Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

у родственника был очечник на 3-ей позе (2010 года машина была). Он говорил что азиатка была.

Чем отличались тогда еврики от азиаток?

 

Блин, сегодня впервые на холостом ходу обороты упали и мотор стал трястись, как будто сейчас заглохнет.

У кого тут было такое же? Как решили проблему?

Кажется у Имхотепа.

К стати у меня сегодня такая-же проблема была я думаю это свечи пора их менять. У вас какой пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор можно удалить, прошивать при этом не нужно.

при чем тут катализатор?

трещит мотор не от катализатора а от несоответсвия бензина к мотору в котором определенная степень сжатия и соотвественно углы зажигания

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чем тут катализатор?

трещит мотор не от катализатора а от несоответсвия бензина к мотору в котором определенная степень сжатия и соотвественно углы зажигания

Так я про треск и не говорил. Я ответил Танкисту, что на спарке 1,25 не требуется отключение датчиков после удаление ката.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я про треск и не говорил. Я ответил Танкисту, что на спарке 1,25 не требуется отключение датчиков после удаление ката.

сорри - не так понял
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

два раза заправлялся на УГО 80-ым все было норм, после 3-ей заправки появился звон при разгоне подумал что что-то с глушителем, знакомые поржали и сказали что это звенят клапана (машина первая так что теперь знаю как звучат клапана)

в Бухаре 91-95 НЕТУ, только 80-ый по 3000 сум

как лучше решить проблему? поставить "фишку", прошиваться (думаю этот вариант неактуален так как машинка на гарантии), октан корректоры.

пробег ~900 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

два раза заправлялся на УГО 80-ым все было норм, после 3-ей заправки появился звон при разгоне подумал что что-то с глушителем, знакомые поржали и сказали что это звенят клапана (машина первая так что теперь знаю как звучат клапана)

в Бухаре 91-95 НЕТУ, только 80-ый по 3000 сум

как лучше решить проблему? поставить "фишку", прошиваться (думаю этот вариант неактуален так как машинка на гарантии), октан корректоры.

пробег ~900 км

увеличить искровые зазоры на свечах или несколько раз попадались машины после махалинских усто с дополнительными шайбами на свечах . звона меньше но и в тяге теряет. Edited by sergey TUN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звона меньше но и в тяге теряет.

тяга и так не фонтан, 1,0 л + АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяга и так не фонтан, 1,0 л + АКПП

ставь пропан :)

 

другого варианта нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сегодня впервые на холостом ходу обороты упали и мотор стал трястись, как будто сейчас заглохнет.

У кого тут было такое же? Как решили проблему?

Кажется у Имхотепа.

Да у меня такое и сейчас наблюдается но только на бензине, на газе всё хорошо. Я пару раз устранял этот косяк чисткой дроселя, а на днях опять начала трястисть я почистил дросель но тряска осталась. Короче временно забил на это, когда совсем будет глохнуть тогда и буду лечить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь пропан :)

 

другого варианта нет

Есть. Водометанол, дорого и сложно, но эффективно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый, форумчане! Сегодня решил проверить работу кондиционера. Так вот после 5минут работы слышен странный звук из моторного отсека. Будто что то там периодически включается и отключается. Казалось что компрессор работает на таймере. У кого как? Нормально ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышен странный звук из моторного отсека. Будто что то там периодически включается и отключается

наверное включается вентилятор охлаждения радиатора, вроде так и должно быть...

знатоки, если что, поправят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня компрессор на кондиционере тоже не постоянно работает. Там электромеханическая муфта, она и прижимает.

 

Sent from my M353 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да у меня такое и сейчас наблюдается но только на бензине, на газе всё хорошо. Я пару раз устранял этот косяк чисткой дроселя, а на днях опять начала трястисть я почистил дросель но тряска осталась. Короче временно забил на это, когда совсем будет глохнуть тогда и буду лечить.

Тоже самое. Или почти тоже. Вибрирует матор на холостых.как будто троит. Иногда обороты проваливаются. Пробовал скинуть клему.вроде помогает... на время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

да да имено, обороты то падают то повышаються. Не вентилятор это точно! А что там про муфту?? На сколько это критично? Или так задуманно. Пробовал держать движок на чуток высоких оборотах, то же самое....

Edited by Hurshed
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста по опыту, что может греметь впереди, к примеру, наезжаю на препятствие и притормаживаю при этом. Машина новая, кстати и на кобальте такая хрень временами именно при торможении на бугорках или ямках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста по опыту, что может греметь впереди, к примеру, наезжаю на препятствие и притормаживаю при этом. Машина новая, кстати и на кобальте такая хрень временами именно при торможении на бугорках или ямках.

