Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Подскажите, пожалуйста! Для чего предназначено сие технологическое отверстие в багажнике?

Их два, симметрично расположенных. можно ли в них организовать подсветку, поставив плафоны? Если да, то какие? Spark LS 2013 г.в.

Спасибо

лучше купите стандартный плафон и установите его в штатное место вырезав отверстие в пластике. или поищите левый кусок обшивки с отверстием уже
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше купите стандартный плафон и установите.....

А что если диодную ленту установить? Насколько диоды в ней долговечны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, где у нас можно купить сетку в багажник именно для спарка? есть вообще таковые?

На сергелях и др. автоточках в продаже были только для каптивы.

Покупал у форумчанина, ник-нэйм точно не помню, если не ошибаюсь Stan. У него корейские и еще разные плюшки на Spark и не только.

А так после продажи осталась своя, могу отдать.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эххх кому я рассказываю? человеку который считает норм менять масло в моторе раз в 10тыс

Умник, ты откуда знаешь как часто я меняю масло?! Каждые 5-6 тыс для меня норма для моторного масло (и не смотрю даже на свет масло и не делаю не какие эксперименты когда меняю)!

 

И во вторых написал я 7-10 тыс! А не 10! Многие так меняют, смотрят на свет и еще от стиля вождение зависеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если диодную ленту установить? Насколько диоды в ней долговечны?

Поставь нормальный драйвер для светиков и будут вечные.

А учитывая, что багажник не так долго и часто светится - то светики точно умрут просто от старости, а не сгорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, где у нас можно купить сетку в багажник именно для спарка? есть вообще таковые?

я жене в свое время купил специальную сумку, она на липучках, очень хорошо сидит в багажнике, в сумке несколько отсеков, там же и комплект аптечки, огнетушитель, знак аварийной остановки, там же и всякая химия для протикри салона и стекол, короче много что можно туда зхапихнуть

видел такие сумки и на фархадском и на сергилях и в магазине запчастей возле Тараканчика

цена в зависимости от качества и объема сумки колеблется от 150 до 400 тыс сум

конечно это дорого по сравнению с сеткой, но на мой взгляд практичнее и удобнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мастера, кто на 2-позиции свет в багажнике может сделать? А то реально кашкалдарья блин, выходишь из дома вечером, хочешь вещи в багажник положить, а там тьма тараканья.

я сам сделал правда по времени не меньше полдня заняло. вырезал в пластике отверстия с двух сторон под матизовзкие светильники и установил диодные лампы. думаю мастера есть, просто не все хотят заморачиваться. попробуйте поинтересоваться у него (+99897 4029172 Александр) устанавливает сигнализации и т.д., мне он пульт на руль устанавливал. территориально находился парк Локомотив напротив заправки УГО Лимонарий, или у него (+99890 9887797 Валёк)территориально находится МИДовская заправка Саноторий Чинабад. Edited by maruf120
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста! Для чего предназначено сие технологическое отверстие в багажнике?

Их два, симметрично расположенных. можно ли в них организовать подсветку, поставив плафоны? Если да, то какие? Spark LS 2013 г.в.

Спасибо

А вы про прямоугольные отверстия. Я подумал про те, что выше под крючки.

post-84601-0-87059800-1475230454_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Появился сверчок сзади с правой стороны, проявляется на плохой дороги и когда только трогаешься. На ровной дороги его нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Появился сверчок сзади с правой стороны, проявляется на плохой дороги и когда только трогаешься. На ровной дороги его нет.

у меня щелкало справа сзади оказался замок задней спинки сиденья . намотал изоленту . норм . еще дребезжала крышка богажника подрегулировал замок .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталась своя, могу отдать.

с благодарностью приму :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил специальную сумку, она на липучках, очень хорошо сидит в багажнике, в сумке несколько отсеков, там же и комплект аптечки, огнетушитель, знак аварийной остановки, там же и всякая химия для протикри салона и стекол, короче много что можно туда зхапихнуть

да, Сереж, видела такую, очень удобная сумка.

Ты молодец, что находишь такие отличные решения. И спарк женушки не оставляешь без внимания.

