Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Да берите обычные салонные фильтры, не ведитесь на "угольный" маркетинг. Чтобы он что-то задерживал и поглощал, там хотя бы полкило угля должно быть и он должен быть тяжелым и уголь виден на глаз. А то, что у нас продают - максимум угольная пропитка из пыли, которая лишь цвет придает и ничего не задерживает.

Незнаю,незнаю, ездил по вонючим местам,заводской угольный фильтр запах в салон не пропускал.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю,незнаю, ездил по вонючим местам,заводской угольный фильтр запах в салон не пропускал.

плюсую. Тоже заметил! А то что вы в драйверсе купили как он норм? оригинал? не пропускает вонь? Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсую. Тоже заметил! А то что вы в драйверсе купили как он норм? оригинал? не пропускает вонь?

Не я не купил,они цену загнули там,а мой родной 8 тысяч прошел, 10 тысяч будет сменю его,всеравно зима близиться,уже смысла нету менять,весной сменю. На Сергелийском базаре видел фильтр за 16 и за 32,весь парадокс за 16 был угольный в оранжевой коробке,за 32 обычный.GM не видел,но в драйвер вилладже был именно GM цена больше 60 тысяч сум. На базаре сказали что их товар отличается тем что цена дешевле НО и фильтр 5 тысяч только осилит,сказали GM на дольше хватит. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да берите обычные салонные фильтры, не ведитесь на "угольный" маркетинг. Чтобы он что-то задерживал и поглощал, там хотя бы полкило угля должно быть и он должен быть тяжелым и уголь виден на глаз. А то, что у нас продают - максимум угольная пропитка из пыли, которая лишь цвет придает и ничего не задерживает.

Там гранулы. Активированного угля. Выхлоп камаза или дым с горящих полей сжирается полностью - в салоне ни единого запаха, когда едешь. Так что имеет смысл ставить именно угольный фильтр. Правда его нужно именно менять. А то он потом сам - инкубатор запахов и бактерий.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Подскажите нормальных мастеров по коробке (МКПП). Надо продиагностировать или еще чего. Периодически не заходит 1 и 2. 3 и 4 все ок.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Подскажите нормальных мастеров по коробке (МКПП). Надо продиагностировать или еще чего. Периодически не заходит 1 и 2. 3 и 4 все ок.

Спасибо!

СТО Учкахрамон. Мастер Умид. Номер тел. отправлен в личку
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че он такой дешевый? в чем минус то? как подошел на место? четко сел? и как установили стрелками вниз? и кстати у вас 1 или 1,25?)))

Мотор у меня 1,25

Фильтр подошёл как родной. Продается в простой белой коробке без единой надписи, только сбоку красная наклейка с цифрами. Сам фильтр запечатан в цилофановый пакет, тяжеленький такой. Угольные частицы такие же как на родном. Дешёвый, потому что брал на машбазаре по оптовой цене

 

Стрелок не было. Установил так же как и родной стоял.

На фильтре с одной стороны, загибы фильтрующего элемента приклеены к краю. Вот этим краем к верху и установил.

 

берите обычные салонные фильтры, не ведитесь на "угольный" маркетинг.

Обычный фильтр был на 5 000 сум дешевле.

Я подумал ЭХМА, ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ! ВОЗЬМУ ДОРОГОЙ! :lol:

Я и не знал что 25 000 сум это недорого, Пытался торговаться, а продаван говорит

- Брат, это оптовая цена, дешевле не делаем

 

Радиаторная фальшрешетка от 3-ей позы цена 270 000 сум, а без блестяшки для 1-ой, 80 000 сум. я офффигел

ни у кого не осталась решетка с целым никелем но пробитой решеткой?

Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане! Кто нибудь получил Спарк в южном автосалоне 2 позицию белый? Если получили срок какой был и когда платили? Заранее спасибо за ответы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здарова, форумчане!

 

Кто мне подскажет, где сливная пробка охлаждающей жидкости на 1,0 литровом движке?

Если ее нет, то отсоединять патрубок надо будет?

Обязательно ли снимать бампер? Или так можно дотянуться? В общем, кто сталкивался и как решили вопрос?

 

Ато вытащил тачку из гаража, решил проверить все жидкости, а в бачке какая-то кака собралась... вот думаю промыть и новый антифриз залить... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

grek1000 я насчёт багажника.... Он у Вас такой (был / есть)?

