Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

80ый для спарка крайне не рекомендуется. А с кондиционером будет тупее тики (помните такую?)

На 91ом город - 7 л/100 км. Соответственно, кондиционер увеличивает, трасса уменьшает расход.

На 95ом город - 6,2 л/100 км. По трассе 5 л на сотню, даже 4,7 если быть совсем поточнее.

 

Если машина с завода, то на небольшом пробеге могут появиться трения с коробкой. Ждать, что пройдет само, не надо. И лечится легко.

 

А так, Спарк после матиза Вам кораблем покажется. Это МиниДжипчик такой. Выносливый и шустрый.

Так что, однозначно спарк.

 

А как вы вылечили трение коробки? Имеете ввиду закусывание первой передачи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы вылечили трение коробки?

заедания при переключениях МКПП на новеньком спарке лечится смазыванием шлица самой коробки литолом.

Проблема появляется на небольшом пробеге 2-8 тыс км. И лечится по гарантии в официальном СТО.

Если говорить о более старшей машине, то там скорее всего причина в другом...

 

Полистайте тему, здесь многие форумчане уже отписывались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заедания при переключениях МКПП на новеньком спарке лечится смазыванием шлица самой коробки литолом.

простите...смазыванием чего??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите...смазыванием чего??

Шлица. Ш Л И Ц А. Шлиц, штука такая, торчащая:)

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите...смазыванием чего??

смазывание шлицов Вала коробки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае заедания ручки МКПП при переключении передач необходима смазка ЛИТОЛОМ всего одного шлица (выделено красным)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото выделен первичный вал. на нем шлицЫ(их там штук двадцать :facepalme: ). смазка литолом всегда предписана регламентом сборки\установки кпп. на этих шлицах двигается ведомый диск сцепления. честно говоря странно две вещи:

то что он не смазывается на заводе...

и то, что смазка каким-то образом влияет на переключение передач кпп...

интересно...только на Спарках требуется такая процедура дополнительной смазки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отошел контакт обогрева заднего стекла (с одной стороны), чем его крепить? паять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отошел контакт обогрева заднего стекла (с одной стороны), чем его крепить? паять?

В радио магазинах есть токопроводящий клей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В радио магазинах есть токопроводящий клей!

а где есть такие? как то столкнулся с радиомагазинами и понял что там кроме батареек ничего нету:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на заводе чем крепят? тоже клеем??? или пайкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на заводе чем крепят? тоже клеем??? или пайкой

Пайкой. Паяют возле барахолки Янгиабада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пайкой. Паяют возле барахолки Янгиабада.

а номера нет у вас случайно? Интресно а если в салон съездить в сервис тоже же сделать могут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а номера нет у вас случайно? Интресно а если в салон съездить в сервис тоже же сделать могут

нету.

Я просто проходил мимо сервиса тогда. Зацепило, что именно паяют.

 

Насчет салона не знаю. Но чегой-то мне кажется, что не сделают. Или накосячат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас заправился аи-80 на Саракульке. До полного бака влезло 13 л. С прошлой заправки проехал 220 км. Итог - 5,9 л/ 100 км. Режим трасса/ город. Бензин исключительно 80-й УГО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас заправился аи-80 на Саракульке. До полного бака влезло 13 л. С прошлой заправки проехал 220 км. Итог - 5,9 л/ 100 км. Режим трасса/ город. Бензин исключительно 80-й УГО

До отсечки? Город 6.8 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До отсечки? Город 6.8 л.

Сказал полный бак. Компьютер остановил на 12,4. Долил до 13...

А как понять - до отсечки? Выливаться должно из бака?

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как понять - до отсечки?

до отсечки это как раз когда пистолет АЗС сам отключился автоматически

а под горло - ну это как раз до состояния вот вот выльется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сказал полный бак. Компьютер остановил на 12,4. Долил до 13...

А как понять - до отсечки? Выливаться должно из бака?

