Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

аморы и ходовая в целом на родном литье быстрее изнашивается или же на широких колесах

родное для родного! иначе бОльший износ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
родное для родного! иначе бОльший износ

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато потекли передние аморы. Стоимость 440 тыс.пока не менял.

Что за аморы по такой цене?? где интересовались ценой??? Почему собственно говоря интересуюсь. 2 спарка один 2013года, второй 2015 года, пробег соответственно 60 тысяч и 13тысяч. вторая машина мягче едет чем первая (ходовая не тронутая то есть заводская). на первой в прошлом году перебирали ходовку, аморы не меняли, под чашки проложили резинки, на данный момент никаких посторонних стуков нет, но по мягкости не такая, жестковатая как мне кажется. на обеих машинах стоковая резина HANKOOK, но диски разные на первой от 3 позы, на второй штампованные(давление в шинах 2 очка стараюсь проверять каждые 2 недели), не думаю что из-за дисков будет такая разница в мягкости так как машина едет на резине а не на дисках, хотя некоторые говорят что на литье машина едет жёстче. хотел бы узнать мнение тех кто ездил на разных дисках есть ли разница??? как вариант проехать на машине с литыми дисками и сравнить. если же будет разница, то думаю заменить аморы, подкладки под чашки( не помню как называются).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел бы узнать мнение тех кто ездил на разных дисках есть ли разница?

сначала ездил на штамповках (2 поз.), а сейчас езжу на литье (3 поз.)

так вот разницы никакой не заметил... что в динамике, что в комфорте.

а резинки под чашки - это зло... не надо так извращаться))

передние аморы у меня - переделки. на заводских конечно помягче чуть-чуть, но они могут в любой момент лажануть))

а эти прокачал раз в год и вот тебе счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала ездил на штамповках (2 поз.), а сейчас езжу на литье (3 поз.)

так вот разницы никакой не заметил... что в динамике, что в комфорте.

а резинки под чашки - это зло... не надо так извращаться))

передние аморы у меня - переделки. на заводских конечно помягче чуть-чуть, но они могут в любой момент лажануть))

а эти прокачал раз в год и вот тебе счастье!

тогда думаю что поменяю аморы и чашки на новые, так как уже 60 тыс пробежали, хоть аморы и не потекли, но уже наверное не так работают как новые. А что за аморы переделки у вас если на секрет???, ради интереса спрашиваю, хотя сам сторонник того чтоб всё родное стояло.

 

Плюс коробка.

А с коробкой что??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть аморы и не потекли, но уже наверное не так работают

ну может и не как новые, но необязательно, что пора менять... смотря по каким дорогам ездили... у меня в Андижане знакомый уже более 90 тыс.км. отбегал на родных и ничего:)

 

А что за аморы переделки у вас если на секрет?

не секрет)) переделки от нексии поставили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморы обещали от GM. Цена-пара с чашками. Звонил мастер фирменного СТО какому-то знакомому при мне. Но я решил подстраховаться и обратился к своему знакомому -продавцу жидкостей и запчастей. Ответ от него будет на неделе. Потом можно будет сравнить. Аморы реально потекли-в масле. Думаю,что это не только ямы:был еще спуск и в конце него типа углубления,грунт просел вместе с асфальтом после дождей,вообще незаметно было... Подкинуло,как на ралли. А с коробкой кто как лечит. Попробую залить масло для акпп и смазать какие-то там шлицы. Менять сцепление в сборе дороговато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала ездил на штамповках (2 поз.), а сейчас езжу на литье (3 поз.)

так вот разницы никакой не заметил... что в динамике, что в комфорте.

видимо, вы ездили недостаточное время, чтобы успеть почувствовать разницу обоих...

на штампах машина гораздо мягче...кочки, щебенка на наших дорогах не так жестко ощутимы, руль на дороге в стороны не кидает...

вулканизации завалены резиной с шишками от жесткого литья...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо, вы ездили недостаточное время, чтобы успеть почувствовать разницу обоих...

на штампах машина гораздо мягче...кочки, щебенка на наших дорогах не так жестко ощутимы, руль на дороге в стороны не кидает...

вулканизации завалены резиной с шишками от жесткого литья...

