Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Лучше красный G12, маннол я честно обхожу стороной, лучше уж местную приста

3й год пользуемся антифризом Тотал

покупаем в фиоменом магазине на Лакокраске

кажись 3х литровая канистра концентрата в районе 110-120 тыс сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно стало, черпнула инфо из инета.

Моей машине оказывается уже тоже пора бы...

Резюмирую, может кому пригодится.

 

На спарке антифриз меняют раз в два года, либо при пробеге 30 000 км, и при необходимости (не перегревать двигатель!).

Одновременно стоит менять крышку расшир.бачка.

Более качественный антифриз помечен аббревиатурой LLS (Long Life Coolant), хватает на дольше.

Не смешивать с антифризом других производителей, не факт, НО может появиться осадок.

Вне срока и пробега следует менять при обесцвечивании, выпадении осадка, появления накипи, пены как в самом бачке, так и на стыках соединения.

Пробку радиатора лишний раз не трогать.

При полной замене антифриза лучше промыть систему спец.промывочными составами (от накипи, окисления и тд)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно стало, черпнула инфо из инета.

Моей машине оказывается уже тоже пора бы...

Резюмирую, может кому пригодится.

 

На спарке антифриз меняют раз в два года, либо при пробеге 30 000 км, и при необходимости (не перегревать двигатель!).

Одновременно стоит менять крышку расшир.бачка.

Более качественный антифриз помечен аббревиатурой LLS (Long Life Coolant), хватает на дольше.

Не смешивать с антифризом других производителей, не факт, НО может появиться осадок.

Вне срока и пробега следует менять при обесцвечивании, выпадении осадка, появления накипи, пены как в самом бачке, так и на стыках соединения.

Пробку радиатора лишний раз не трогать.

При полной замене антифриза лучше промыть систему спец.промывочными составами (от накипи, окисления и тд)

по моему от качества антифриза зависит срок а не от марки авто, красный на 5 лет, в интернете чего только не пишут. Кстати почём щас манол концентрат? Покупал пару лет на лося, по упаковке и цвету нормальный и не выцветает, правда доливал, мне кажется от завода слишком много воды льют при размешивании. Скорей всего мешают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 2 года испарился ниже уровня на 2 см, долил Addinol розовый такой (GM сервисмены говорят такой на заводе льют). Поездием посмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 2 года испарился ниже уровня на 2 см, долил Addinol розовый такой (GM сервисмены говорят такой на заводе льют). Поездием посмотрим

у меня за 1,5 года тоже долили чуток. Но пробег уже чуть больше 30 т.

Выцветания антифриза, осадка, накипи и тд не наблюдается.

Так что, тоже посмотрим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня за 1,5 года тоже долили чуток. Но пробег уже чуть больше 30 т.

Нефига себе 30 т за 1,5. Вы таксуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда нужно заменять антифриз?

У меня залит розовый еще с завода. На одном из ТО как-то раз доливали 200 мл...

 

А у меня антифриз куда-то улитучивается, за полтора года чуть больше литра Felix добавил. Не машина, а проглот какой-то.

 

Это нормальная работа антифриза, он испаряется и на крышке есть даже дачик который выпускает пар при избыточном давлении - просто дис водя долейте и всп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефига себе 30 т за 1,5. Вы таксуете?

если бы 150 было то понятно, а 30 вполне себе пробег, дом - работа - отдых Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 к за 1.5 года, это норма. Сам за два года 40 к проехал.маршрут дом работа , изредка в горы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно стало, черпнула инфо из инета.

Моей машине оказывается уже тоже пора бы...

Резюмирую, может кому пригодится.

 

На спарке антифриз меняют раз в два года, либо при пробеге 30 000 км, и при необходимости (не перегревать двигатель!).

Одновременно стоит менять крышку расшир.бачка.

Более качественный антифриз помечен аббревиатурой LLS (Long Life Coolant),

 

Наверное для 1 литрового спарка раньше G11 заливали синий/зеленый, розовый G12 по составу даже другой, не дает осадков и накипи - при условии что разводили дис водой и нет мест ржавчины внутри каналов охлаждения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы 150 было то понятно, а 30 вполне себе пробег, дом - работа - отдых

Хотя да, для Ташкента это нормально. Я по своему городу рассудил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефига себе 30 т за 1,5. Вы таксуете?

это по вашим меркам много??

никогда и ни разу не таксую. Ну разве что иногда соседку могу довезти до работы, и то, почти по пути... :)

Среди недели работа-дом-работа.

Но почти каждые выходные поездки за город... а там мы уже гуляем... карта в руки, навигатор в салон и вперед.

Природа, воздух и отрыв от городской суеты :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залит розовый еще с завода.

правильный, девачкавый :good:

мне завод тоже такой залил...стыдно перед пацанами капот открывать))

Нефига себе 30 т за 1,5. Вы таксуете?

у меня в год 20-25...я тоже таксую? :crazy: Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотя да, для Ташкента это нормально. Я по своему городу рассудил.

 

У меня если на работу и обратно и никуда не заезжать по дороге 35 км выходит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 60к за два года. Не таксую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня если на работу и обратно и никуда не заезжать по дороге, только сегодня засекал, 3,5 км выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы пешком ходил на работу...при таких расстояниях...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный, девачкавый

мне завод тоже такой залил...стыдно перед пацанами капот открывать))

ой, да ладно, розовый и розовый, главное не кипит и не сильно испаряется :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы пешком ходил на работу...при таких расстояниях...

Я ходил несколько раз, но соблазн машины меня одолевают. И по масштабам нашего города 35 км ваших, это 3,5 наших. У вас даже на такси 10 км за 3 тыс можно договориться, у нас же минималка 4 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы пешком ходил на работу...при таких расстояниях...

я тоже. пешая прогулка для здоровья, так сказать :)

А у меня если на работу и обратно и никуда не заезжать по дороге, только сегодня засекал, 3,5 км выходит.

ежедневно по Ташкенту 25-30 км. Это только минимум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня антифриз куда-то улитучивается, за полтора года чуть больше литра Felix добавил. Не машина, а проглот какой-то.

На газе движок больше греется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе движок больше греется.

не правда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня за 1,5 года тоже долили чуток. Но пробег уже чуть больше 30 т.

Выцветания антифриза, осадка, накипи и тд не наблюдается.

Так что, тоже посмотрим...

 

Пробег 32000 км. По позже проверю плотность, если все ок поезду если плотность упала поменяю. В Мурзилке тоже по моему или на пробеге 30 тыс или 2 года менять надо...надо почитать. Хотя сервисмены собирки и южного сказали можно ездить нефиг менять. Они определяют так если кипит или там пузырки и окрашен бачок - приговор менять

 

Если менять то на какой антифриз? Точно поменяю на красного цвета, а вот какого бренда пока не решился. Скланиваюсь к Motul Inugel

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль кажись уже следующее поколение после 12 серии карбоксилатных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не правда.

Если исходить из того, что: 1. октановое число газа больше 100;2. При сгорании газа выделяется больше тепла;3. Представитель GM как-то говорил,что будут выпускаться джентры с заводским гбо и адаптированным под газ движком с жаростойкими клапанами,сёдлами и т.д.;4. Таксист, который ездит исключительно на газе сказал,что на его нексии оплавилась головка блока цилиндров-то исходя из всей этой информации вполне можно сделать вывод о том,что газе движок больше греется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.