57bc41e5ee3b9.jpg

Если всё ещё лежит - загляните в личку пж. как-нить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, какие процедуры надо выполнить когда оставляешь машину на длительное время в гараже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, какие процедуры надо выполнить когда оставляешь машину на длительное время в гараже?

отключите аккумулятор, накройте тентом

 

а вообще смотря на сколько оставляете машину. Если на долгое время обычно делают консервацию. все не расскажу лучше в инете почитайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

grek1000 я насчёт багажника.... Он у Вас такой (был / есть)?

да точно такой новый. лежит без дела. в лс зашел.)))

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужна помощь. Сегодня остановился на светофоре и машина стала вибрировать и дергаться как будто вот вот заглохнет, сразу загорелся чек. Заглушил и снова завел, чек пропал. Чуть погодя опять выехал и вроде норм. Коробка автомат, 91 бенз уго, пробег 6000. Что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть?

Бензонасос проверьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня салонный фильтр. Купил на машбазаре китайский угольный за 25 000 сум.

Так легко менять, аж понравилось :D

Это который называют кондиционерным ? А меня наоборот пугали, что его менять целый гемор. И цена что-то не дорогая, помню один раз спросил, сказали 50 к, и не купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который называют кондиционерным ? А меня наоборот пугали, что его менять целый гемор. И цена что-то не дорогая, помню один раз спросил, сказали 50 к, и не купил.

Гемор менять на литровом, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гемор менять на литровом, если не ошибаюсь.

менять ерунда. открыл бардак, по бокам сжимаешь и вытаскиваешь его. внутри будут защелки их открыл а там фильтр вот и все. делов на 1 минуту
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит также как и на 1.25л

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужна помощь. Сегодня остановился на светофоре и машина стала вибрировать и дергаться как будто вот вот заглохнет, сразу загорелся чек. Заглушил и снова завел, чек пропал. Чуть погодя опять выехал и вроде норм. Коробка автомат, 91 бенз уго, пробег 6000. Что может быть?

Тоже самое было весной, примерно но таком же пробеге,тоже акпп,тоже 91й, только был Чинабадский с ТТЗ заправки, но чек не высвечивался. Заглушил и завел все стало нормально и больше Слава Богу не повторялось. Если выясните в чем у Вас проблема,отпишитесь пожалуйста,чтобы знать на всякий случай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выясните в чем у Вас проблема,отпишитесь пожалуйста,чтобы знать на всякий случай.

у меня как то раз было такое... На первом же перекрестке сразу после заправки.

В то время был бензиновый кризис и лили всякую гадость. Тот бензин было решено слить, так сказать, на всякий случай.

И не зря. Так как потом в слитом отстоявшемся бензине на дне посуды был приличный осадок из какой-то мути

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Нужна помощь. Сегодня остановился на светофоре и машина стала вибрировать и дергаться как будто вот вот заглохнет, сразу загорелся чек. Заглушил и снова завел, чек пропал. Чуть погодя опять выехал и вроде норм. Коробка автомат, 91 бенз уго, пробег 6000. Что может быть?

Если загорелся "чек" и после этого клемму аккумулятора не трогали, то ошибка должна была сохраниться в памяти компа. Подъедьте на диагностику- там подскажут из-за чего. Ну и номер ошибки запишите на всякий случай - диагностика-диагностике рознь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня как то раз было такое... На первом же перекрестке сразу после заправки.

В то время был бензиновый кризис и лили всякую гадость. Тот бензин было решено слить, так сказать, на всякий случай.

И не зря. Так как потом в слитом отстоявшемся бензине на дне посуды был приличный осадок из какой-то мути

На перво же перекрестке, новый бензин еше не дойдет до двигателя,Первые 5 км будете ехать на том бензе. что остался в системе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня как то раз было такое... На первом же перекрестке сразу после заправки.

В то время был бензиновый кризис и лили всякую гадость. Тот бензин было решено слить, так сказать, на всякий случай.

И не зря. Так как потом в слитом отстоявшемся бензине на дне посуды был приличный осадок из какой-то мути

я залил полный бак и проехал 320 км на нем, все было норм. в положении P и N все норм, а в D падали обороты и не понятно толи дергало толи заглохнуть хотела. Всем спасибо за отклик, пока еще не выезжал и не знаю норм или нет. обязательно отпишусь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысль поставить матизовский бензонасос вне бака, клипсы найду и попробую. Кто так делал? Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.