Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

5200 не дорого получается ? В чем там может быть подвох ?

http://olx.uz/obyavlenie/spark-2015-evro-1-k-p-avtomat-obogrev-sidenii-tsvet-belyy-probeg160-IDmqJT.html#198d2010db

Edited by Immun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5200 не дорого получается ? В чем там может быть подвох ?

http://olx.uz/obyavlenie/spark-2015-evro-1-k-p-avtomat-obogrev-sidenii-tsvet-belyy-probeg160-IDmqJT.html#198d2010db

может аварийная, кажется видел это объявление на TORG.uz (OLX) оно не первый день висит. если бы было всё ОК, то думаю эту машину по такой цене уже продали бы. но это только мысли. а так надо смотреть машину чтобы точно сказать. Edited by maruf120
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком автосалоне можно найти Spark автомат ?

На Малике только третья.

Edited by Immun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5200 не дорого получается ? В чем там может быть подвох ?

В этих объявлениях не адреса не телефона, похоже на фейк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком автосалоне можно найти Spark автомат ?

На Малике только третья.

 

Автоматы россяине покупают, не слышал чтоб кто нить получал в последнее время автоматы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

например со светофора можно запросто уйти первым (если так хочется)

от чего? от матиза с включенным кондером :facepalme::D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от чего? от матиза с включенным кондером :facepalme::D

Спарк автомат достаточно легок в динамике (на норм. бензе). Сам частенько этим пользуюсь, чтобы спокойно, без помех, перестроиться. Правда рычит он при этом не по-детски.

Serega_uz говорит за уход со светофора, а не за гонки. А в большинстве случаев рядом с вами не стоят любители драга.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, а скока стоит родной мафон от спарка? ато на моём сидюшник глючит падла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что здесь такие прям профи и переключают передачи за доли секунды (выжим педали газа до упора с выпученными глазами не делает вас профи). Так что автомат вполне вырвется вперед, за счет болен быстрого переключения. Но вот на третьей передаче все...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот на третьей передаче все...

точно сказано. И именно в этот момент догоняют...и обгоняют(((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что здесь такие прям профи и переключают передачи за доли секунды (выжим педали газа до упора с выпученными глазами не делает вас профи). Так что автомат вполне вырвется вперед, за счет болен быстрого переключения. Но вот на третьей передаче все...

Автомат будет ждать 3000 об/мин, а переключение на мкпп можно уже на 2000 об/мин. Да и само переключение на мкпп действительно занимает меньше 1 сек. Особенно на понижающую.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат будет ждать 3000 об/мин, а переключение на мкпп можно уже на 2000 об/мин. Да и само переключение на мкпп действительно занимает меньше 1 сек. Особенно на понижающую.

С первой на вторую переключаться на 2000 об., дабы уйти со светофора первым? Ну ну. Я даже при спокойной езде на спарке переключаю на 3000. Думаю при тапке в пол автомат будет хотя бы до 4000 крутить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

при тапке в пол автомат будет хотя бы до 4000 крутить.

бывает и до 5000 кручу

переключение на мкпп действительно занимает меньше 1 сек.

ну прям асс "Шумахер"

переключение на мкпп можно уже на 2000 об/мин.

на 2000 переключать на Спарке - этож типа по пенсионерски ехать
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С первой на вторую переключаться на 2000 об., дабы уйти со светофора первым? Ну ну. Я даже при спокойной езде на спарке переключаю на 3000. Думаю при тапке в пол автомат будет хотя бы до 4000 крутить.

До 6200об/мин. На первой это более 45км/ч, на второй 97км/ч автомат где-то далеко в зеркале останется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат где-то далеко в зеркале останется.

не сравнивай движок 1 литр и 1,25

кроме того часть мощности автома сам съедает

но если грамотно стартонуть то можно довольно резво уйти одним из первых

но спорить не буду- автомат проигрывает в динамике на Спарке и за счет движка и за счет самого автомата

зато не надо постоянно в пробках ручку дергать- комфорт на автомате лучше и не дергает при переключении

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат на наших машинах, останется позади, причем на всех наших шевролет,

при стоковых настройках на обоих машинах

автомат изначально настроен на комфортную и экономичную езду. даже кикдаун не даст вам крутить мотор по максимуму, что можно сделать на мкпп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат на наших машинах, останется позади, причем на всех наших шевролет,

но у большинства наших водителей (джигитов) основной параметр для авто -это динамика и скорость , хотя все наши и близко не имеют отношения хоть к какой то спортивной составляющей

у нас обычные городские авто из которых некоторые пытаются сделать аля спорт кар

а для города, с его пробками и светофорами автомат самое лучшее! все строго имхо.

 

даже кикдаун не даст вам крутить мотор по максимуму,

на лачетти 1.8 можно

там коробка есть в ручном режиме 1-2-3

несколько раз пробовал- валит суперски практически не уступает механике.

 

а с другой стороны - зачем насиловать обычное городское авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не говорил,что надо обязательно "отрываться". 2000-это спокойная езда. Вот и при такой спокойной езде механика выигрывает. Конечно, увеличение оборотов-увеличение тяги. Но про передачу не надо забывать-2000 на первой и 2000 на 3-ей это разные вещи. А если надо побыстрее выйти на третью-то и быстрее надо переключать.

 

бывает и до 5000 кручу

ну прям асс "Шумахер"

на 2000 переключать на Спарке - этож типа по пенсионерски ехать

Не,не Шумахер,не сапожник:). Хошь не хошь,а в плотном транспортном потоке,где еще и лавировать надо,надо успевать переключать. За таксистами понаблюдайте. Переключение мкпп требует руки,а она руле нужна...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключение мкпп требует руки,а она руле нужна...

вот поэтому акпп удобнее
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро поступят в продажу 1,25 с автоматом, там должно быть все повеселее с динамикой, правда насколько вырастет от этого расход бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро поступят в продажу 1,25 с автоматом, там должно быть все повеселее с динамикой, правда насколько вырастет от этого расход бензина?

Или не вырастет или снизится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро поступят в продажу 1,25 с автоматом, там должно быть все повеселее с динамикой, правда насколько вырастет от этого расход бензина?

эээх когда же они поступят

а когда поступят то кажись без "шапки" фиг возьмешь

вот народ ишет с литровым автомато автошки и то нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока их покупают в РФ не видать их как собственных ушей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у спарка автомат динамика честно говоря не очень, особенно на подьем вообще мучение, но я не за что не поменяю на ручной спарк.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, а скока стоит родной мафон от спарка? ато на моём сидюшник глючит падла...

а зачем тебе родной? тоже потом заглючит

кстати на родном же есть юсб - поставь флешку и слушай очень удобно

ну а если хочется с диска то лучше уж какой нить пионер в районе 150 уе взять там кстати и блю тус будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.