 

Когда пистолет заправочный отстреливает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас заправился аи-80 на Саракульке. До полного бака влезло 13 л. С прошлой заправки проехал 220 км. Итог - 5,9 л/ 100 км. Режим трасса/ город. Бензин исключительно 80-й УГО

А у нас расход сегодня составил, за неделю, 6.83л на 100км, бензин аи-80 (Мустанг). Режим город.

Имхо, хороший у вас расход.

Бензин ушёл до 0, пришлось искать и заливать с баклашки.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уделили время, внимание и финансы на автоив сервисе Drivers Villages. Первоначально хотели сделать только комп диагностику, но пришлось сделать следующее:

1) поменяли памперс (общий пробег 43800км), снятие и установка топливного модуля 15000+15000, памперс 5300;

2) замена свеч, стояли NGK (пробег на них почти 20 тыс км, до них стояли родные), в СТО были БОШ за 70 тысяч сум, отказались, на авто рынке купили NGK за 44 тысячи (БОШ были за 55 тысяч), плюс услуга 23300;

3) Чистка дроссельной заслонки и комп диагностика - 27900 сум.

Итого за работу - 81200, памперс 5300 - оплата пласт картой. Свечи 44000 налом.

Авто едет без дерганий. Надеюсь с утра будет заводится сразу, были случаи когда получалось с третьей попытки или приходилось газовать. Иногда на холостых двиг колбасило. Предполагал что требуется замена свечей и памперса, Чистка дроссельной заслонки, возможно ещё инжекторов. Инжекторы сказали нормально, а остальное пришлось делать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена свеч 23300? Многовато, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уделили время, внимание и финансы на автоив сервисе Drivers Villages. Первоначально хотели сделать только комп диагностику, но пришлось сделать следующее:

1) поменяли памперс (общий пробег 43800км), снятие и установка топливного модуля 15000+15000, памперс 5300;

2) замена свеч, стояли NGK (пробег на них почти 20 тыс км, до них стояли родные), в СТО были БОШ за 70 тысяч сум, отказались, на авто рынке купили NGK за 44 тысячи (БОШ были за 55 тысяч), плюс услуга 23300;

3) Чистка дроссельной заслонки и комп диагностика - 27900 сум.

Итого за работу - 81200, памперс 5300 - оплата пласт картой. Свечи 44000 налом.

Авто едет без дерганий. Надеюсь с утра будет заводится сразу, были случаи когда получалось с третьей попытки или приходилось газовать. Иногда на холостых двиг колбасило. Предполагал что требуется замена свечей и памперса, Чистка дроссельной заслонки, возможно ещё инжекторов. Инжекторы сказали нормально, а остальное пришлось делать.

NGK лучше боша?

 

Сегодня уделили время, внимание и финансы на автоив сервисе Drivers Villages. Первоначально хотели сделать только комп диагностику, но пришлось сделать следующее:

1) поменяли памперс (общий пробег 43800км), снятие и установка топливного модуля 15000+15000, памперс 5300;

2) замена свеч, стояли NGK (пробег на них почти 20 тыс км, до них стояли родные), в СТО были БОШ за 70 тысяч сум, отказались, на авто рынке купили NGK за 44 тысячи (БОШ были за 55 тысяч), плюс услуга 23300;

3) Чистка дроссельной заслонки и комп диагностика - 27900 сум.

Итого за работу - 81200, памперс 5300 - оплата пласт картой. Свечи 44000 налом.

Авто едет без дерганий. Надеюсь с утра будет заводится сразу, были случаи когда получалось с третьей попытки или приходилось газовать. Иногда на холостых двиг колбасило. Предполагал что требуется замена свечей и памперса, Чистка дроссельной заслонки, возможно ещё инжекторов. Инжекторы сказали нормально, а остальное пришлось делать.

а родные в продаже есть? как называются? и почему их не вибрали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK лучше чем Champion (подделок много) но хуже чем Bosch, хотя дешевле

 

NGK лучше чем Champion (подделок много) но хуже чем Bosch, хотя дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK лучше чем Champion (подделок много) но хуже чем Bosch, хотя дешевле

 

NGK лучше чем Champion (подделок много) но хуже чем Bosch, хотя дешевле

Заводом значит champion идут?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.