Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Просто я временно ограничен в разъездах, жена мне дочку красавицу родила пару недель назад, теперь всё внимание и время им уделяю!)))

Поздравляю!

 

П.С. Машинка месяц простояла в гараже, на днях когда забирал понял, что пробит глушак(( отсюда вопрос - во сколько мне ща встанет сварка?))

Мне на тырчике обошлось в 5ку годик назад. Так что слишком сильно не потратишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл упомянуть, что на новом спарк АКП устанавливается ЭУР вместо ГУР, теперь вообще рулить можно одним пальцем :palcy:

Это еще неизвестно плюс или нет, вон на тазах этот эур сплошной гемор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл упомянуть, что на новом спарк АКП устанавливается ЭУР вместо ГУР, теперь вообще рулить можно одним пальцем

новый спарк акпп вообще шайтан машинка получится:) 1,25 л при 1000кг + ЭУР который вообще не нагружает мотор

интересно что с ценой будет? поднимут ли?

 

уже откатал 2500км на своем акпп, всем доволен, только тупит с кондером в городе, а на трассе сказка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед выключением зажигания всегда мафон выключаем

это действительно необходимо?

то есть, это как-то уберегает мафон от скачка напряжения при следующем включении зажигания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это действительно необходимо?

то есть, это как-то уберегает мафон от скачка напряжения при следующем включении зажигания?

нет необходимо, просто жена всегда забывает, а я когда сажусь за ее машину то сразу музыка играет- мне не нравится

 

новый спарк акпп вообще шайтан машинка получится:) 1,25 л

у меня оптимизма поменьше

старый спарк акпп - там движек Корейский а в новом , наш местный- уже чот не очень хоться

да и большая часть в автошке тоже местная и стеккла автоойна

на нашем откатали уже 55 тыс меняли только масло и расходники

а на наших местных то и дело какие то косяки

 

но перспектива того что движек помощнее и вроде автомат там как на кобе 6 ступка - думаю получше и порезвее будет- как с надежностью - поживем увидим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда сажусь за ее машину то сразу музыка играет- мне не нравится

напугал, что надо каждый раз выключать мафон. Даже про предохранители вспомнилось...

Ну да, стоковый звук колонок не для музыкальных эстетов. Но терпимо,

особенно, если подключить тот же телефон к флэш-разъему...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно припаять контакт обогрева заднего стекла (оторвался) (не нити обогрева а контакты, их всего 2 +/-). Думал приклеить токопроводящим клеем но почитал рос форумы там говорят что много подделок и они не проводят ток. Самый надежный вариант - пайка.

Пользователь scud-xx посоветовал около янгиабада паяют. Если кто знает тел скиньте пож или может еще места есть???

 

И еще вопрос. Крутилка изменения потоков воздуха крутится а потоки не меняет. Звонил в сервис Драйверс Виладж там говорят приезжайте посмотрим но думаю наверно много возьмут. По телефону стоимость не озвучили т.к. сами не знают че тама. Кто знает кроме салона официального где еще сделать можно. Но ток чтоб у мастера руки с того места росли и ничего не сломал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Драйверс Вилладже салонный фильтр для Спаркп акпп стоит около 60-70 тысяч. Заливал фрион 100гр 10 тысяч стоит,только толку нет от их заливки как было слабенько так и осталось,походу в спарке кондеры сами такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Драйверс Вилладже салонный фильтр для Спаркп акпп стоит около 60-70 тысяч. Заливал фрион 100гр 10 тысяч стоит,только толку нет от их заливки как было слабенько так и осталось,походу в спарке кондеры сами такие.

Вы его видели вживую? Он угольный?

Нормальные кондеры на спарке. Не так давно в жару ездил - пришлось отвернуть от себя дефлекторы - голова замерзла.

Правда на солнышке лучше не стоять. Тем более на черном спарке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы его видели вживую? Он угольный?

видимо разговор идёт о салонном фильтре на 1,25? они отличаются от 1,0 литрового? просто я на фархадке на выходных взял угольный за 38к.

 

Поздравляю!

спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде автомат там как на кобе 6 ступка

Там коробка 4-х ступка - Aisin.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо разговор идёт о салонном фильтре на 1,25? они отличаются от 1,0 литрового? просто я на фархадке на выходных взял угольный за 38к.

