Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

На 95 бензе 50км/ч без напряга едет на пятой, даже если чуть подъем. Спарк 1,25.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на каких оборотах переключает скорость ?

Говорили тебе аптомат бери:) щас бы не парился:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас бы не парился:)

только искал бы пути как избежать детонации на 80, т.к. 91 и 95 надо искать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто где делает диагностику ходовки, пробег 22 тысячи? И подкладывал ли кто резинки под/над (?) чашки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только искал бы пути как избежать детонации на 80, т.к. 91 и 95 надо искать :)

можно подумать что механика не детонирует- еще как детонирует
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

олько искал бы пути как избежать детонации на 80

Фишку бы воткнул
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подумать что механика не детонирует

1.25 меньше подвержен детонации, чем 1.0. вышеописанный мной случай я наблюдал именно на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше подвержен детонации

меньше это не значит что ему подходит 80й.

блин да когда ж понятно будет- что 80й это пережиток прошлого, ну да пусть он будет для старых машин, но весь новый автпором как наш и не наш- не менее 91 нужно.

другой вопрос - что последнее время с 91 и 95 дифцит- заливка 80го вынужденная мера, хотя тот кто хочет тот найдет себе и 91 и 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да когда ж понятно будет- что 80й это пережиток прошлого

когда 80 исчезнет из заправок и 91/95 будет в свободном доступе, тогда и будет понятно :) а пока большинству населения доступен только 80. поэтому и ищут люди пути для смягчения эффекта от 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пока большинству населения доступен только 80. поэтому и ищут люди пути для смягчения эффекта от 80

нет- те кто действительно ищет эффект смягчения 80го тот ищет 91 и 95

а тот кто ездил на 80м тот и будет ездить

 

когда 80 исчезнет из заправок и 91/95 будет в свободном доступе

скорее бы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скорее бы!

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе:)

хорош так шутить, как минимум лет 35-40 тут побуду :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мотор от 80 страшно детанирует, а другого у нас нет. А на пропане детонации не раз не наблюдал, поэтому склоняюсь к газу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Спарке 4 поз. Сколько подушек безопасности,ктото говорит что 2 водитель и пассажир,кто то говорит 4, две передние две по бокам,где правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Спарке 4 поз. Сколько подушек безопасности,ктото говорит что 2 водитель и пассажир,кто то говорит 4, две передние две по бокам,где правда?

Азиатка - 2.

Евро - 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что бензомозг адаптировался под АИ 80. На чём чаще ездишь, к тому машина и привыкает. И вообще, Спарк не машина, а супермозг. Не зря же в трансформерах снималась ;)

 

Машине еще 2 недель нет. Сравнил и 91 и 80. Ощущение такое, что 91 это совсем не 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы- у кого спарк литровый с акпп- поделитесь кто на каком пробегне менял масло в АКПП и какое масло заливал

читал я прошлые посты нашего форумчанина с заморочкакми поездки в Казахстан и покупки того масла что в мурзилке прописано, так вот - неужели кроме него другие масла в акпп не подходят, ну как вариант есть мотюль мульти атф, ну а кроме мотюля что есть еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы- у кого спарк литровый с акпп- поделитесь кто на каком пробегне менял масло в АКПП и какое масло заливал

читал я прошлые посты нашего форумчанина с заморочкакми поездки в Казахстан и покупки того масла что в мурзилке прописано, так вот - неужели кроме него другие масла в акпп не подходят, ну как вариант есть мотюль мульти атф, ну а кроме мотюля что есть еще?

Я менял на 36 тыс. пробега. Масло было уже черное. На магните были очень мелкие отложения. Залил Addinol ATF XN Plus (на сайте Addinol.eu нашел допуск Suzuki ATF 3314). Ушло 7 литров на полную замену. Замену масла производили на сервисе Motul. Edited by kerrymanson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на 36 тыс. пробега. Масло было уже черное. На магните были очень мелкие отложения. Залил Addinol ATF XN Plus (на сайте Addinol.eu нашел допуск Suzuki ATF 3314). Ушло 7 литров на полную замену. Замену масла производили на сервисе Motul.

Просто так поменял?

И каковы ощущения после замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Addinol ATF XN Plus

где брал и почем?

И каковы ощущения после замены?

присоединяюсь к вопросу и какой пробег уже после замены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где брал и почем?

присоединяюсь к вопросу и какой пробег уже после замены?

Масло брал на Фархадском 70 магазине на карточку месяц назад за 620 000 сум (8 литров). По ощущениям никаких изменений нет. Зато на душе спокойней. Не верьте что масло на весь срок службы коробки. Менял неделю назад. Пробег после замены примерно 200 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верьте что масло на весь срок службы коробки.

согласен- щас пробег 53 тыс вот думаю на 55 или 60 заменить

(8 литров).

все 8 литров ушли?

а почему не взяли мотюль мульти атф? из за цены?

Залил Addinol ATF XN Plus (на сайте Addinol.eu нашел допуск Suzuki ATF 3314).

так у нас вроде допуск JWS3314 или это одно и то же?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен- щас пробег 53 тыс вот думаю на 55 или 60 заменить

все 8 литров ушли?

а почему не взяли мотюль мульти атф? из за цены? так у нас вроде допуск JWS3314 или это одно и то же?

Менять однозначно стоит. При пробеге Вашей машины уже по моему стоит заменить. Ушло 7 литров. Мотюль очень дорог для меня :). Да допуски JWS3314 и Suzuki ATF 3314 одно и тоже.

Edited by kerrymanson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло брал на Фархадском 70 магазине на карточку месяц назад за 620 000 сум (8 литров)

а если налом платить - дешевле выходит?

и насколько уверен в том что мало оригинал? или Addinol ATF XN Plus у нас подделок нету?

 

На магните были очень мелкие отложения

тоесть тебе снимали поддон и чистили фильтр? или фильтр новый поставили? сколько за работу вышло по деньгам?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за качество изображения заранее.

 

а если налом платить - дешевле выходит?

и насколько уверен в том что мало оригинал? или Addinol ATF XN Plus у нас подделок нету?

 

тоесть тебе снимали поддон и чистили фильтр? или фильтр новый поставили? сколько за работу вышло по деньгам?

Налом да вроде бы дешевле выходит. Надеюсь что масло не подделка (по крайней мере по запаху всё нормально было).

Поддон при мне снимал парень с сервиса и при мне же чистил сам поддон, фильтр и магнит. Кстати на счет фильтра не стоит покупать новый так как там стоит металлический в мелкую сеточку. Просто с помощью средства для чистки карбюратора он чистится до первоначального состояния. Я с собой взял герметик термоустойчивый и средство для чистки карбюратора. По деньгам по коробке 100 тыс. сум.

post-41296-0-40405500-1464701497.jpg

Edited by kerrymanson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.