Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Кто знает сколько можно проехать на одном баке на спарке 3 позиции 1.25 мотор. Особенно если едишь в горы, чтобы там не встать?

на полном баке (38л) на пониженных передачах в горку на АИ91ом выйдет чуть более 500 км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на полном баке (38л)

У Спарка вместимость бака 35 литров, или вы под горловину имели в виду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Спарка вместимость бака 35 литров, или вы под горловину имели в виду?

именно так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У Спарка вместимость бака 35 литров, или вы под горловину имели в виду?

35 это в книжке написано. В реале и 40-42 влезает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая же фигня хр хр хр ,как будто трется металл о пластик что ли .поехал в сервис и как назло пропал звук, открыл кожух там все смазано взял баллончик с силиконом открыл кожух и брызнул на все детали ,вроде пропал скрип :)

сегодня поездил опять такая же фигня хрхрхр :icon_eek:

 

В городе проезжаю 550-600 км,

если проезжать по городу за раз не более5-7км такой пробег вряд ли будет на полном баке (примерно 500 км)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проезжать по городу за раз не более5-7км такой пробег вряд ли будет на полном баке (примерно 500 км)

У меня средний пробег в день 80км. Заправляю до горла, это около 40л. "до лампочки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк и пониженные передачи-это шедеврально)) новая позиция, к празднику?))

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк и пониженные передачи-это шедеврально)) новая позиция, к празднику?))

поясните, а то может не все поняли вашего торжества
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вчерашний промывки инжекторов, у меня бензин вообще не кончается. Вчера и сегодня почти целый день ездил на бензине и не одно деление не ушло. А до промывки даже на холостых палочки убавлялись на глазах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вчерашний промывки инжекторов, у меня бензин вообще не кончается. Вчера и сегодня почти целый день ездил на бензине и не одно деление не ушло. А до промывки даже на холостых палочки убавлялись на глазах.

Бензин расход на 100 км-7 л. 7х3000=21000. Газ расход 10 л. 10х2000=20000. Недавно разговаривал с одним таксистом, у него нексия на метане. Бензина даже не нюхала. Машину гоняли круглосуточно посменно. Головка блока оплавилась. После ремонта прошла 200 тыс и он был рад, что еще держится. Октановое число газа выше,больше 100, темп-ра сгорания соответ-но.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы на газе не было проблем, надо зажигание настраивать. Правда потом на бензе детонировать будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе проезжаю 550-600 км, по трассе без подъемов можно 750-800 проехать.

Тоже, спокойно проезжаю 520-530 до лампочки а если до нуля то и 600 можно проехать в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вопроса.

1.Спарк 4 позиция автомат,сколько км проезжает в среднем, на полном баке.

2.В 4 позиции акпп,обшивка центральной панели под карбон или обычная?

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.В 4 позиции акпп,обшивка центральной панели под карбон или обычная?

Обычная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сгонял в Самарканд на выходных, на отметке 586км загорелась лампочка потом еще проехал до 640км и не стал дожидаться окончания бенза и залил заначку. расход получился в среднем 5,93л/100км. скорость держал около 90-100км/час.Примерно 550км режим трасса и остальное бездорожье и город. Пробег машины на момент поездки был 1800км. Думаю расход еще должен снизиться после обкатки.

Edited by shod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Колодки меняли?

аморы и колодки не менял.

Этот скрип-визг становится продолжительнее.

Теперь я подозреваю что это гидроусилитель руля. Потому что на поворотах этот звук дольше длится.

Коллеги, что думаете, а?

Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы на газе не было проблем, надо зажигание настраивать. Правда потом на бензе детонировать будет.

Для этого нужно прошивать. Кто нибудь прошивал своё авто под газ, двигатель 1,25?

Говорят не прошивают.

Edited by Doni82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аморы и колодки не менял.

Этот скрип-визг становится продолжительнее.

Теперь я подозреваю что это гидроусилитель руля. Потому что на поворотах этот звук дольше длится.

Коллеги, что думаете, а?

Я думаю, пора менять колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого нужно прошивать. Кто нибудь прошивал своё авто под газ, двигатель 1,25?

Говорят не прошивают.

Нет не прошивают. Но слышал, что в Ташкенте есть какой-то умелец, он разбирает ЭБУ и что то там перепаивает, кажется ППЗУ. И потом уже машина прошивается. А без прошивки в помощь только вариатор угла опережения, для Спарка 1,25 подходит вариатор фирмы микролуч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не прошивают. Но слышал, что в Ташкенте есть какой-то умелец, он разбирает ЭБУ и что то там перепаивает, кажется ППЗУ. И потом уже машина прошивается. А без прошивки в помощь только вариатор угла опережения, для Спарка 1,25 подходит вариатор фирмы микролуч.

А какое у вас поколение ГБО (метан или пропан)? при езде на газе "Engine" жёлтая лампочка постоянно горит или нет?

У меня 2 поколение ГБО (метан) на газе постоянно горит, на бензине через некоторое время потухает. И вариатора походу нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое у вас поколение ГБО (метан или пропан)? при езде на газе "Engine" жёлтая лампочка постоянно горит или нет?

У меня 2 поколение ГБО (метан) на газе постоянно горит, на бензине через некоторое время потухает. И вариатора походу нет.

У меня простецское пропан Атикер 2-поколение, джеки-чан не горит потому что у меня стоит эмулятор форсунок. А вариатора у меня нет, у нас для Спарков не продают, только для Ласетти, фирма Кобра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вопроса.

1.Спарк 4 позиция автомат,сколько км проезжает в среднем, на полном баке.

2.В 4 позиции акпп,обшивка центральной панели под карбон или обычная?

С самого начала максимум 450 ходила в городе. Сейчас откатывает 550-600 км. Но это, если до крыши бензом залиться.

2. Обычная и слава богу. Я бы и черные вставки поменял бы на цвет окружающего пластика. Царапок - выше крыши уже. В сентябре перекрашу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, пора менять колодки.

Только до половины стёрлись.

У меня появилась новая версия: подшипник.

Короче надоело гадать, в субботу поеду к ходовщику, ато это звук становится всё громче и протяжнее

 

не дай бог на перекрёстке колесо с подвеской отвалится, как на жигулях :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Обычная и слава богу.

А под карбон пи*же смотрится. Да и не царапается вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А под карбон пи*же смотрится. Да и не царапается вроде

У меня центральная обычная и нифига не царапается, просто ей не зачем царапаться, к ней редко касаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.