Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Недавно кто-то с этой ветки жаловался на неустойчивые холостые, так же и я мучился с данной проблемой до вчерашнего дня. А вчера с формучанином guestinko мы сняли и почистили дроссельный узел и для профилактики свечи. Второй день полёт нормальный, холостые пришли в норму и даже прибавилась тяга. На заметку! Если будете чистить дроссель на 1,25 самостоятельно, не забудьте скинуть минус с аккумулятора и желательно не отключать разъём с дросселя, потому что дроссель на 1,25 электронный и его надо будет адаптировать диагностическим прибором. Пробуйте и отписывайтесь. Удачи!

эт я был.

Спасибо за совет :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете меня поздравить.

Забрал вчера свой автомат 4 пзц. М300 LS/AT с АС "Хумо" на Юнус Абаде.

Счёт справка =16тс + прошлогодний :facepalme: АвтоОлам = 24тс, спасибо, что 4-ку не стали пропихивать...

 

Мне вопрос по колёсам не даёт покоя - надо их менять или нет?

Судя по отзывам спарководов основные минусы родных колёс - это:

1) внешний не серьёзный вид (согласен)

2) неустойчивость авто на скользкой дороге (не знаю)

3) плохая амортизация (согласен)

...если все недостатки по трём пунктам верны, то буду однозначно менять родные диски на 14-е штамповки от кобальта (вычитал, что диски кобальта весят на 3кг меньше чем от нексии - это верно?)

Если и это верный выбор, то у меня остаётся последний вопрос к бывалым - какую резину на эти диски одеть?

Спасибо!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт я был.

Спасибо за совет :good:

Не за что, рад быть полезным. Работа не сложная, если не спешить максимум на 1 час, ещё интересно и бесплатно. В сто за это штук 20 сдерут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат 4 пзц. М300 LS/AT

У вас двигатель старый 1L? Или уже нового образца пошли что на 1.25L?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, 1,25 автомат обещали летом только кажется.

А когда производили оплату?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, 1,25 автомат обещали летом только кажется.

А когда производили оплату?

 

Такие пока строго на экспорт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок 1-л. Оплата -18.12.2015.

 

P.S.

только что номера привезли :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) внешний не серьёзный вид (согласен)

2) неустойчивость авто на скользкой дороге (не знаю)

3) плохая амортизация (согласен)

...если все недостатки по трём пунктам верны, то буду однозначно менять родные диски на 14-е штамповки от кобальта (вычитал, что диски кобальта весят на 3кг меньше чем от нексии - это верно?)

1) ставь литьё от 3-й позы (очень симпатишно смотрятся)

2) очень даже устойчивая, что на скользкой что на сухой (не слушай никого, у меня опыт на спарке уже 4 года!) разве что боковым ветром сдувает:)

3) амортизация как раз-таки хорошая, колёса легкие, аморам легче работать, просто резина узковатая, поэтому и не так мягко приземляется:)

...14-е штамповки от кобальта конечно легкие, не спорю... но в динамике полюбому потеряешь, тем более автомат...

...у меня сначала стояли родные штампы спарковские (155/70/14), потом кобальтовские (185/65/14), потом нексиевские (185/60/14)... а щас всё равно вернулся на литьё от 3-й позы (155/70/14) и всё никак не нарадуюсь!))) движок работает мягче и тише, расход упал на литр-полтора, динамика вернулась, руль стало легче крутить... минус только один - мелкие неровности на дороге проходит с некой дрожью:)

...вот как-то так...

Edited by x-cute
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться с полосами которые остаются на лобовом от дворников? Сами резинки полностью целые и такая проблема наблюдается с самых первых дней. А сегодня для проверки купил новые мягкие резинки, продавец сказал на Спарк подойдут, но они оказались уже родных. Машины рядом не было, да и резинки не дорогие, вот и поверил продавцу на слово.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться с полосами которые остаются на лобовом от дворников? Сами резинки полностью целые

У меня была та же проблема, купил новые дворники (заводские) - помогло, но не всегда начисто вытирали...

Подумал и решил залить спец омывайку, а не просто воду - эффект 100% :good: разбавлял кстати 2/1, хотя продавец сказал, что в теплое время года можно и 4/1 разводить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные вроде норм, но от нашего лета как то странно высыхают, на другой машине была такая же проблема, поставил силиконовые резинки-лезвия - забыл про проблему, менять сами дворники в сборе смысла не вижу вообще никакого

 

 

Спасибо!

