Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Если бы не его цена как два спарка.

новых 1.8 уже нет давно, но на базаре или по объявлениям можно найти в очень хорошем состоянии в пределах 7-8 тыс уе

да и в обслуге лачик не дороже а может и дешевле чем спарк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

новых 1.8 уже нет давно, но на базаре или по объявлениям можно найти в очень хорошем состоянии в пределах 7-8 тыс уе

да и в обслуге лачик не дороже а может и дешевле чем спарк.

Спасибо, а по комплектации что как? Что есть в спарке, чего нет в лаче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам что отсутствие багажника и тесный салон не аргумент?как можно сравнивать такие разные машины???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам что отсутствие багажника и тесный салон не аргумент?как можно сравнивать такие разные машины???

Не критично, я не очень высокий, вопрос о дополнительном оборудовании и оснащенности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а по комплектации что как? Что есть в спарке, чего нет в лаче?

ну если брать "топовые" комплектации лачика и спарка на акпп- то особой сильной разницы нет

вопрос в другом - спарк ты можешь взять с салона НОВЫЙ, а лачик только б/у

новая машина намного лучше.

вопрос о дополнительном оборудовании и оснащенности

а что именно тебя так интересует - наш автопром не особо балует нас супер оснащенностью

с другой стороны - все что необходимо можно доустановить- щас все прибамбахи продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше новый спарк. У лося за 6-7тыс будет пробег от 100 и выше. Это как раз время когда начинаются проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Latin NCAP: «голый» Chevrolet Spark смертельно опасен

так в статье про другой спарк идет речь, не наш.

 

Может наш "голый" не покажет такой результат? Чтобы узнать необходимо разбить. А никто не хочет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в статье про другой спарк идет речь, не наш.

стоит всего лишь отключить передние подушки безопасности, как у нас это любят делать.

И будет полноценная мексиканско-индийская версия спарка, делов-то... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будет полноценная мексиканско-индийская версия

гроба на колесиках. :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в статье про другой спарк идет речь, не наш.

Наш спарк 1ая поза. Там вроде нет подушек. Насчет преднатяжителя не в курсе. У кого первая поза - подергайте ремень посильнее..

 

стоит всего лишь отключить передние подушки безопасности, как у нас это любят делать.

Ну вы же видели по тесту, что торпедка вообще не пострадала. А если её подушка разорвет? А она дорогая.

 

 

Мне кажется, что эти тесты немного не учитывают особенность человека. Манекены не упираются руками в руль. Думаю, что водитель первое что сделает - упрется руками в руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого первая поза - подергайте ремень посильнее..

дергали - при резком дергании, стопорится :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти тесты немного не учитывают особенность человека. Манекены не упираются руками в руль. Думаю, что водитель первое что сделает - упрется руками в руль.

тесты учитывают все важные жизненные показатели, а т.н."человеческая" особенность у водителя, помимо прочих поражений, отразится еще и в переломах рук.

Где то читала. В момент аварии нельзя крепко за что-либо хвататься. И в случае, если столкновение неизбежно, специалисты советуют закрывать руками грудную клетку.

торпедка вообще не пострадала. А если её подушка разорвет? А она дорогая.

не дороже человеческой жизни
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дороже человеческой жизни

У нас с вами тут дороже человеческой жизни нет ничего.

 

Видел я, однажды, как у водителя на руле матиза был наклеен держатель сотового. Прям в центре.

Типа вот такого

post-2426-0-49653500-1475737788_thumb.jpg

 

Ездил "пристегнутый", но ремень был ослаблен и зафиксирован канцелярскими зажимами. Он его душит видать. Ну а держатель телефона для удобства. Ну чтоб за больницу не платить, походу, в случае чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дергали - при резком дергании, стопорится

все ремни стопаратся при резком дергании.

у меня на евро автомате при торможении или резком входе в поворот стопарятся ремни.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тесты учитывают все важные жизненные показатели, а т.н."человеческая" особенность у водителя, помимо прочих поражений, отразится еще и в переломах рук.

Где то читала. В момент аварии нельзя крепко за что-либо хвататься. И в случае, если столкновение неизбежно, специалисты советуют закрывать руками грудную клетку.

не дороже человеческой жизни

Надо правильно руль держать, руки должны быть вытянуту и немного согнуты, при резком торможении они послужат аммортизатором, так же положение рук на 10 и 2 часа надо держать.

Где это специалисты так рекомендуют грудную клетку держать? Они советуют в клубок сжиматься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может греметь металическим звуком в районе торпедки с права где пассажир? Вымогает блин(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо правильно руль держать, руки должны быть вытянуту и немного согнуты, при резком торможении они послужат аммортизатором, так же положение рук на 10 и 2 часа надо держать.

Я всегда держу руль одной рукой на 6 часов, привык блин.

 

На фото видно, что от удара антена выгнулась как спининг и значит тест не прошла ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш спарк 1ая поза. Там вроде нет подушек. Насчет преднатяжителя не в курсе. У кого первая поза - подергайте ремень посильнее..

 

 

Ну вы же видели по тесту, что торпедка вообще не пострадала. А если её подушка разорвет? А она дорогая.

 

 

Мне кажется, что эти тесты немного не учитывают особенность человека. Манекены не упираются руками в руль. Думаю, что водитель первое что сделает - упрется руками в руль.

дергай не дергай этим преднатяжитель не проверишь! Преднатяжитель это целая система. Когда срабатывают подушки с ними выстреливает и пиропатрон преднатяжителей ремней. он срабатывает так же как и подушки только 1 раз! Так как пиропатрон сам заряжаться не способен!) для того чтоб его проверить нужно совершить краш тест. По другому вы никак не проверите. НУ если только разобрать систему и посмотреть что да как там.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я всегда держу руль одной рукой на 6 часов, привык блин.

 

Не очень хорошая привычка. Даже резко маневрировать сложно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень хорошая привычка. Даже резко маневрировать сложно

Знаю, что привычка не очень, стараюсь отвыкать. И когда начинаю едить как положенно держась двумя руками, я об этом думаю и начинаю как бы подклинивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

положение рук на 10 и 2 часа надо держать

никто не спорит же :rolleyes: при управлении так оно и должно быть

руки должны быть вытянуту и немного согнуты, при резком торможении они послужат аммортизатором

в случае именно (!!) столкновения - руки водителя в виде "вытянутых на положении 10 и 2 часа и немного согнутых" - не амортизаторы, а катализаторы переломов

Где это специалисты так рекомендуют грудную клетку держать? Они советуют в клубок сжиматься

почитайте в инете о безопасности в авто, уверена, вы найдете нужную информацию
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщинам вообще не грозит сломать руки держась за руль, потому что в аварийной ситуации они бросают руль и закрывают руками личико. Вот как-то так :facepalme: только двумя руками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщинам вообще не грозит сломать руки

У них свои Аирбеги есть :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщинам вообще не грозит сломать руки держась за руль, потому что в аварийной ситуации они бросают руль и закрывают руками личико. Вот как-то так :facepalme: только двумя руками :)

Боже вас упаси! ресницы же накрашены! :facepalme::lol:

У них свои Аирбеги есть :)

ой, да, чего чего, а это есть,

всё своё носим с собой :lol:

 

закрывают руками личико

а если серьезно, водителям нельзя этого делать.

В момент аварии, и даже срабатывания подушки безопасности - большой риск сломать своими же руками свой нос.

 

На этой ноте, предлагаю заканчивать тут с оффтопом, а то будут нам ататайки от злобных модеров :ph34r:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now