Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Ребята такая проблема, у меня есть multitronics 750 подключаю его к spark 1.25 3 поз. не включается. Подключаю к матизу работает. В чем может быть проблема? Блютуз ELM327 на том же спарке работает отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос есть ли салонный фильтр в спарке 4 поз.?

Если есть кондиционер - должен быть.

По гарантии бесплатно в сервисе устраняют эту проблем у или надо за свой счет фрион заливать?

Если авто нету года, ТО проходите своевременно - то тогда сделают, поломаются для приличия - но сделают (будьте настойчивее).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть кондиционер - должен быть.

Не факт, вон в Кобальтах с завода кондиционер есть, а салонного фильтра- нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще вопрос есть ли салонный фильтр в спарке 4 поз.?

по крайней мере место для его установки должно быть точно, это ведь 2-ая поза с АКПП.

Слышал что в одно время с завода не ставили сам фильтр, экономили типа. Это как у меня на 3-ей позе не было очечника, полки под передним сиденьем и регулировки сиденья по высоте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в воскресенье установил пульт на руль, штука удобная, но как по мне функций не хватает листание треков назад, листание папок. мастер сказал что есть ещё пульт который устанавливается с правой стороны руля, там функций по более, есть листание папок и ещё что то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как у меня на 3-ей позе не было очечника, полки под передним сиденьем и регулировки сиденья по высоте

А эти опции раньше были на 3-й местной? Получили 3-ю в марте, фильтр стоит, прикуривателя и пепельницы нет, стоит заглушка. Кстати, и очечник некуда приделать, место крепления отсутствует.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по крайней мере место для его установки должно быть точно, это ведь 2-ая поза с АКПП.

Слышал что в одно время с завода не ставили сам фильтр, экономили типа. Это как у меня на 3-ей позе не было очечника, полки под передним сиденьем и регулировки сиденья по высоте

Made in Uzbekistan. Все дело в сознании. Оттуда и различные цены внутри и вне местного рынка. Экономия на мелочах-удел более восточных соседей:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти опции раньше были на 3-й местной? Получили 3-ю в марте, фильтр стоит, прикуривателя и пепельницы нет, стоит заглушка. Кстати, и очечник некуда приделать, место крепления отсутствует.

да, всё это было на 3-ей позе азиатке, та что с красными вставками в салоне. Рейлингов на крыше не было, и у меня тоже не было.

А щас и прикуривателя нет. Дауж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по крайней мере место для его установки должно быть точно, это ведь 2-ая поза с АКПП.

Слышал что в одно время с завода не ставили сам фильтр, экономили типа. Это как у меня на 3-ей позе не было очечника, полки под передним сиденьем и регулировки сиденья по высоте

А где находится это место? Поискать хочу салонный фильтр в 4 поз.экспортной. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискать хочу салонный фильтр

воздушный фильтр кондиционера в спарке, если это о нем речь, находится за бардачком, перед передним пассажиром

в 3 местной позиции имеется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где находится это место? Поискать хочу салонный фильтр в 4 поз.экспортной.

у меня в первой экспортной и во второй местной позициях имеются. где, уже написано на пост выше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, где у Спарка с двигателем 1,25 находится клапана вентиляции картерных газов? Перерыл весь нет ничего не нашёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, где у Спарка с двигателем 1,25 находится клапана вентиляции картерных газов? Перерыл весь нет ничего не нашёл.

если вы про ЕГР то только на ЕВРО моделях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы про ЕГР то только на ЕВРО моделях.

 

А я думал, что у всех машин есть клапан вентиляции картерных газов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это как у меня на 3-ей позе не было очечника

очешника никогда не было на 3 позе азиатке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очешника никогда не было на 3 позе азиатке

у родственника был очечник на 3-ей позе (2010 года машина была). Он говорил что азиатка была.

Чем отличались тогда еврики от азиаток?

 

Блин, сегодня впервые на холостом ходу обороты упали и мотор стал трястись, как будто сейчас заглохнет.

У кого тут было такое же? Как решили проблему?

Кажется у Имхотепа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

очешника никогда не было на 3 позе азиатке

Так на азиатке и места для крепления нет, во всяком случае на выпуске 16 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в 1 позиции есть центрзамок? Просто в FAQ об этом расплывчато сказано, отличия между 1 и 2 позициях написано что нет, но там же написано что и гидравлики нет, а она вроде есть в 1 позиции. Пожалуйста проясните ситуацию по поводу гидравлики и центрзамка. Заранее спасибо.

Edited by LLIaMaH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в 1 позиции есть центрзамок? Просто в FAQ об этом расплывчато сказано, отличия между 1 и 2 позициях написано что нет, но там же написано что и гидравлики нет, а она вроде есть в 1 позиции. Пожалуйста проясните ситуацию по поводу гидравлики и центрзамка. Заранее спасибо.

ГУР есть.

Центр замок на местной 1-позе нет, возможно есть на экспортной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у родственника был очечник на 3-ей позе (2010 года машина была). Он говорил что азиатка была.

Чем отличались тогда еврики от азиаток?

Самое легкое и быстрое отличие - наличие климат-контроля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в воскресенье установил пульт на руль, штука удобная, но как по мне функций не хватает листание треков назад, листание папок. мастер сказал что есть ещё пульт который устанавливается с правой стороны руля, там функций по более, есть листание папок и ещё что то.

вот он. интересно подключается туда же что и трех кнопочный?

post-7200-0-43455000-1460712573_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он. интересно подключается туда же что и трех кнопочный?

возможно также, я не уточнял Edited by maruf120
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он. интересно подключается туда же что и трех кнопочный?

вроде бы это не он. Этот пульт похож на устройство управления телефоном hands-free...

И значит, нет в нем таких функций как листания муз треков, папок и тд.

Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличались тогда еврики от азиаток?

 

Нормами евро4 прежде всего, у евро позиций, вот почему там появился ЕГР клапан и бензин в прошивка только 95 - вот почему почти все владельцы евро под жалуются на постоянный звон пальцев от нашего бенза

 

У азиатов, вернее правильно было бы говорить у узбечек нормы старые евро2, нет ЕГР клапана и лучше переваривают пойло с наших заправок - из плюсов узбечек - отличная тяга, жаль ещё прошивать не научились 1.25, а то можно было бы и котлы удалить и прибавить ещё пару коней на прошивке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль ещё прошивать не научились 1.25, а то можно было бы и котлы удалить и прибавить ещё пару коней на прошивке

Катализатор можно удалить, прошивать при этом не нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now