Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

На газе работает на такой же температуре что и на бензе, у газа просто высокая темература воспламенения и меньшая скорость горения, клапана горят из за неправильно выставленого зажигания, но чтоб гбц оплавилась это уже сказки из ряда фантастики спилберга

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом даже допустив вероятность более высоких температур электроника авто скорректирует градус до рабочего - примерно также когда погоняв на высоких оборотах - в простанародии гонки - и потом сразу заглушив двигатель почти всегда эбу авто включает вентиляторы, так как двиг заглушен и ОЖ не циркулирует и соответственно не охлаждает двигатель

 

Вообщем байки про газ это всего лишь байки, да и гбо щас уже не то что даже 3 года назад, есть просто отличные комплекта 4 и даже 5 поколения, на каптивах даже прирост мощности можно сделать до 10%

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе работает на такой же температуре что и на бензе, у газа просто высокая темература воспламенения и меньшая скорость горения, клапана горят из за неправильно выставленого зажигания, но чтоб гбц оплавилась это уже сказки из ряда фантастики спилберга

:). Большая темп-я воспламенения? В смысле горения? Представитель gm настоятельно рекомендовал всем переходить на 4-е поколение. Ну а насчет адаптированного под газ движка тоже не я сказал. Он специалист, ему виднее.

 

А таксисту я поверил. Как он сказал, машину под такси использовали 3 человека посменно (как в одном фильме) мотор не глушили сутками. И после последнего капремонта мотора пробег был больше 200, и качеству моторов дэу "гап йук".))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом даже допустив вероятность более высоких температур электроника авто скорректирует градус до рабочего -

в камере сгорания?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который американец, который на офф презентации ваще сказал что ставить нельзя гбо, не расчитано - маркетолог или по связям с общественности он был, далек он от технических знаний, минимум 15 лет народ юзает гбо в узбе плотно, как ташкент кончается так разу реальный узб и начинается - 99% авто на газе, к тому же кроме авто завода в асаке у нас нет выбора - и соответственно из 100% авто на газе 99% это авто ЖМ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Не перекачивайте аморы-они становятся более жесткими и выбивают чашки.. И маннол элит после 9 тыс пробега жидкое, как вода, ужасно воняет бензином и ПЕНИТСЯ,как мыло,даже полусинтетики от gm после 6 тыс достойнее выглядят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в камере сгорания?

 

В двигателе в целом, сам же знаешь что тем-ра в камере сгорания зависит от выставленного зажигания

 

Люди! Не перекачивайте аморы-они становятся более жесткими и выбивают чашки.. И маннол элит после 9 тыс пробега жидкое, как вода, ужасно воняет бензином и ПЕНИТСЯ,как мыло,даже полусинтетики от gm после 6 тыс достойнее выглядят.

 

Это деталь подлежит только замене и только

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно стоит менять крышку расшир.бачка.

интересно стало, зачем менять крышку расширительного бачка??? почему бы не поменять и расширительный бачок заодно???? по мне так глупость какая то, если крышка выполняет свои функции какого спрашивается рожна её менять. понапишут блин. Спарк, эксплуатируется с начала 2013 года, в октябре-ноябре 2015 года (без малого 3 года эксплуатации) как сейчас помню поменял антифриз полностью (красный на красный), так сказать для собственного спокойствия. хотя уста говорил что спокойно на своём ещё мог ездить. крышки, бачки, патрубки и т.д. не менял.

 

И по масштабам нашего города 35 км ваших, это 3,5 наших.

так пройдя пешком 35 км ноги по самую пятую точку стереть можно :facepalme: , а за 3,5 км только пятки :D .

 

У вас даже на такси 10 км за 3 тыс можно договориться,

это в каком году такие цены были то??? хотя может исключения бывают :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в каком году такие цены были то??? хотя может исключения бывают :icon_eek:

В прошлом году ездили с авиагородка до куйлюка. Может там и не 10 км, но ехали долго.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем менять крышку расширительного бачка??? почему бы не поменять и расширительный бачок заодно????

про наши крышки.

Проездив всего пару сотен км на новом (!) спарке обнаружилась течь из бачка гур. Жидкость просачивалась из самой крышки.

Пришлось менять. Причем, саму крышку пришлось еще поискать, в магазинах продавали сам бачок в комплекте.

В KIXX купила саму крышку за какие-то там копейки. И забыла про проблемку.

Имхо, за время эксплуатации всё теряет свои первоначальные свойства. А учитывая качество нашего производимого, тем паче...