У меня такое было я поставил пружину на супорт и все пропало машина новая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тоже самое. Или почти тоже. Вибрирует матор на холостых.как будто троит. Иногда обороты проваливаются. Пробовал скинуть клему.вроде помогает... на время

 

Бенз тому виной. Одна заправка может убить свечи и привет вибрации на хх

 

Ребята подскажите пожалуйста по опыту, что может греметь впереди, к примеру, наезжаю на препятствие и притормаживаю при этом. Машина новая, кстати и на кобальте такая хрень временами именно при торможении на бугорках или ямках.

 

Может направляющие суппортов. Хотя тут не угадаешь, в любом случае должны в сто посмотреть

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый, форумчане! Сегодня решил проверить работу кондиционера. Так вот после 5минут работы слышен странный звук из моторного отсека. Будто что то там периодически включается и отключается. Казалось что компрессор работает на таймере. У кого как? Нормально ли это?

 

Нормально, эбу регулирует работу кондиционера, у меня на Форзе также работает

 

 

Тоже самое. Или почти тоже. Вибрирует матор на холостых.как будто троит. Иногда обороты проваливаются. Пробовал скинуть клему.вроде помогает... на время

 

Думаю от бензина, на угошном 91 норм было, залил какое то гуано в Фергане, после этого такая же фигня, и двиг шумнее стал работать, слава богу осталось 2 деления, хочу на пустой бак опять угошный 91 залить и узнать уйдёт ли проблема с вибрацией двигла при старте двигателя

 

Ребята подскажите пожалуйста по опыту, что может греметь впереди, к примеру, наезжаю на препятствие и притормаживаю при этом. Машина новая, кстати и на кобальте такая хрень временами именно при торможении на бугорках или ямках.

 

Суппорта как она есть, сегодня менял масло на матизе жены, 2200 прошло и первое ТО, менял у своего проверенного мастера + протяжка ходовки, говорит гремят как будто 100 тыщ уже пробежала

 

 

У меня такое было я поставил пружину на супорт и все пропало машина новая.

 

Это не совсем правильное решение, которое может иметь плохие последствия в виде похеренного тормозного диска, лучше сделать у нормального мастера и забыть уже про эту проблему, только у реально нормального мастера делать надо, а то многие откровенно нагревают клиентов используя опять же полумеры, чтоб выходило дешевле - мне пришлось после такого диски протачивать, потом судьба свела с порядочным механиком со светлой головой и он сделал все как надо

 

Не ведитесь на дешёвые цены, расточка новых направляющих суппортов и заменой не может стоить меньше 120-130 тыщ, причём класс авто никакого значения не имеет, хоть матиз, хоть жентра - цена одинаковая, проблема присутствует практически на каждом авто - конченные дороги не разделяют авто по крутости и убивают ходовку ни смотря ни на что

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду в Таше недельку, хочу заехать на "машин базар" купить октан корректор. что посоветуете? достал этот звон клапанов.

от фишки отказался так как тяги на литровом автомате и так практически нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо лить никакие октан корректоры, лучше запаситесь 91-95 бензом, если постоянно в области то не стоит парится и воткнуть сразу гбо пропан

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо лить никакие октан корректоры, лучше запаситесь 91-95 бензом, если постоянно в области то не стоит парится и воткнуть сразу гбо пропан

Живу в Бухаре везде только 80. Пропан планирую ставить осенью. Пробег всего 950км, по совету моториста надо обкатать мотор потом уже ставить ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый, форумчане! Сегодня решил проверить работу кондиционера. Так вот после 5минут работы слышен странный звук из моторного отсека. Будто что то там периодически включается и отключается. Казалось что компрессор работает на таймере. У кого как? Нормально ли это?

у меня тоже самое. Вентилятор включается сразу. Мотор работает по другому. А едет вобще ужасно, как будто насилуется. Пробег 3500 акпп с фишкой 83.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

везде только 80.

лучше фишку- октаны деньги на ветер

посчитай по чем в результате выходит литр 80го с октаном- уж лучше с рук залить 91- и толку больше и по деньгам лучше.

более менее нормальный октан это Лавр - цена 40 тыс флакончик на 1 заправку

если живешь в области - то ставь пропан

Edited by Serega_uz
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала поменяй свечи, потом почисть инжекторы----это наш бензин!!!

Cпасибо за совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.