Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

250 тыщ пробега или 5 лет, антифриз G12 по маркировке

что за маркировка? как я понял лучше красный лить а какой фирмы посоветуете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А офф дилеры европагаз есть в Ташкенте?

 

Да есть, вернее щас они в основном здесь, хотя в самарканде есть у них уже отлаженный бизнес по установке гбо

 

что за маркировка? как я понял лучше красный лить а какой фирмы посоветуете?

 

Лучше мотюль конечно лить, но это дорого очень, а так я даже не особо в курсе. Выбор в целом есть, феликсы всякие вроде неплохие, 15-16 тыщ литр в среднем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так было, то есть когда резко газанёшь обороты очень быстро падают и машина немного хондрит как буд-то вот вот заглохнет, но потом обороты выравниваются. И после чистки форсунок, вроде бы всё прошло, но холостые мне всё равно не нравятся, слабые какие-то. Но это только на бензине, на газу нормально. Мой диагноз это газовая установка, которая сильно сдвигает топливную карту по лямбде и неправильно корректирует смесь. Всё это записывается в ЭБУ автомобиля и когда переходишь на бензин, мозг адаптированный под газ не хочет дружить с бензином и начинает капризничать.

Честно говоря,сколько знакомых ездит с гбо-ни у кого о такой проблеме не слышал. У одного друга вообще незаметно,когда он с газа на бензин переходит и обратно. Там такая система у него- после завода движка чуть газанешь и автоматом на газ перескакивает. Может дело в настройке гбо? Хотя один друг сам занимается установкой гбо,различает все эти поколения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозили экстренно или в обычном режиме? Возможно абс сработало, педаль тормоза не била чуток

 

тормозил не экстренно, притормаживал, скорость скинул примерно до 120-130 км/ч. были именно стуки в опорных дисках, ABS не срабатывало так как педаль тормоза не било и не было неприятного скрежета как это обычно бывает при работе ABS.

 

на днях начало машинку подёргивать при разгоне, думаю свечи приплыли от "ХОРОШЕГО АИ-91" с УГО Лакокраска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря,сколько знакомых ездит с гбо-ни у кого о такой проблеме не слышал. У одного друга вообще незаметно,когда он с газа на бензин переходит и обратно. Там такая система у него- после завода движка чуть газанешь и автоматом на газ перескакивает. Может дело в настройке гбо? Хотя один друг сам занимается установкой гбо,различает все эти поколения.

Я тоже многих знаю с гбо и тоже не слышал такого, а может просто никто об этом не говорит. Или же я отравил свою лямбду и она не корректно работает, или ещё что, короче я не знаю. Сам я пока могу только предпологать, что это может быть: 1) Глючная лямбда ДК. 2) Фигово работают форсунки. 3) Самое крайнее, бензонасос или памперс ну и свечи. Больше грешить не на что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они как взаимозаменяемы?

Spark, Cobalt, Gentra, Nexia-3 - масляные фильтры одинаковые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spark, Cobalt, Gentra, Nexia-3 - масляные фильтры одинаковые.

я про салонный фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я тоже многих знаю с гбо и тоже не слышал такого, а может просто никто об этом не говорит. Или же я отравил свою лямбду и она не корректно работает, или ещё что, короче я не знаю. Сам я пока могу только предпологать, что это может быть: 1) Глючная лямбда ДК. 2) Фигово работают форсунки. 3) Самое крайнее, бензонасос или памперс ну и свечи. Больше грешить не на что.

Ну методом исключения можно узнать. Есть еще момент. Бензин-вещь многофракционная,со временем портится, как пиво). Расслаивается т.е,выпадают смолы. Они и могут забить форсунки и все остальное. Поэтому хотя бы раз месяц надо опустошать бензобак и заливать свежий.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про салонный фильтр

кобальт спарк малибу одинаковые
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну методом исключения можно узнать. Есть еще момент. Бензин-вещь многофракционная,со временем портится, как пиво). Расслаивается т.е,выпадают смолы. Они и могут забить форсунки и все остальное. Поэтому хотя бы раз месяц надо опустошать бензобак и заливать свежий.