Но я уже поздно увидела сумку, к тому времени аптечку, огнетушитель и химию я уже приспособила, очень компактно получилось. Как-нибудь скину фото.

А вот другие мелочи порой болтаются по багажнику, вот и подумала, что такая сетка была бы самый раз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

намотал изоленту

ездил на советских авто, мотал изоленту. ездил на итальяшке чистокровном, мотал изоленту. езжу на российских авто, мотаю изоленту. всегда был уверен, что это мой крест...и что на местном автопроме все эти фокусы не нужны...что это пережиток...оказывается, ошибался :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня щелкало справа сзади оказался замок задней спинки сиденья . намотал изоленту . норм . еще дребезжала крышка богажника подрегулировал замок .

А как он там регулируется? и вообще куда посоветуете заехать замки и двери подрегулировать?

 

А как он там регулируется? и вообще куда посоветуете заехать замки и двери подрегулировать?

просто двери ощущение что закрываются с разными усилиями
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина новая вообще не стоит ничего регулировать,резинки еще новые ,просядут норм будет .можно замки смазать смазкой из спрэя например.хотя например у весты с новья двери закрываються как холодильник,причем все 4ре одинаково..так что вопрос спорный,но не думаю что на наших машинах возможно такое закрывание дверей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он там регулируется? и вообще куда посоветуете заехать замки и двери подрегулировать?

 

просто двери ощущение что закрываются с разными усилиями

вопрос не снимается!:))

 

Если машина новая вообще не стоит ничего регулировать,резинки еще новые ,просядут норм будет .можно замки смазать смазкой из спрэя например.хотя например у весты с новья двери закрываються как холодильник,причем все 4ре одинаково..так что вопрос спорный,но не думаю что на наших машинах возможно такое закрывание дверей.

смазать то смазали замки но через пару моек от смазки ниче не останется!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что двери из нутри карчером моете!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вы про прямоугольные отверстия. Я подумал про те, что выше под крючки.

Да, прямоугольные не пойму для чего. Забыл уточнить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь. Спарк 1,0 акпп пробег 9000 км. Стала заводиться с 5-6 раза, утром после прогревания при переключение назад или вперед стала глохнуть, появилась детонация и загорается на табло значок движка, в последнее время глохнет на поворотах, стучат пальцы. Заливаю 91 бензин. Акамулятор поменял, инжектор очистил, памперс поменял. Проблема осталась. После того как сделали диагностику и устанивили фишку на 83 бензин стало лучше исчезла детонация и перестали стучать пальцы. Но заводится и глохнет. Подскажите что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что двери из нутри карчером моете!?

где петли все равно вода проникает и замок со стороны кузова (не на двери который, а на стойке)! Вообще не лазить туда не вариант же все равно хоть тряпкой протирать будете!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь. Спарк 1,0 акпп пробег 9000 км. Стала заводиться с 5-6 раза, утром после прогревания при переключение назад или вперед стала глохнуть, появилась детонация и загорается на табло значок движка, в последнее время глохнет на поворотах, стучат пальцы. Заливаю 91 бензин. Акамулятор поменял, инжектор очистил, памперс поменял. Проблема осталась. После того как сделали диагностику и устанивили фишку на 83 бензин стало лучше исчезла детонация и перестали стучать пальцы. Но заводится и глохнет. Подскажите что делать?

А свечи со свечными катушками проверяли на пропуски зажигания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю что свечи ,вобще их в первую очередь нужно смотреть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю что свечи ,вобще их в первую очередь нужно смотреть..

Ну и крайний вариант, что у вас евро позиция спарка с евро-4/5, то там стоят две лямбды, то может одна из них глючит из-за нашего бенза. Также может как случай забиться катализатор и не выпускает газы наружу, что конечно маловероятно на таком малом пробеге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь в курсе можно ли отрегулировать ремень водителя по высоте сняв обшивку стойки? заметил что крепежка к стойке у пассажира находится на уровне прорези под ремень а у водителя выше намного. (просто ремень плохо собирается на это думаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с благодарностью приму :)

Договорились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.