Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Стала заводиться с 5-6 раза,

с утра в холодное время тоже заводился не с первого раза, плюс бензин КАКА.

утром после прогревания при переключение назад или вперед стала глохнуть,

глохнет если не прогрета, прогретая не глохнет.

появилась детонация

стучат пальцы.

Заливаю 91 бензин

во всём этом виноват он 91 бензин-КАКА

Акамулятор поменял

зачем поменяли??? он что не крутил???

инжектор очистил, памперс поменял.

за 9000км успело за..раться???

устанивили фишку на 83 бензин стало лучше исчезла детонация и перестали стучать пальцы

это норма

Но заводится и глохнет. Подскажите что делать?

бензин КАКА, видать залили вам очень некачественный бензин. как вариант слить это бензин из бака и залить качественнее например АИ-95. Вопрос где его найти????
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра в холодное время тоже заводился не с первого раза, плюс бензин КАКА.глохнет если не прогрета, прогретая не глохнет.во всём этом виноват он 91 бензин-КАКАзачем поменяли??? он что не крутил???за 9000км успело за..раться???это нормабензин КАКА, видать залили вам очень некачественный бензин. как вариант слить это бензин из бака и залить качественнее например АИ-95. Вопрос где его найти????

На Сергели заправка DP есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Сергели заправка DP есть.

Там фальш 95й бенз

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Сергели заправка DP есть.

В лучшем случае окажется 91м,а так 80й. Водители больше внушают себе что это 95й и стараются не слышать звон и детонацию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю жизнь завожусь на 80 бензине и всегда заводилась с первого раза, даже когда инжектора были забиты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне трассе ближнего свет не хватает, мне кажется что он слабый. Кто небуд решил такую проблему для себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне трассе ближнего свет не хватает, мне кажется что он слабый. Кто небуд решил такую проблему для себя.

Когда сгорели родные лампочки, поставил Osram Nightbreaker, светят процентов на 30 ярче родных, ну и регулировку фар сделайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только релюшки разгружающие поставить не забудьте

 

Себе филипсы 90 ватные установил, стало лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только релюшки разгружающие поставить не забудьте

Зачем? Ток такой же как и на родных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает где продается масло Ravenol с допуском для автоматической коробки передач на Spark?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить звук не пристегнутого ремня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить звук не пристегнутого ремня?

Под водительским седеньем есть белый разъём, разъеденить его и всё.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь в курсе можно ли отрегулировать ремень водителя по высоте сняв обшивку стойки? заметил что крепежка к стойке у пассажира находится на уровне прорези под ремень а у водителя выше намного. (просто ремень плохо собирается на это думаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь в курсе можно ли отрегулировать ремень водителя по высоте сняв обшивку стойки? заметил что крепежка к стойке у пассажира находится на уровне прорези под ремень а у водителя выше намного. (просто ремень плохо собирается на это думаю)

Плохо собирается из-за пружины которая может растянутся и из-за грязного ремня. А в сам механизм лучше не лезть, разобрать разберёшь, а собрать уже может не получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо собирается из-за пружины которая может растянутся и из-за грязного ремня. А в сам механизм лучше не лезть, разобрать разберёшь, а собрать уже может не получиться.

не разбирать механизм я бы и не стал я хочу для начала отрегулировать ремень по высоте. под обшивкой стойки там петля через которую ремень проходит, так она не на уровне прорези находится а высоко
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле нужны чтоб контакты на переключателем фар не сплавились, ведь с увеличением мощности ламп контакты уже работают в увеличенной нагрузке. А с реле уже идёт управление малым током. Стоят реле около 10к сам. А сколько стоит рычажок включения фар? По этому и не нужно здесь экономить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле нужны чтоб контакты на переключателем фар не сплавились, ведь с увеличением мощности ламп контакты уже работают в увеличенной нагрузке. А с реле уже идёт управление малым током. Стоят реле около 10к сам. А сколько стоит рычажок включения фар? По этому и не нужно здесь экономить

Так я отметил, что ток не увеличился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я отметил, что ток не увеличился

Не бывает такого.

Стандартная лампа на Спарк 60/55 ватт. Это 5 ампер грубо.

У тебя 90ка стоит. А это уже 7,5 ампер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не бывает такого.

Стандартная лампа на Спарк 60/55 ватт. Это 5 ампер грубо.

У тебя 90ка стоит. А это уже 7,5 ампер.

Нет, именно стандартная, просто светит чуть ярче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, именно стандартная, просто светит чуть ярче

Мой косяк. При прочтении зацепил пост Прайса. Он 90вт поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает где продается масло Ravenol с допуском для автоматической коробки передач на Spark?

когда я искал не нашёл, пришлось заказывать. после замены у меня осталось данное масло, если интересно пишите в личку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Под водительским седеньем есть белый разъём, разъеденить его и всё.

так подушка тоже отключается водительская

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам всем. Выбираю между лачетти 1,8 и спарком с салона. Главное требование - комфорт. Что посоветуете, и почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам всем. Выбираю между лачетти 1,8 и спарком с салона. Главное требование - комфорт. Что посоветуете, и почему?

как владелец и лачетти 1.8 так и спарка - мой выбор Лачетти
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам всем. Выбираю между лачетти 1,8 и спарком с салона. Главное требование - комфорт. Что посоветуете, и почему?

А я хоть и владелец спарка, тоже бы выбрал ласетти. Если бы не его цена как два спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now