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Отличный результат. тоже подумывал перекрасить вставки в серебристый цвет, так как на 2 позе чёрные на них в момент видно пыль, следы, мелкие царапины. Как их снять самому?? Есть какие либо хитрости?? Боюсь сломать клипсы или ещё что. Заранее спасибо за ответ.

Новости из подбардачкового пространства. Вставка на торпеде со стороны пассажира сидит на 7 саморезах. Защелок и клипс не увидел.

Чтобы снять вставки с дверей - надо снимать дверные карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как их снять самому?? Есть какие либо хитрости?? Боюсь сломать клипсы или ещё что. Заранее спасибо за ответ.

Как писали выше, там действительно много шурупов со стороны бардачка. Бардачок просто вытягивается, и начинается самое сложное. Вспомнил все позы камасутры :) там есть очень труднодоступные шурупы. Для удобства лучше вытянуть боковую крышку где подушка отключается. Чтобы не искать упавшие шурупы под ковроланом салона цеплял их пластилином на отверку.

Со стороны водителя полегче, там 4 вроде шурупа. Сначала нужно снять крышку под рулём. Острожно с клипсами на ней, ломаются. Так же снял боковую крышку торпедки.

Боковые вставки снимаются после того как снимете дверные карты. Они там на защёлках.

Я такое не доверил пацанам с сервиса потому что легко что либо закоцать, а я слишком придирчив к царапинам. Потому сам все аккуратно собрал и разодрал.

Edited by Амир Азизов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где делали кнопки руль, сколько обошлось и к кому обратиться? Подушка безопасности теперь отключена?

С чего вы взяли, что подушка отключена?

Товарищ PLADOS ставил себе. И вроде подушку он себе не отключал.

 

Вот ссылка ,подушка работает,её контакты не затрагиваются.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка ,подушка работает,её контакты не затрагиваются.

хорошая и полезная статья. но зачем контактная группа в руле? если, как я понял, провода надо тянуть все равно ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил мои старые, полулысые, летние тапки 185/65 R14. Снял стоковые Ханкуки

Динамика сразу понизилась, как будто сел 1 толстый пассажир. Наверняка расход бензы больше станет

На мелких ямках чуть мягче стало

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

подскажите пожалуйста в чём может быть причина рывков двигателя на холостом ходу?

проблема не всегда проявляется, но бывает и в тёплое и в холодное время года. спарку 2 года, пробег 19 тысяч.

масло как по часам менял.

фильтры ещё не менял.

где можно провериться?

спасибо всем за ответы в тему!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

подскажите пожалуйста в чём может быть причина рывков двигателя на холостом ходу?

проблема не всегда проявляется, но бывает и в тёплое и в холодное время года. спарку 2 года, пробег 19 тысяч.

масло как по часам менял.

фильтры ещё не менял.

где можно провериться?

спасибо всем за ответы в тему!

Сначала поменяй свечи, потом почисть инжекторы----это наш бензин!!!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая и полезная статья. но зачем контактная группа в руле? если, как я понял, провода надо тянуть все равно ?

Пульт на руле,а руль вращается,как без контактной группы к пульту соединиться по твоему,правильно через эту самую контактную группу:)

А от неё уже до майфуна.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости из подбардачкового пространства. Вставка на торпеде со стороны пассажира сидит на 7 саморезах. Защелок и клипс не увидел.

Чтобы снять вставки с дверей - надо снимать дверные карты.

Ок, спасибо за инфу.

 

Как писали выше, там действительно много шурупов со стороны бардачка. Бардачок просто вытягивается, и начинается самое сложное. Вспомнил все позы камасутры :) там есть очень труднодоступные шурупы. Для удобства лучше вытянуть боковую крышку где подушка отключается. Чтобы не искать упавшие шурупы под ковроланом салона цеплял их пластилином на отверку.

Со стороны водителя полегче, там 4 вроде шурупа. Сначала нужно снять крышку под рулём. Острожно с клипсами на ней, ломаются. Так же снял боковую крышку торпедки.

Боковые вставки снимаются после того как снимете дверные карты. Они там на защёлках.

Я такое не доверил пацанам с сервиса потому что легко что либо закоцать, а я слишком придирчив к царапинам. Потому сам все аккуратно собрал и разодрал.

и Вам спасибо.

Edited by maruf120
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чегой-то у меня не то случается...

Иногда, когда чуть притапливаешь педаль газа - машина вообще не реагирует на нажатие.

Чуть сильнее притопил - поехал. Появляется спорадически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чегой-то у меня не то случается...