на штампах ездил 3 года! год на широких и уже несколько месяцев езжу ни литье от 3 поз. Так вот на штампах ездил как в городе, так и далеко за его пределами, включая 6 поездок через перевал в зимний период! В самой долине дороги еще те((( На широкой резине мягче, но тяжелее и медленнее, а я люблю "побыстрее")) На литье от 3 поз.уже тоже успел поездить в областях, последняя поездка была в Сырдарью, так вот в районах там дороги как после бомбежки. Не везде, но предостаточно, чтоб прочувствовать на себе все неровности полотна. Еще раз повторю поэтому - разницы ЛИЧНО Я не заметил! А вулканизации всегда завалены резиной с шишками от литья, причем не важно какого литья... такая уж у них участь... просто если на штамповке попадешь в яму, то резина уцелеет, а вот диску придется не сладко, потом его надо ровнять и балансировать... в общем каждому своё! Но серьезные ямы скорее исключение, чем правило, поэтому при прочих равных условиях разницы нет!)))

 

П.С. Вариант 155/80/13 в моей лабораторной работе не рассматривался :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрали сцепление. Поменял масло в коробке-залил для автоматов addinol. Мастер был удивлен. Заменили корзину. Смазали шлицы. Переключается пальцем. Поменял масло в движке. Слил старое,из фильтра тоже,закрутил обратно старый фильтр,залил 0.5л нового,дал движку поработать 5мин. Потом все слил опять и залил новое. Нюанс: В поддоне остается 300мл старого. Надо либо откачать шприцем по Plados или же что-то открутить,чтобы немного наклонить движок. Это важно,т.к.после того,как залили на промывку 0.5л нового масла,а потом слили-цвет был такой же,как и у старого. В обоих случаях масло должно быть полностью слито.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Поменял только саму корзину (100тыс), сцепление выглядело хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрали сцепление. Поменял масло в коробке-залил для автоматов addinol. Мастер был удивлен. Заменили корзину. Смазали шлицы. Переключается пальцем.

тоже когда были проблемы с коробкой( подклинивала 1 передача) вначале поменял масло залил MIKCING 75/85 цена была 36тысяч за литр, но результата не дало, после в СТО сняли коробку наждачной бумагой счистили ржавчину с шлицов на валу, смазали литолом и стало всё ок, также

переключается пальцем.

смотря по каким дорогам ездили...

по дорогам ташкента ездили.

на штампах машина гораздо мягче...кочки,

хочу попробовать перекинуть колёса с одной машины на другую, прокатиться на обеих и сравнить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Скоро должен получить Спарк / 3 яя позиция. Вопрос:

 

На что обращать внимание при получении в салоне? Что проверить при получении.. какие могут быть подводные камни?

Ну и естественно, какие еще доп расходы ожидаются с момента приобретения..

 

Заранее благодарен за ответы на мои (возможно глупые) вопросы... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, планирую поставить шины 175/70 R14 на родные штамповки (почему не 185/65 и более - не люблю широкие). Насколько будет мягче? А то задолбали наши дороги, хочется чтоб помягче было и ходовку жалко. Что думаете по этому поводу? Пока присматриваю что по ценам. Предложили Lassa этого же размера по цене 1,6 млн. за комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Скоро должен получить Спарк / 3 яя позиция. Вопрос:

 

На что обращать внимание при получении в салоне? Что проверить при получении.. какие могут быть подводные камни?

Ну и естественно, какие еще доп расходы ожидаются с момента приобретения..

 

Заранее благодарен за ответы на мои (возможно глупые) вопросы... ))

3-4 страницы назад кто-то уже давал ответ на этот вопрос. Кузов,краска, комплектность причиндалов -над запаской,брызговики. Надо проверить как работает кондер,печка,дворники,все ли лампочки горят. Ну еще давление в шинах)-2.2 в среднем. Уровень всех жидкостей. Часто в мкпп не доливают. В общем,все. Может еще кто что добавит.

Если с салона впихнут уникальный комплект одной известной неповторимой и единственной фирмы))- то стоит посмотреть на срок годности лекарств и огнетушителя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, планирую поставить шины 175/70 R14 на родные штамповки (почему не 185/65 и более - не люблю широкие). Насколько будет мягче? А то задолбали наши дороги, хочется чтоб помягче было и ходовку жалко. Что думаете по этому поводу? Пока присматриваю что по ценам. Предложили Lassa этого же размера по цене 1,6 млн. за комплект.

