Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Только вчера смотрел обзор нового Спарка с такой же магнитолой, она хоть и не симптичная но функциональней старой. USB порт находится около прикуривателя, так же можно слушать музон через блютузу без каких либо шнуров AUX, можно звонить. Кстати микрофон находится на потолке, около люстры освещения салона.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие спарководы, сорри если отвлеку =) Буду продавать свой спарк, но отдельно и то,что на него поставил. Если кому из форумчан интересно.

Первый лот: диски R14 и шины широкие и мягкие к ним Nexen 195/60 R14, всесезонные. 5 500 пробег всего, считай все новое.

 

Кому интересно в личку пишите. Спасибо за внимание.

57ce6e9800693.jpg

57ce6f54f3ceb.jpg

Edited by Rumec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно на экспорт ....

 

Там спидометр тоже другой должен стоять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть трабл с моим спарком, что то гремит в районе левого колеса на мелких кочках при скорости до 40, один мастер сказал что это суппорт, нужно фтулку суппорта наваривать и обтачивать затем сие косяк пройдет, смотрел в нете, народ одевает пружины и радуется дальше. Машина пробежала 9000, может по гарантии потребовать ремонт или смысла нет? и какой метод решения посоветуете, пружины или расточка всетаки?

 

PS. Читал что недавно обсуждался этот косяк но что же лутче так и не понял

Edited by Ramzeskin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какой метод решения посоветуете, пружины или расточка всетаки?

Пружины вредны для колодок и диска. Поэтому лучше наварить, или же попробовать забить спец смазкой для суппортов. Я недавно смотрел видео на каком-то сайте, там один спец говорит, что небольшой люфт быть должен, потому что если направляющие будут стоять впритык, тормоза могут заклинить. Поэтому лучше найти спец смазку и время от времени смазывать, работы на пол часа. И смазывать надо тщательно, забивать втулку смазкой до такой степени, чтоб с трудом залазили направляющие, и чтобы когда их отпускаешь они выдавливаются смазкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей машине откатал 70000 с пружинами, диск кретично не сточился, колодки менял один раз на 40000 . так чем вредны пружины? Может вредно вообще тормоз давить, от этого все расходники истираются?

 

А как изменяются свойства металл после наварки и последующей обточки, так это любой технарь знает

 

И если к кого пружинофобия, тогда меняйте направляющие суппортов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина пробежала 9000, может по гарантии потребовать ремонт или смысла нет

 

Так это не гарантийный случай - дороги у нас такие

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже достали эти суппорта, но пружинки ставить стрёмно. Буду бороться другими, более щадящими способами, а какими пока не знаю :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже достали эти суппорта, но пружинки ставить стрёмно.

Я так и не понял - как выявить этот звук? Это низкий гул или как звон?

А то у меня иногда при езде низкий гул, но тормозит нормально. А иногда гула нет, но машина толчками тормозит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял - как выявить этот звук? Это низкий гул или как звон?

А то у меня иногда при езде низкий гул, но тормозит нормально. А иногда гула нет, но машина толчками тормозит.

Кто как слышит этот звук, а для меня звук напоминает дребезжание. Определяется так. Заезжаешь на раздолбанную дорогу желательно асфальтную и слушаешь, как услышишь посторонние звуки такие как дребезжания, звон, вибрации, слегка прижимаешь тормоз и едешь на малом тормозе и опять слушаешь. Если после нажатия на тормоз звук пропал, то это супорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во что значит ездить с закрытыми окнами. Никакого дребезга не слышал. Пробег 48000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во что значит ездить с закрытыми окнами. Никакого дребезга не слышал. Пробег 48000 км.

Если застучат суппорта будет слышно и с закрытыми окнами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы, если отдельно заменить направляющую втулку нельзя, тогда скорее всего буду навар делать и обточку, по деньгам сказали около 30k, где качественно можно это сделать знает ли кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы, если отдельно заменить направляющую втулку нельзя, тогда скорее всего буду навар делать и обточку, по деньгам сказали около 30k, где качественно можно это сделать знает ли кто?

