Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Что скажете насчет хруста при переключении с 4 на 3?

с перегазовкой тоже хруст есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с перегазовкой тоже хруст есть?

С перегазовкой не пробовал. Такое ощущение, что после 4 передачи что то заклинивает и мешает плавно перейти на 3. Поэтому с 4 на 2, а потом уже на 3 переключаю. Коробку когда вскрывали, смазали там все литолом. Но на этом это никак не сказалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С перегазовкой не пробовал.

надо попробовать с перегазовкой, я уже на автомате на всех авто переключаю сверху вниз с перегазовкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

надо попробовать с перегазовкой, я уже на автомате на всех авто переключаю сверху вниз с перегазовкой.

99,9% читателей понятия не имеют что такое перегазовка и как ее правильно делать :)

впрочем, совсем не верится, чтобы на Спарке был необходим этот архаичный прием...

привод сцепления там какой? трос или гидравлика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 1,25, то так устроена электронная педаль кажется

Двигатель 1,0

 

если у вас автомат коробка, то норм. поможет прошивка.

если механика, тоже норм если летом при работающем кондиционере...

а так - это бензин не качественный

попробуйте 95ый найти...там только коснешься педали, уже летит машина...

родные свечи рановато менять, имхо

Автомат у меня.

в смысле перепрошивать? Не. Не буду точно.

Кстати выявилось это в аккурат на 95ом бензине. :-) Да и чего 95ый сейчас искать.. УГО Башлык: плати-лети

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стала зааодиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

 

Машина утром стала заводиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стала зааодиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

 

Машина утром стала заводиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

диагностировать
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностировать

а как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была проблема, заводилась со второго раза. прошло после промывки дроссельной заслонки

 

хотел сегодня заменить чашки амортов , так там оказалось нужен спец ключ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как?

к мастерам на профилактику
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С перегазовкой не пробовал. Такое ощущение, что после 4 передачи что то заклинивает и мешает плавно перейти на 3. Поэтому с 4 на 2, а потом уже на 3 переключаю. Коробку когда вскрывали, смазали там все литолом. Но на этом это никак не сказалось.

С 4-й на нейтралку,чуть газа, снова выжим сцепления и вниз передачу. Хоть и стоят синхронизаторы,но с перегазовкой как по маслу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина стала зааодиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?Машина утром стала заводиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

Если проблема именно с утренним заводом, то имхо аккум за ночь разряжается. Проверьте для начала утечку тока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

редкостный бред

танкист, у тебя машина то есть своя? Или на танке гоняешь, по просторам интернета?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стала зааодиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

 

Машина утром стала заводиться с 5-6 раза. Пробег 4500 км. Акамулятор поменял. Проблема осталась. Что делать?

4 500 км, гарантия уже закончилась?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если проблема именно с утренним заводом, то имхо аккум за ночь разряжается. Проверьте для начала утечку тока.

акамулятор новый неделя как поменял.

 

4 500 км, гарантия уже закончилась?

да
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте для начала утечку тока.

Посоветуйте электрика пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

Гарантия закончилась, т.е. прошел как минимум год с момента покупки, а пробег у Вас 4500 км. Судя по пробегу машина не ездит вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

акамулятор новый неделя как поменял.

Если имеет место большой ток утечки, то даже вчера купленный новый аккум может за ночь в ноль разрядиться.

Посоветуйте электрика пожалуйста.

Сам в поиске толкового электрика :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам в поиске толкового электрика

+99898 1263690 Ильдар
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу залил 20+38,2 лира аи-80, и на трассе проездил на них 662км до загорания датчика бензина, и до самой заправки 694-695км.

Расход 5,5-5,7л/100км. Общий пробег 37-38 тыс.км. Масло ДжиЭМ. Двиг 1,25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

субботу залил 20+38,2 лира аи-80, и на трассе проездил на них 662км до загорания датчика бензина, и до самой заправки 694-695км.

Расход 5,5-5,7л/100км. Общий пробег 37-38 тыс.км. Масло ДжиЭМ. Двиг 1,25

0

Бу кунлар хам утиб кетади!

(58/695)*100=8.3 литра..???? поправьте меня если я ошибся
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(58/695)*100=8.3 литра..???? поправьте меня если я ошибся

была опечатка ;) . должно быть 20+18,2л (заливали в Ташкенте), затем залили ещё 20л аи80 по 3000 на коммерческой заправке.

получилось 694.7+358 км на 38.2+20 (комм.) л бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гарантия закончилась, т.е. прошел как минимум год с момента покупки, а пробег у Вас 4500 км. Судя по пробегу машина не ездит вообще.ездит на работу и домой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил кондер проверить нефига не холодно,в ноги еще чуток прохлада идет в вверху слабый холодок совсем. По гарантии бесплатно в сервисе устраняют эту проблем у или надо за свой счет фрион заливать? Спарк автомат 4 тыщ.пробег.

 

Еще вопрос есть ли салонный фильтр в спарке 4 поз.?

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыс

Двигатель 1,0

Автомат у меня.

да, вспомнил. У меня тоже АКПП, 2011 года, пробег чуть больше 90 тык. и такое наблюдается:

1) БЕНЗИН ПАРШИВЫЙ СОВСЕМ, на холодную + при повороте руля до упора;

2) БЕНЗИН ПАРШИВЫЙ СОВСЕМ, по ходу езды, мотор откликается на нажатие, а ускорения нет (гидротрансформатор часть круятщего момента съедает);

3) БЕНЗИН ПАРШИВЫЙ СОВСЕМ.

 

СТРОГО ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.