 

Я бы не парился с колёсами на летом, родные ханкук вроде вполне себе норм, тормозят вполне нормально, даже на щебенке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была та же проблема, купил новые дворники (заводские) - помогло, но не всегда начисто вытирали...

Подумал и решил залить спец омывайку, а не просто воду - эффект 100% :good: разбавлял кстати 2/1, хотя продавец сказал, что в теплое время года можно и 4/1 разводить...

Только что пошёл и залил в воду немножко фейри, эффект не 100% но стало лучше. Полос остаётся меньше, а те что остаются моментом высыхают. И мне кажется, что полосы у меня от цифр с делениями которые набиты на резинках :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете меня поздравить.

Забрал вчера свой автомат 4 пзц. М300 LS/AT с АС "Хумо" на Юнус Абаде.

Счёт справка =16тс + прошлогодний :facepalme: АвтоОлам = 24тс, спасибо, что 4-ку не стали пропихивать...

 

А какая комплектация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) ставь литьё от 3-й позы (очень симпатишно смотрятся)

2) очень даже устойчивая, что на скользкой что на сухой (не слушай никого, у меня опыт на спарке уже 4 года!) разве что боковым ветром сдувает:)

3) амортизация как раз-таки хорошая, колёса легкие, аморам легче работать, просто резина узковатая, поэтому и не так мягко приземляется:)

...14-е штамповки от кобальта конечно легкие, не спорю... но в динамике полюбому потеряешь, тем более автомат...

...у меня сначала стояли родные штампы спарковские (155/70/14), потом кобальтовские (185/65/14), потом нексиевские (185/60/14)... а щас всё равно вернулся на литьё от 3-й позы (155/70/14) и всё никак не нарадуюсь!))) движок работает мягче и тише, расход упал на литр-полтора, динамика вернулась, руль стало легче крутить... минус только один - мелкие неровности на дороге проходит с некой дрожью:)

...вот как-то так...

А почему тогда 90% спарков по городу ездят не на родных колесах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда 90% спарков по городу ездят не на родных колесах?

Думаю из-за вида.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю из-за вида.

Значит не стоит менять родное литье?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не стоит менять родное литье?

Кому как, но я бы не стал. У не родных дисков с широкой резиной больше минусов чем плюсов. Плюсы только красота, немного клиренса и чуть лучше проходит неровности. Сам лично знаю двух человек которым не понравилось ездить на не родных колёсах, и они обратно перешли на родные колёса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как, но я бы не стал. У не родных дисков с широкой резиной больше минусов чем плюсов. Плюсы только красота, немного клиренса и чуть лучше проходит неровности. Сам лично знаю двух человек которым не понравилось ездить на не родных колёсах, и они обратно перешли на родные колёса.

Спасибо за ответ. Тогда не буду у себя менять, тем более литье на штамповку не особо то и хотелось. Просто думал что жестко и ходовая быстрее износится, а люди пишут что на родных дольше ходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда 90% спарков по городу ездят не на родных колесах?

ну во-первых не 90%, а скорее 50-60%, но не суть...

во-вторых, как сказал уважаемый ИМХОТЕП - из-за видухи...

в-третьих, у нашего народа очень развито стадное чувство:) оно прям гипертрофировано у некоторых:)

 

...в общем, кроме сток литья ничего советовать не буду!)) даже зимой отлично справляется! кроме шуток! я еще тот любитель экстрима))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Тогда не буду у себя менять, тем более литье на штамповку не особо то и хотелось. Просто думал что жестко и ходовая быстрее износится, а люди пишут что на родных дольше ходит.

Если нужно мягкость меняй аммортизаторы, установи каяба и Спарк будет как Нексия. Я ездил на каябавских аморах и был удивлён мягкостью того Спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!

 

Отправлено с моего HTC Desire 820 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно мягкость меняй аммортизаторы, установи каяба и Спарк будет как Нексия. Я ездил на каябавских аморах и был удивлён мягкостью того Спарка.

жалко, что только задние каяба((
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
жалко, что только задние каяба((

А почем хоть они?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалко, что только задние каяба((

Не знаю правда или нет, но говорят и передние есть в россии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почем хоть они?

+998901686252

 

официальный представитель в Узбекистане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.