Мне, например, гораздо легче потратить небольшие деньги для профилактики, нежели потом устранять более дорогие неприятности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, в крышке клапан. правильная работа этого клапана задает правильное давление в СО...со всеми вытекающими...

 

Я бы не стал менять правильно работающую крышку без причины(для профилактики)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про наши крышки.

Проездив всего пару сотен км на новом (!) спарке обнаружилась течь из бачка гур. Жидкость просачивалась из самой крышки.

Пришлось менять. Причем, саму крышку пришлось еще поискать, в магазинах продавали сам бачок в комплекте.

В KIXX купила саму крышку за какие-то там копейки. И забыла про проблемку.

Имхо, за время эксплуатации всё теряет свои первоначальные свойства. А учитывая качество нашего производимого, тем паче...

Мне, например, гораздо легче потратить небольшие деньги для профилактики, нежели потом устранять более дорогие неприятности.

у меня кстати тоже бачок ГУРа вокруг крышки в маслянистой жидкости. но уровень не меняется. и как пробка пропускать может не пойму. вроде же целая. У кого еще так отпишитесь пожалуйста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже бачок ГУРа вокруг крышки в маслянистой жидкости. но уровень не меняется.

уровень меняется, просто это пока глазу не заметно.

У многих спарков с завода так. Замените крышку, как сделала я. И ноу проблем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровень меняется, просто это пока глазу не заметно.

У многих спарков с завода так. Замените крышку, как сделала я. И ноу проблем :)

а в каком именно из магазинов кикс вы ее нашли и сколько стоит она?

 

кто нибудь в курсе сколько стоит рамка на торпедку где магнитола от 3 позиции под карбон оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в каком именно из магазинов кикс вы ее нашли и сколько стоит она?

давно это было...Брала на Юнусабаде, после круга в сторону Учкахрамона, cправа прямо у дороги еле заметный магазин KIXX. Цена была около 10 тыс. Есть терминал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно это было...Брала на Юнусабаде, после круга в сторону Учкахрамона, cправа прямо у дороги еле заметный магазин KIXX. Цена была около 10 тыс. Есть терминал.

спасибо. а жидкость гур не меняли? интересно сколько она стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня кстати тоже бачок ГУРа вокруг крышки в маслянистой жидкости. но уровень не меняется. и как пробка пропускать может не пойму. вроде же целая. У кого еще так отпишитесь пожалуйста.

так же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жидкость гур не меняли?

не было необходимости, не сталкивалась, не знаю.

 

т.к. вовремя заметила залитый брызгами бачок, заменила крышку и забыла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять не надо будет тоже самое. Просто берёте крышку, вытаскиваете от туда резиновый клапан, всё хорошенько прочищаете и всё. Я на Драйве видел, кто то из наших формучан посоветовал, сделал так и жидкость мазаться перестала. Уже почти год с того времени прошло и снова маслянные разводы, надо бы снова ТО крышка провести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять не надо будет тоже самое. Просто берёте крышку, вытаскиваете от туда резиновый клапан, всё хорошенько прочищаете и всё. Я на Драйве видел, кто то из наших формучан посоветовал, сделал так и жидкость мазаться перестала. Уже почти год с того времени прошло и снова маслянные разводы, надо бы снова ТО крышка провести.

всмысле вы имеете ввиду почистить клапан крышки и его на место поставить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто берёте крышку, вытаскиваете от туда резиновый клапан, всё хорошенько прочищаете и всё.

повторюсь, я столкнулась с этим еще на новой машине с завода. Просто крышка была изначально с браком.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь, я столкнулась с этим еще на новой машине с завода. Просто крышка была изначально с браком.

У всех она с завода начинает сифонить. Значить у всех Спарков бракованные крышки, как и коробки передачь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь, я столкнулась с этим еще на новой машине с завода. Просто крышка была изначально с браком.

У меня тоже на бачке жидкости ГУР масляные пятна. На учкахрамон ехать далеко.

Кто в курсе, где можно купить эту крышку в мирабадском районе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже на бачке жидкости ГУР масляные пятна. На учкахрамон ехать далеко.

Кто в курсе, где можно купить эту крышку в мирабадском районе?

Попробуй сперва почистить клапан, ппосмотришь течь перестанет. Не поможет, купишь новую. Хотя я уверен, что поможет.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не парьтесь вы насчет этой крышки, жидкость главное не уходит же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.