Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

 

80, 91 или 95? Или разницы нет, лишь бы с уго был

Разницы нет,но 91 и 95 лучше по техническим характеристикам. Просто на УГО контроль за техническим состоянием баков,фильтров,состояние резервуаров лучше, частники, иногда не соблюдают некоторые правила. УГО работает с гос.финанисирования так скажем и им нечего не стоит остановить работу заправки на профилактику на несколько дней,чтото там чистить и т.д. частникам не всегда выгодно так поступать,от туда и ржавые цистерны под заправкой,осадок и мусор в бензине из за некачесивенных фильтров,который потом заходит в бензобак автомобиля.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю какой контроль у Бухарского УГО но от ихнего 80-го ужасно стучат клапана на низких оборотах. Заправляюсь на маленькой частной заправки и все шикарно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из рекламы с Российского рынкаpost-87927-0-68892000-1472368383_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,подскажите пожалуйста. Сколько стоят передние и задние стойки амортизатора на спарк(м300)? Желательно в лички и в у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАРК 1,0 автомат, завтра второе ТО согласно инструкции нужно менять воздушный фильтр салона, какой купить? и пожалуйста дайте фотку как выглядеть оригинал, чтобы на базаре не пропихнули фигню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный прямоугольник 19на21см с паралоновой окантовкой

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАРК 1,0 автомат, завтра второе ТО согласно инструкции нужно менять воздушный фильтр салона, какой купить? и пожалуйста дайте фотку как выглядеть оригинал, чтобы на базаре не пропихнули фигню

Сними с машины и сравнивай, тогда точно фуфло не подсунут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними с машины и сравнивай, тогда точно фуфло не подсунут.

раньше тут писали про какие то угольные? сейчас у мена угольный стоит или обычный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше тут писали про какие то угольные? сейчас у мена угольный стоит или обычный?

Родной фильтр простой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят кто сталкивался (я уже писал про это но переключились на тормоза)) утром после холодной ночи скрип в коробке, потом проходит. скрип как бы под ручкой, не в самой кпп. скрип именно при переключении. коробка МКПП. чем смазывают? или что делают?

 

друзья (я ранее про это писал но чтото ушли от темы переключились на тормоза:) после холодной ночи скрип в мкпп, потом проходит. скрип как бы не в глубине не с самой кпп а в механизме переключения(под ручкой кпп) чем смазывают чтобы прошла? на сколько литол эффективен ? или может че посенять надо какую нибудь пружинку? у кого так было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может педаль скрипит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое было весной, примерно но таком же пробеге,тоже акпп,тоже 91й, только был Чинабадский с ТТЗ заправки, но чек не высвечивался. Заглушил и завел все стало нормально и больше Слава Богу не повторялось. Если выясните в чем у Вас проблема,отпишитесь пожалуйста,чтобы знать на всякий случай.

Залил полный бак, покатался пару дней после дерганья в стоячем положении в режиме D. Уже такого не наблюдается. ХЗ что это было и из-за чего. Сейчас все норм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят кто сталкивался (я уже писал про это но переключились на тормоза)) утром после холодной ночи скрип в коробке, потом проходит. скрип как бы под ручкой, не в самой кпп. скрип именно при переключении. коробка МКПП. чем смазывают? или что делают?

 

друзья (я ранее про это писал но чтото ушли от темы переключились на тормоза:) после холодной ночи скрип в мкпп, потом проходит. скрип как бы не в глубине не с самой кпп а в механизме переключения(под ручкой кпп) чем смазывают чтобы прошла? на сколько литол эффективен ? или может че посенять надо какую нибудь пружинку? у кого так было?

Снимите кожух переключателя,посмотрите смазку,если её нет то смажьте обычным литолом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салом уважаемые. Если у кого то был Матиз до Спарка - отличаются ли Спарковские сидушки от Матизовских? Так уж случилось, что ни разу не обращал внимания, а тут понадобилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салом уважаемые. Если у кого то был Матиз до Спарка - отличаются ли Спарковские сидушки от Матизовских?

По мне Спарковские удобней.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салом уважаемые. Если у кого то был Матиз до Спарка - отличаются ли Спарковские сидушки от Матизовских? Так уж случилось, что ни разу не обращал внимания, а тут понадобилось.

спарковские габаритами поболее как сейчас помню и комфортнее.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салом уважаемые. Если у кого то был Матиз до Спарка - отличаются ли Спарковские сидушки от Матизовских? Так уж случилось, что ни разу не обращал внимания, а тут понадобилось.

Сейчас в салонах пошли матизы с обивкой от спарка, на ощуп как будто сиденье набито по плотней чем раньше в матизах, это евро матизы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше тут писали про какие то угольные? сейчас у мена угольный стоит или обычный?

Достань фильтр. Внимательно осмотри. Если увидишь сквозь ткань черные гранулы - угольный.

+ угольный без всяких поролоновых вставок - он большой, тяжелый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья сегодня заметил что прокручивают винты которые крепят кожух рулевой колонки. они находятся по бокам если руль выкрутить влево и вправо. раскрутил а они оказались какие-то короткие. не знаете случаем там какие винты идут какие-то спец или обычные саморезы пойдут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос- на корейские спарки и вроде как на наши экспортные позиции в дополнение к ABS устанавливают систему ESP.

Что нужно, чтобы доукомплектовать ей свой спарк и где это могут сделать?

Edited by Dr.Akula
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет на узбекских ESP

 

Если самому ставить там еще наверное и эбу наверное прошивать надо, короче не вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить оринальные передние жм колодки?? напишите телефоны или адреса

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить оринальные передние жм колодки?? напишите телефоны или адреса

спасибо

В магазине kixx на юнусабаде. Последний раз стоили 180.000сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья Всех с наступающим.

Сегодня впервые загорелся check. 3-4 раза включал-выключал зажигание, толку ноль.

Горел где то пол часа, потом сам потух.

Через елм адаптер посмотрел журнал ошибок ЭБУ, выдал 2 ошибки.

Пока не понял в чем дело. Машинка себя чувствует хорошо, хотя движок подтраивает.

Помню перед тем как выскочил чек, сильно "стучали клапаны". Топливо от предыдущей заправки, на дне бака оставалось 3-4 литра.

Недавно свечи поменял на денсо. У кого какие предположения?

post-77848-0-50944700-1472577991_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now