Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Токаря не знаю, я мастеру оставляю машину, он заранее договаривается с токарем, утром оставляете машину, он снимает суппорта и везет к токарю

 

Ориентир уже писал выше, лучше заранее подьехать и показать, чтоб убедится что точно суппорта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, во сколько обойдется оформление в ГАИ на Спарк 3 поз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решение от грохота супортов. https://www.drive2.ru/l/1039162/ У меня тоже гремит с пассажирской стороны, как будет время попробую сделать.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

был стук суппортов, на лосе. в мастерской на малой кольцевой МКАД сделали,

 

 

ИМХО: другое дело если есть ОООЧЕНЬ хороший токарь, который выточит точную втулку по размерам, и которая будет выдерживать нагрузки,

НО место где ходит втулка тоже разбивается от наших дорог, и со временем та же втулка будет греметь

Я,как очень хороший токарь,вообще не понял о чем тут речь.Тупость полнейшая. Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я,как очень хороший токарь,вообще не понял о чем тут речь.Тупость полнейшая.

в чем тупость? и что вы не поняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, во сколько обойдется оформление в ГАИ на Спарк 3 поз?

в гаи около 1200000-1300000 сум. Нотариус столько же и того 2400000-2500000 сум Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я,как очень хороший токарь

вы, как Ооочень хороший токарь, могли бы и грамотное решение подсказать...

вместо недовольства, описать сие действие, и дать ценные советы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья кто устанавливал пульт на руль? почем вышло? только не давайте ссылки на драйв2 там уже все устарело по этому вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья кто устанавливал пульт на руль? почем вышло? только не давайте ссылки на драйв2 там уже все устарело по этому вопросу.

Сам пульт - 15 у.е. на сергелях.

На драйве ничего не устарело... Вон PLADOS писал - пару часов работы. Ну сейчас может три часа с перекуром в теньке. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы, как Ооочень хороший токарь, могли бы и грамотное решение подсказать...

вместо недовольства, описать сие действие, и дать ценные советы...

Дурака учить только портить. Скажу одно, вмешиваться в тормозную систему не есть хорошая идея.Сам, когда в таш. на спарке езжу, никаких посторонних звуков нет.А хороший стук всегда наружу вылезет, иногда через одно место.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья кто устанавливал пульт на руль? почем вышло? только не давайте ссылки на драйв2 там уже все устарело по этому вопросу.

Весной брал на фархадском за 13 у.е., устанавливал в боксах МКАД (возле аэропорта) за 30 тыс кажется (больше получаса времени заняло). Годная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите на фейсбуке часто вижу спарки перевернутая почему так происходить?

Это болезнь спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постоянно вижу в сети в хлам разбитые спорткары. Они тоже чем то болеют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постоянно вижу в сети в хлам разбитые спорткары. Они тоже чем то болеют?

Да, тем же чем и некоторые водители спарков:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят можно запросто перевернуть скорость 70 км.ч и резкий тормоз руль налево или направа

действительно так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят можно запросто перевернуть скорость 70 км.ч и резкий тормоз руль налево или направа

действительно так?

Можно лосиный тест исполнить. На 70км/ч точно перевернется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят можно запросто перевернуть скорость 70 км.ч и резкий тормоз руль налево или направа

действительно так?

Да вы на скорости в 45 войдите в поворот. Еще лучше в поворот со спуском. Сразу почувствуете, что паре колес осталось недолго тереться об асфальт.

Я на съезде "бабочки" на Сергелях такое исполнил, вспомнив наши покатушки в автошколе там же. Только не учел, что тогда наш матиз был нагружен людьми по полной, а тут я один. Страху натерпелся, но стабилизировал положение без выкрутасов. Больше такой херней не маюсь.

 

А на скорости 70 можно и зилок перевернуть легко. Правда не с тормозом, а с газом входить в поворот. Привычка водителей, которые очень долго по горным серпантинам ездили. У отца был на работе такой водитель. Что ни рейс, то перевертыш.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки в затяжном повороте переключаю на 2 и газ в пол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки в затяжном повороте переключаю на 2 и газ в пол.

Я тоже с газом поворачиваю. Но это затяжной поворот (типа как на перекрестке Максима Горького в сторону Художников). На маленьких поворотах я отпускаю чуть газ, но поворачиваю динамично (как-то вот так :icon_eek: ) - угол не срезаю, как обычно у нас поворачивают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это болезнь водителей спарка.

хорошо сказано
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOBBIT (27 Июль 2016 - 13:20) писал:

Это болезнь водителей спарка.

хорошо сказано

Лично я тут ничего хорошего не вижу. Нет такой болезни у спарка! Разве что у отдельно взятых "водятлов"... Ни в городе, ни на трассе, будь-то Чимган или перевал, ни разу не уходил у меня спарк! Наверное для начала надо узнать, на что способна твоя машина или же на что способен лично ты сам как водитель, а уже после этого давать машине соответствующую нагрузку. Например, уже год как я пересел на Джентру и только сейчас я начинаю понимать, на что способна эта машина под нагрузкой, на какой скорости и в какой поворот она может войти, как она ведет себя при обгонах и т.д. Честно говоря, со спарком было легче, потому что для меня спарк это маленький танк! На скорости едет как трамвай по рельсам, как влитой, а в поворотах не заставляет сильно нервничать, причем даже на скользкой дороге. Сразу скажу - ни сколько не реклама спарка, чисто ИМХО!! Просто очень полюбил эту машинку :palcy:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто инсайдом не владеет об отгрузке спарков-автоматов в автосалоны ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто инсайдом не владеет об отгрузке спарков-автоматов в автосалоны ?

Давно не было. Разве есть договора на руках у кого летом срок выдачи? Вроде как весной последнии были.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как весной последнии были.

Последние ? Значит СПАРКи автоматы не будут продоваться вообще никогда ?

Edited by Immun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now