за эту цену перечислением дают Lassa Edited by sergey TUN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр салона оказался грязнее,чем под капотом. Кто-то писал о насекомых, у меня от чинары цветки там обнаружились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, планирую поставить шины 175/70 R14 на родные штамповки (почему не 185/65 и более - не люблю широкие). Насколько будет мягче? А то задолбали наши дороги, хочется чтоб помягче было и ходовку жалко. Что думаете по этому поводу? Пока присматриваю что по ценам. Предложили Lassa этого же размера по цене 1,6 млн. за комплект.

не стоит ставить 175 шины на сток- будет выглядеть домиком да и опасно это

на стоковые диски шины не шире 165

или тогда менять диски

а тут цену что тебе дали за лассу очень дорого

мы брали за 160 уе за 4 баллона (платили налом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати бюджетный вариант пошире - купить 13 колеса от нексии SOHC, резина там хорошая - Barum.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит ставить 175 шины на сток- будет выглядеть домиком да и опасно это

на стоковые диски шины не шире 165

или тогда менять диски

а тут цену что тебе дали за лассу очень дорого

мы брали за 160 уе за 4 баллона (платили налом)

 

Спасибо за совет serega_uz. Я бы рад поставить 165, но таких нет в продаже, если поможешь найти то буду рад и благодарен. А так 175 не такие и широкие я видел у одного, смотрятся как родные. И еще где лучше всего брать чтоб по цене нормально было?

 

Интересно а чьи диски 15 размера могут подойти ко мне? Желательно что 175 ширина подошла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли кто-нибудь, кто хочет продать литые диски+резину от 3-й позиции, с пробегом не больше 500км? Напишите в личку, заберу сразу же по цене как на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сейчас на фархадском рынке авто запчастей, там покрышки ласса 175/70 р14 на 200 с плюсом тысяч стоят дороже чем на маш базаре сергели (такие стоят 1 лям 40 тысяч)

 

не стоит ставить 175 шины на сток- будет выглядеть домиком да и опасно это

на стоковые диски шины не шире 165

или тогда менять диски

а тут цену что тебе дали за лассу очень дорого

мы брали за 160 уе за 4 баллона (платили налом)

Так вы ласса 175/70 поставили на спарк ? Как смотрится? Фото нет случайно?

Edited by Алексей_88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поможешь найти то буду рад и благодарен

сам ищу

А так 175 не такие и широкие я видел у одного, смотрятся как родные

я в магазине шина уз на Абая попросил чтобы одели их на стоковый диск - смотрится не очень в плане правильности посадки

да и потом сам продавец сказал что не стоит рисковать- лучше менять с диском

или второй вариант искать на базаре перегонки с минимальным пробегом - самый оптимальный и по цене и соответствию размера.

 

Так вы ласса 175/70 поставили на спарк ? Как смотрится? Фото нет случайно?

нет не поставил, ездим пока нга стоке, еще думаю тыс на 15-20 хватит стоковых

фото 175 не делал - выше писал- в магазине сам продавец предложил показать что и как.

там покрышки ласса 175/70 р14 на 200 с плюсом тысяч стоят дороже чем на маш базаре сергели (такие стоят 1 лям 40 тысяч)

их цена 40 уе за баллон

брали в магазине на МКАДЕ если ехать с вокзала в сторону аэропорта то не доезжая корзинки есть сервис и там был магазин шин. щас там опять какой то магазин с шинами но кто открыл не знаю- раньше там рулил Саша и 2 брата близнеца- у них всегда были очень демократичные цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фархадском с продавцом договорился чтоб привез покрышки 175/65 р14 . китайские правда . говорит на складе есть.как посмотрю расскажу как они выглядят

 

Как я понял 175/70 на родных литых смотрятся не айс ? Как плюшка (маленький диск с огромными по высоте покрыхами)???

Только поэтому не стоит их брать???

Edited by Алексей_88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только поэтому не стоит их брать???

не только

а если на повороте или на скорости слетит шина с диска

ты посмотри как 175 шина сидит на стоковом диске и сам все увидишь

я бы не стал рисковать, а с Китайскими шинами тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.