Иногда, когда чуть притапливаешь педаль газа - машина вообще не реагирует на нажатие.

Чуть сильнее притопил - поехал. Появляется спорадически.

Свечи надо посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи надо посмотреть.

на пробеге 6000 км?

На выходных заеду в сервис центр. Озадачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чегой-то у меня не то случается...

Иногда, когда чуть притапливаешь педаль газа - машина вообще не реагирует на нажатие.

Чуть сильнее притопил - поехал. Появляется спорадически.

Если 1,25, то так устроена электронная педаль кажется

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чегой-то у меня не то случается...

Иногда, когда чуть притапливаешь педаль газа - машина вообще не реагирует на нажатие.

Чуть сильнее притопил - поехал. Появляется спорадически.

если у вас автомат коробка, то норм. поможет прошивка.

если механика, тоже норм если летом при работающем кондиционере...

а так - это бензин не качественный

попробуйте 95ый найти...там только коснешься педали, уже летит машина...

родные свечи рановато менять, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...насчет хруста при переключении с 4 на 3?

если с 3 передачи на 4 хруста нет, а только наоборот..-то обратите внимание на свою манеру вождения...

такой хруст возможен, если на понижении не до конца отжимаете педаль сцепления, не одномоментно со сцеплением меняете передачу, не до конца отпускаете педаль газа или слишком резво обращаетесь с коробкой. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

подскажите пожалуйста в чём может быть причина рывков двигателя на холостом ходу?

проблема не всегда проявляется, но бывает и в тёплое и в холодное время года. спарку 2 года, пробег 19 тысяч.

масло как по часам менял.

фильтры ещё не менял.

для начала нужно поменять воздушный фильтр. За 2 года и 19 000 пробега, очень даже полезно будет, полюбому. Если бензу 91 льете, тогда свечи тоже пора менять.

Я проехал 35 000 строго на Аи-80 и изредка Аи-95, и свечи вот только начали барахлить. Мотор 1.25, 2014 г.в.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала нужно поменять воздушный фильтр.

 

редкостный бред

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с 3 передачи на 4 хруста нет, а только наоборот..-то обратите внимание на свою манеру вождения...

такой хруст возможен, если на понижении не до конца отжимаете педаль сцепления, не одномоментно со сцеплением меняете передачу, не до конца отпускаете педаль газа или слишком резво обращаетесь с коробкой. ИМХО

а про синхронзаторы что нибудь слышали? хотяб одномоментно)...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с 3 передачи на 4 хруста нет, а только наоборот..-то обратите внимание на свою манеру вождения...

такой хруст возможен, если на понижении не до конца отжимаете педаль сцепления, не одномоментно со сцеплением меняете передачу, не до конца отпускаете педаль газа или слишком резво обращаетесь с коробкой. ИМХО

Все скорости переключаю одинаково, т.е полностью выжимаю и плавно отпускаю сцепление и прочее. Щас, если еду не спеша, с 4 быстро переключаю на 2, а с нее уже на 3. Тогда уже не хрустит. При этом сцепление выжато

 

а про синхронзаторы что нибудь слышали? хотяб одномоментно)...

А можно поподробнее насчет этого... Что и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про синхронзаторы что нибудь слышали? хотяб одномоментно)...

слышали, и не одномоментно, если что... :unsure: У Faralife новая ещё машина, так что муфты синхронизаторов переключения передач не могли ещё поизносится...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышали, и не одномоментно, если что... :unsure: У Faralife новая ещё машина, так что муфты синхронизаторов переключения передач не могли ещё поизносится...

Пробег 4400 если не ошибаюсь)

Так было с самого начала. Правда я узнал это на километрах 300 пробега, т.к до этого на 4 передаче не ездил

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышали, и не одномоментно, если что... :unsure:

а что слышали то? ну, кроме того что это такие желтенькие железяки)...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что слышали то? ну, кроме того что это такие желтенькие железяки)...

здесь школа механиков или всё таки форум?

Хватит флудить. Лучше ответьте человеку, если знаете что-то по делу...

Что касается меня, то мне пришлось столкнуться с заводским дефектом в мкпп, о котором ранее здесь писалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь школа механиков или всё таки форум?

здесь школа домохозяек или все таки более приличное общество? ))

 

Хватит флудить. Лучше ответьте человеку, если знаете что-то по делу...

 

чтобы вы назвали это техническим флеймом?))

поэтому и хотелось бы услышать именно ваше продвинутое объяснение этого явления...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.