Смысл тогда от газа если хотя бы раз в месяц опусташать бак, но если опусташать бак с 5 литрами то можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не важно. Важно,чтобы круговорот бензина в баке был. Не застаивался в смысле. При нынешних ценах на газ выгоднее на бензине ездить. Да и мотор на бензин все таки рассчитан. Хотя кому как, это дело вкуса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше газ чем гавнобенз, но в таше по цене не оправдано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не важно. Важно,чтобы круговорот бензина в баке был. Не застаивался в смысле. При нынешних ценах на газ выгоднее на бензине ездить. Да и мотор на бензин все таки рассчитан. Хотя кому как, это дело вкуса.

У нас бензин один раз в три месяца поступает, и хорошо если успеешь быстрей барыг заправится. И как сказал Tankist, для машины лучше на газе ездить чем на нашем бензине. А наш бензин годится только для розжига дров.

 

Лучше газ чем гавнобенз, но в таше по цене не оправдано

А на твоей машине при езде на газе бензин циркулирует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт спарк малибу одинаковые

тогда почему?

Купил салонный фильтр на 1,25 , написано на кобальт, поставил немного маленький

:icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет бензина измышления. В основном, ходит 80-й. Дело в том, что инструкция требует неэтилированный. А вот 91-й уже этилир-й. Чтобы получить неэтил 91-й нужны более дорогие сорта нефти. Я видел в России неэтил то ли 95-й, то ли 98-й, использовал для карманного обогревателя. Он белого цвета,прозрачный.

 

А машины более дороже,чем в России-так это просто. Это неофициальная "дань", чтобы пополнить бюджет. Как абонплата у сотовых операторов,которую навязало узаси. Надо же как то выкручиваться помимо официальных налогов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда почему? :icon_eek:

родной стоял впритык с завода на нём жм написано, тот что купил маловат по ширине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет бензина измышления. В основном, ходит 80-й. Дело в том, что инструкция требует неэтилированный. А вот 91-й уже этилир-й. Чтобы получить неэтил 91-й нужны более дорогие сорта нефти.

 

Этилированного бензина нет уже лет 25-30 примерно, сорт нефти не имеет значение, основной ингридиент тетраэтилсвинец - если просто, то для человека это яд

 

А на твоей машине при езде на газе бензин циркулирует?

 

Да, у меня же 4 поколение, стартует на бензе и потом на газ переходит автоматом, там куча наворотов всяких

 

Кстати могу подарить комп свой газовый 4 поколение с проводами и датчиками, я то свой поменял и тепепь просто валяется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати могу подарить комп свой газовый 4 поколение с проводами и датчиками, я то свой поменял и тепепь просто валяется

Согласен,только скажи куда подъехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите полная замена антифриза сколько литров нужно?? кто то говорит 6 литров, кто то 4.5 литра

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите полная замена антифриза сколько литров нужно?? кто то говорит 6 литров, кто то 4.5 литра

по инструкции 4,7 литра. но антифриз же 50/50 разводят водой да? или кто-то чистый заливает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть концентрат, есть и готовый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концентрат, говорят,лучше 60 на 40,антифриза чуть больше. А то неизвестно какого качества концентрат может быть, вдруг замерзнит.

Из концентрата хвалят Манол из готовых, лично я заливал Российский Sintec синего цвета, 4 года ездил без проблем и в жару и холод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше красный G12, маннол я честно обхожу стороной, лучше уж местную приста

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда нужно заменять антифриз?

У меня залит розовый еще с завода. На одном из ТО как-то раз доливали 200 мл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня антифриз куда-то улитучивается, за полтора года чуть больше литра Felix добавил. Не машина, а проглот какой-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now