Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

 

Живу в Бухаре везде только 80. Пропан планирую ставить осенью. Пробег всего 950км, по совету моториста надо обкатать мотор потом уже ставить ГБО.

 

Лучше сразу газ, чем убивать гуано бензом. Ставьте в Самарканде, в ЕВРОПАГАЗ, желательно не экономить, они в Ташкенте тоже есть, Вартан прошивает литровые спарки на резвость довольно успешно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу газ, чем убивать гуано бензом. Ставьте в Самарканде, в ЕВРОПАГАЗ, желательно не экономить, они в Ташкенте тоже есть, Вартан прошивает литровые спарки на резвость довольно успешно

все прошивают у кого есть оборудование и опыт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня такое было я поставил пружину на супорт и все пропало машина новая.

Где купить эти пружинки в Таше, в своё время матизоводам привозил из Киева, а теперь оказии нет.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где купить эти пружинки в Таше, в своё время матизоводам привозил из Киева, а теперь оказии нет.

Да в любом магазине наверное есть спроси пружины на супорт они тебе дадут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу газ, чем убивать гуано бензом. Ставьте в Самарканде, в ЕВРОПАГАЗ, желательно не экономить, они в Ташкенте тоже есть, Вартан прошивает литровые спарки на резвость довольно успешно

А мне кажется у меня из-за газа обороты на бензине плавают, потому что мозг не понимает чем я его питаю. На газе смесь одна, а на бензине другая. Пока больше не на что думать, если только не ДМРВ датчик или лямбда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

более менее нормальный октан это Лавр - цена 40 тыс флакончик на 1 заправку

Это получается +1300сум к каждому литру. Путем нехитрых вычислений - выгоднее заливать 91-95 с "коммерческих" заправок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Бенз тому виной. Одна заправка может убить свечи и привет вибрации на хх

Всегда заправлялся на Мисс. Нексия "любила" их бензин). А тут,колбасит иногда.. машина новая 1500 пробег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук появился как будто какой то моторчик включается и выключается и мощность падает мотора и так в переодичность с минуту. Мастер сказал это из за кондиционера,в нем мало фриона,срабатывает насос какойто или чтото подобное,так как уровня не хватает фриона Машина новая спарк автомат. Так что если у кого подобные признаки есть обратите внимание на кондиционер.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытным путём могу уверенно заявить что лучший бенз на Уго

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... лучше сделать у нормального мастера...,... только у реально нормального мастера ..., потом судьба свела с порядочным механиком со светлой головой и он сделал все как надо

поделись контактом с коллегами, думаю модеры не будут против или кинь личку, заранее спасибо

этот стук спереди реально тоже достал уже, Пладос вроде путёвые ставил себе на матиз. у твоего мастера такое же решение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук появился как будто какой то моторчик включается и выключается и мощность падает мотора и так в переодичность с минуту. Мастер сказал это из за кондиционера,в нем мало фриона,срабатывает насос какойто или чтото подобное,так как уровня не хватает фриона Машина новая спарк автомат. Так что если у кого подобные признаки есть обратите внимание на кондиционер.

а почем заправка. И возможна ли дозаправка кондиционера фрионом. Цена вопроса? И где это можно сделать грамотно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А худший?)

 

да почти на всех остальных

 

в областях еще хуже, гуано гуаном, кстати сегодня залил 20 литров 91вого - двиг сразу перестал кобласится, тот бенз почти до конца искатал - лампочка уже моргала

 

поделись контактом с коллегами, думаю модеры не будут против или кинь личку, заранее спасибо

этот стук спереди реально тоже достал уже, Пладос вроде путёвые ставил себе на матиз. у твоего мастера такое же решение?