Салонный фильтр на литровом спарке стоит вот такого вида.

post-2426-0-00243700-1467695685_thumb.jpg

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там коробка 4-х ступка - Aisin.

это даже к лучшему- вроде айсиновская проверена временем как надежная

единственное- масло к ней надо особое какое то- у нас с ним вроде туго- народ ранее отписывался что из Казахстана привозили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр на литровом спарке стоит вот такого вида.

эт я знаю)) у самого литровый спарк!) на 1,25 какой стоит я не знаю, не видел... поэтому и спросил про отличия.

Там коробка 4-х ступка - Aisin.

может и оставили 4-х ступку... она дешевле, чем 6-ти, а бабла срубят с народа как за кобовскую:) :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр на литровом спарке стоит вот такого вида.

post-2426-0-00243700-1467695685_thumb.jpg

на 1,25 такой же салонный фильтр. где там угольный ещё есть самому интересно????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо разговор идёт о салонном фильтре на 1,25? они отличаются от 1,0 литрового? просто я на фархадке на выходных взял угольный за 38к.

 

спасибо!

1.25 угольный салонный 24 тыс сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

24тыс.сум за угольный? давно таких цен не видел, что за фирма и где купить если не секрет? Раньше брал угольный турецкий Delsa, плотный хорошего качества, потом он пропал или цена была нереальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы его видели вживую? Он угольный?

Нормальные кондеры на спарке. Не так давно в жару ездил - пришлось отвернуть от себя дефлекторы - голова замерзла.

Правда на солнышке лучше не стоять. Тем более на черном спарке.

Такой как на фото выложили,они хотели вытащить из под бордачка, принести новый такой же как оригинал, может даже оригинал цена под 70 тысяч.

P.S В автосервисе Драйверс Виладж обслуживание упало, менеджеры наглые стали, всячески пытаются отвертется от гарантии ищат любой повод, если даете машину отогнать,точнее они сами говорят давайте отгоним куда надо,садяться с разгона едут по сервису. Заливка кондера вообще мутная тема,как они его наливают этот фрион в каком кол.ве не понятно тупо тресут балон и стрелку смотрят которая тресется и показания еще не точные примерно так определяют. Масло менял залил ZIC x9 5-40 вопросов было,а где взяли,а что так дорого,а что оно лучше чем х7 или х5,кстати они там и льют х5 и х7. Фильтр масляный принес свой жёлтая коробочка польский марка Фильтрон,кто мне продал хвалил его сказал качественный, они в сервисе говорят мол не хороший,он чуть меньше чем GM,а значит фильтрует хуже,лучше брать GM говорят типо дешевле и лучше.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы его видели вживую? Он угольный?

Нормальные кондеры на спарке. Не так давно в жару ездил - пришлось отвернуть от себя дефлекторы - голова замерзла.

Правда на солнышке лучше не стоять. Тем более на черном спарке.

а какую скорость вентилятора ставите? норм холодит тока на максималке (4 скорость). А на 2йке практически не чувствуется
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какую скорость вентилятора ставите? норм холодит тока на максималке (4 скорость). А на 2йке практически не чувствуется

Тоже самое 3ка не меньше,а 4ка режим особо не отличается от 3ки,просто дует сильно вентилятор и шумит. Хотя видел машины где на 1 и 2 уже холодно было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое 3ка не меньше,а 4ка режим особо не отличается от 3ки,просто дует сильно вентилятор и шумит. Хотя видел машины где на 1 и 2 уже холодно было.

т.е. я вас правильно понял что вам замена фильтра и заправка не помогли решить этот вопрос?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у нового мафончика USB порта не видать

он расположен снизу не далеко от прикуривателя. так же есть блютуз, хенд фри. на всех позициях. еще задние сиденья складываются в пропорции, а не всем диваном.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

он расположен снизу не далеко от прикуривателя. так же есть блютуз, хенд фри. на всех позициях. еще задние сиденья складываются в пропорции, а не всем диваном.

Задние сидения вроде и так складывались в пропорции 2/3.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние сидения вроде и так складывались в пропорции 2/3.

Да! и так складывались! это на матизе всем диваном
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пайкой. Паяют возле барахолки Янгиабада.

если можно по точнее. Где именно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.