Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

спарк литровый автомат, пробег почти 56 тыс км

вопрос- стоит ли менять масло в акпп? машина едет нормлаьно ничего не дергает, кроме того на ней ездит в основном жена, она ездит акуратно сильно не топит

недавно достал щуп из акпп - масло не черное- конечно не такое как новое но красноватое, уровень тоже вроде нормальный

короче на каком пробеге поменять- по мурзилке на 150 тыс - если тяжелые условия , а это как у нас, то в 2 раза срок корче - тоесть 75.

я менял на 50 тысячи в кастроле, как оказалось с завода меньше нормы заливают.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто получал новые Спарк ат, подскажите пожалуйста, кнопки стеклоподъемников с подсветкой?

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, где можно хорошую кожу достать на салон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На катартале отличный выбор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто получал новые Спарк ат, подскажите пожалуйста, кнопки стеклоподъемников с подсветкой?

В Марте, европозиция. Кнопки не подсвечиваются. Сзади вообще весла

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает, плиз.

За более чем 1,5 года в бачке уменьшилось количество тормозной жидкости. Ниже отметки на 2,5 - 3 см. Протеканий нет.

Слышала, что можно доливать. Взяла серую бутылочку 0,5 л SHD DOT 3 от GS Oil (25 тыс.)

Продавцы сказали типа это оригинал GM и ее можно именно доливать.

С завода жидкость та же? опасаться не стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает, плиз.

За более чем 1,5 года в бачке уменьшилось количество тормозной жидкости. Ниже отметки на 2,5 - 3 см. Протеканий нет.

Слышала, что можно доливать. Взяла серую бутылочку 0,5 л SHD DOT 3 от GS Oil (25 тыс.)

Продавцы сказали типа это оригинал GM и ее можно именно доливать.

С завода жидкость та же? опасаться не стоит?

колодки стерлись уровень упал .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает, плиз.

За более чем 1,5 года в бачке уменьшилось количество тормозной жидкости. Ниже отметки на 2,5 - 3 см. Протеканий нет.

Слышала, что можно доливать. Взяла серую бутылочку 0,5 л SHD DOT 3 от GS Oil (25 тыс.)

Продавцы сказали типа это оригинал GM и ее можно именно доливать.

С завода жидкость та же? опасаться не стоит?

у меня в инструкции вообще написано DOT 4. но думаю разница не существенная. как я понял вы давно не меняли тормозную жидкость. я думаю чем доливать может лучше заменить ее? Сам думаю может тоже поменять. скоро как 3 года а как с завода залили так и не менялась. по инструкции написано раз в 2 года. ну это как всегда требования для перестраховки все-таки тормоза. помоему у нас ездят пока не кончится жидкость, потом меняют)) так конечно не правильно. А у вас ниже 2,5-3 см какой отметки?? у меня например щас на уровне шва находится, т.е. получается между максимальной и минимальной отметкой

 

колодки стерлись уровень упал .

ого, что серьезно так зависит? Тогда поменяю жидкость после того как колодки сотрутся) а то щас поменяю а потом колодки сотрутся и опять менять)

п.с. просто колодки думаю скоро менять придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки стерлись уровень упал .

И если поставить новые колодки, уровень встанет на место?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос кстати созрел. У меня антифриз на уровне шва находится на холодную. А вообще на какой отметке должен быть в норме???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки стерлись уровень упал .

да, точно, но месяц назад поменяли колодки. А количество торм.жидкости уже полгода постепенно мал помалу меньше становилось.

Сергей, а долить можно? та бутылочка, что я взяла, подойдет?

 

А у вас ниже 2,5-3 см какой отметки?? у меня например щас на уровне шва находится, т.е. получается между максимальной и минимальной отметкой

у меня ниже шва, почти что на минимальной отметке

 

у меня в инструкции вообще написано DOT 4. но думаю разница не существенная. как я понял вы давно не меняли тормозную жидкость. я думаю чем доливать может лучше заменить ее?

ни разу с завода не меняла, не доливала.

да, точно, в разделе 10-8 указано нужно DOT 4.... вот, блин, а! а продавец значит мне пропихнул :facepalme: :facepalme: :facepalme:

похоже, придется завтра поехать поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, вы читать умеете? ))

дот4 это тип применяемой жидкости. а производитель может быть любой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купленная тормозная жидкость DOT-3

CAM00965jp_6936484_23598931.jpg CAM00966jp_3276707_23598938.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, вы читать умеете? ))

дот4 это тип применяемой жидкости. а производитель может быть любой...

читать то все умеют. Но вот вопрос, в спарках с завода точно дот4 залит, как в мануале? а не дот3?

продавец меня так уверял, так уверял... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо же...действительно. я был уверен, что сейчас найти что-либо НЕдот4 просто невозможно. оказывается, ошибался.

Ньюспарк, а зачем вы всякую хре нь покупаете? "черепашка" вполне справляется со своими обязанностями, стоит намного дешевле, имеет допуск ЖМ. что еще нужно?

хочется брендовой жидкости, есть кастрюль...есть мотыль...

 

Но вот вопрос, в спарках с завода точно дот4 залит, как в мануале? а не дот3?

точно. стандарт дот3 не применяют уже много лет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"черепашка" вполне справляется со своими обязанностями, стоит намного дешевле, имеет допуск ЖМ. что еще нужно?

хочется брендовой жидкости, есть кастрюль...есть мотыль...

нее, за брендами я не гонюсь. А что еще за "черепашка"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А что еще за "черепашка"?

91991224_w200_h200_rosdot44e23390b94340.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра пойду искать эту черепашку... воо дожилась, блин :lol: :lol: :lol::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а долить можно?

я так делаю уже 5 лет на лачике, а на спарке не менял так как уровень держится а уходит уровень когда колодки стачиваются, странно почему у тебя так раз новые колодки

та бутылочка, что я взяла, подойдет?

у меня немного другая - серая бутылка на ней наклейка синяя все на корейском написано 1#93740135 gr.8.800 0,5 литра но это в лачик, а в спарк нужна другая жидкость ДОТ4

post-19607-0-06957100-1475949813_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто скажет какой должен быть на холодную уровень антифриза? у меня на шве. и какой уровень торм жидкости????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как доложен выглядеть оригинал ДОТ 4

post-19607-0-77080400-1475950288.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"черепашка" вполне справляется со своими обязанностями

что вполне справляется, надеюсь...

а можно ли доливать в уже имеющуюся торм жидкость?

почитала сейчас, полная замена - это такая тякомотина, оказывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандарт дот3 не применяют уже много лет.

в лачике ДОТ 3

 

полная замена - это такая тякомотина, оказывается...

а зачем тебе полная замена

вот именно- что если по правилам то тягомотина и практически ни в одном сервисе так не меняют

я на лачике 5 лет езжу и ни разу не менял, просто иногда доливаю, предварительно откачав из бачка старую жидкость- знаю что это не совсем правильно, но а с другой стороны что в этом плохого?

 

и какой уровень торм жидкости????

у нас на бачке есть риски мин и макс - думаю, что оптимально не ниже мин.

какой должен быть на холодную уровень антифриза? у меня на шве

у нас тоже., чуток может выше
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно почему у тебя так раз новые колодки

у меня с завода и то НЕ на максимальной отметке было.

В принципе, перед заменой колодок, вроде бы был такой же уровень, как и сейчас... :icon_eek:Или он должен был восстановиться???

А тут на днях один парнишка залез мне под капот, говорит, надо бы тебе долить...

Ну я и побежала, сломя голову, в магазин... завтра опять, только теперь уже менять этот дот3 на дот4 :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.