 

там не поставить, там точить надо - без вариантов, машина просто полдня на приколе будет стоять - суппорта снимут и отвезут токарю, обычно договариваются мастера сначала с токарями, потом с клиентом на какой день конкретно

 

Николай +998 97 400-93-46 , +998 90 928-79-32, Ориентир: Завод шампанских вин, лучше подъехать к нему, пусть он посмотрит - послушает, если проблема точно в суппортах он вам назначит день

 

2157fb7b79c0e0331e63ffc3f30ead86.jpg

 

90f3e00c3e045c28288ad595a9049285.jpg

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почем заправка. И возможна ли дозаправка кондиционера фрионом. Цена вопроса? И где это можно сделать грамотно

Дозоправить можно, сколько стоит незнаю, выберу время поеду делать в сервис GM, по гарантии бесплатно заливают,так как завод недолил этот фрион. Как сделаю, отпишусь тут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не уверен я что с нашепрома можно что то бесплатно получить по гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не уверен я что с нашепрома можно что то бесплатно получить по гарантии

Можно, главное сразу занять стойкую позицию

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, главное сразу занять стойкую позицию

 

если разве что сразу через ЕПИГУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытным путём могу уверенно заявить что лучший бенз на Уго

Аи-80 бензин на Ташкентских заправках - как лотерея, не всегда одинакового качества, особенно на обычных УГО.

В областях всегда с газовым конденсатом, наверное гдето Аи-76

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 ваще не лью, даже Уго, всякими правдами и не правдами лью 91-95 с уго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук появился как будто какой то моторчик включается и выключается и мощность падает мотора и так в переодичность с минуту. Мастер сказал это из за кондиционера,в нем мало фриона,срабатывает насос какойто или чтото подобное,так как уровня не хватает фриона Машина новая спарк автомат. Так что если у кого подобные признаки есть обратите внимание на кондиционер.

Как мастер определил что мало фреона?? он измерял давление манометром??? как он поставил такой диагноз??? если включили кондишн и через минут 5 гонит тёплый воздух то да. А так Нормальная работа кондиционера включился компрессор, охладил- отключился компрессор, через некоторое время опять включился и т.д. может вы имеете ввиду включение компрессора включением моторчика???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная работа кондиционера включился компрессор, охладил- отключился компрессор, через некоторое время опять включился и т.д.

Таким образом, будет работать при наличии системы климат- контроля, а она установлена только в экспортных позициях с автоматом и то не во всех.

В местных позициях кондер будет работать непрерывно, пока сам не выключишь или пока испаритель не замерзнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 ваще не лью, даже Уго, всякими правдами и не правдами лью 91-95 с уго

после того как на Нексии 1,6L менял свечи каждые 5 000 км из-за нашего 91го. Не в жисть его не лью, и никому не советую. Только 80ый или изредка 95ый, для задору
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим страдали на Уго 2 года назад, потом они получили таких людей, что теперь даже пломбы на колонки ставят, но уговаривать не буду, 91-95 все равно на Уго по блату или коммерческий по 3100-3550 велкам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом, будет работать при наличии системы климат- контроля, а она установлена только в экспортных позициях с автоматом и то не во всех.

В местных позициях кондер будет работать непрерывно, пока сам не выключишь или пока испаритель не замерзнет.

Не согласен с вами. В местных или не в местных позициях, принцип работы кондёра одинаков. при включении кондёра включается компрессор, вентилятор гонит воздух, как температура достигает установленной компрессор отключается, но вентилятор продолжает гнать охлаждённый воздух, затем цикл повторяется, в процессе работы характерные щелчки говорят о том, что компрессор включился или отключился. А испаритель не замёрзнет так как он обдувается вентилятором, а он работает непрерывно пока не выключите кондиционер. На счёт КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, на сколько я понимаю эта система позволяет контролировать конкретную заданную температуру в салоне авто, и пока температура не достигнет установленной компрессор будет пахать, в нашем же случае мы не можем сделать это, так как регулировочной рукояткой устанавливаем температуру охладителя(так сказать образная регулировка) ИМХО.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now