Да не торопись ты делать расточку, сперва попробуй забить втулку смазкой и покатайся.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не понял - как выявить этот звук?

сними колесо и подергай суппорт, сразу поймешь что люфт имеется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загремели суппорта при пробеге 10000. Попробовал смазку МС 1600, на несколько дней помогло. Поехал к своему ходовику, сняли суппорта и выточили новые "пальцы". Сейчас пробег 43000, всё нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что на сайте равона в России только спарки на автомате, а у нас только механика. Получается за их автомат тут люди вынуждены кататься на механике?

Ну и отношение конечно... там фуловый спарк с 6 подушками обходится в 7к (6800), а у нас?... беспредел одним словом

 

(называется я захотел спарк на автомате в топе, так фиг купишь, все на экспорт оказывается, у нас только механика...(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас только механика.

И то фиг найдёшь, а если найдёшь потом ждёшь пол года под мандражём из-за возможности попасть под повышение :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И то фиг найдёшь, а если найдёшь потом ждёшь пол года под мандражём из-за возможности попасть под повышение :facepalme:

может со следующего года пересмотрят объемы на спарк.

 

Заметил что на сайте равона в России только спарки на автомате, а у нас только механика. Получается за их автомат тут люди вынуждены кататься на механике?

Ну и отношение конечно... там фуловый спарк с 6 подушками обходится в 7к (6800), а у нас?... беспредел одним словом

 

(называется я захотел спарк на автомате в топе, так фиг купишь, все на экспорт оказывается, у нас только механика...(

Мы еще должны радоваться что спарк стал чуть дороже матиза, помните он стоил как нексия, друг у меня купил за 12. Всё познается в сравнении, но отношение к внутреннему рынку со стороны гос-ва мне не нравиться, меры у них какие-то драконовские , на своей шкуре попробовали бы, нет слов одни эмоции .

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И то фиг найдёшь, а если найдёшь потом ждёшь пол года под мандражём из-за возможности попасть под повышение :facepalme:

 

Это еще если повезет, а так спарки многие на 2-3 месяца задержка по договору

 

 

Мы еще должны радоваться что спарк стал чуть дороже матиза, помните он стоил как нексия, друг у меня купил за 12. Всё познается в сравнении

 

Он и щас также стоит, как и нексия

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята может кто сталкивался, спарк 1,25 3 позиция пробег 25000 при езде на нейтрали обороты держатся на 1300 об.мин и спадают на норму только при полной остановки машины. что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что может быть?

инжектор так и работает, это прописано в программе ЭБУ. есть график зависимости оборотов ХХ от скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно то что такое наблюдается не всегда. Замечаю если катится на больших скоростях обороты спадают сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но машина толчками тормозит.

стуков, посторонних звуков не замечаю, но при торможении машину будто слегка качает из стороны в сторону, пробег 16500км. на днях снимал колёса и пробовал пошатать суппорта, но они оставались на месте даже чуточку не шевелились, но также думаю что это не вариант для проверки суппортов.

Также ещё один момент, но заранее прошу "тапками не кидаться" как закидали X-CUTE если не ошибаюсь. на днях выезжал за город, ну и решил я дать проср..ться машинке, да и дорога позволяла, (ранее разгонял до 130км). В общем на ровном участке дороги тапка до упора в пол и удалось разогнать машину до скорости 175км/ч, стрелку положить не получилось, да и долго не ехал на такой скорости так как одно место не железное, так вот при торможении на высокой скорости было что то типо стуков в опорных дисках, предполагаю что это было из-за люфта в суппортах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозили экстренно или в обычном режиме? Возможно абс сработало, педаль тормоза не била чуток

 

PS Стрелку спидометра положил как вытащил с салона - сам гнал с долины

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.