Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор стоит на Спарке (автомат 15год) и на сколько обычно хватает, (эту зиму выживет) ?

Наш стоит.

Если часто подогревом зеркал не балуешься и/или нет других прожорливых потребителей тока, то не только выживет., но и будет жить еще, как минимум пару-тройку лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару тройку лет??это уже совсем хороший акумулятор.не думаю что наш столько проживет..

 

На первых корейских нексиях делкоры по столько лет ходили знаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой аккумулятор 2 зимы пережил. Вот скоро 3. Прсмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сгорела лампа ближнего света (габариты и дальний работает)

какой фирмы рекомендуете поставить лампу из стандартных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой фирмы рекомендуете поставить лампу из стандартных.

Родная Osram 55/60W 12V (в прошлом году покупали за 14000 сумов на пластик). Есть еще Philips.

 

сгорела лампа ближнего света (габариты и дальний работает)

на габариты - другая лампочка.

ближний и дальний одна лампа с двумя нитями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

170 км/ч. Идет как влитой,руль одной рукой спокойно удерживается. Только шумно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

170 км/ч. Идет как влитой,руль одной рукой спокойно удерживается. Только шумно.

есчо один шумАхер :facepalme: :facepalme: :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

170 км/ч. Идет как влитой,руль одной рукой спокойно удерживается. Только шумно.

А что должно происходить с рулем на высокой скорости? Крутиться с большой силой будет?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где есть толковые мастера фары отрегулировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где есть толковые мастера фары отрегулировать?

как вариант, в GM сервис центре Учкахрамон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что должно происходить с рулем на высокой скорости? Крутиться с большой силой будет?))

Кто-то утверждал,что трясет. Хотел бы поблагодарить водителя серебристой нексии с таш.номерами-за ней уцепился и был вовремя предупреждён...)

 

есчо один шумАхер :facepalme: :facepalme: :facepalme:

Жажда скорости неистребима)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя колесики какие стоят ?родные или других размерностей..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные. Стояли,стоят и будут стоять!)) П.с. хотел дожать уже до конца, да засада помешала. Обороты под 5 тыс,может больше были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные. Стояли,стоят и будут стоять!)) П.с. хотел дожать уже до конца, да засада помешала. Обороты под 5 тыс,может больше были.

Поверь мне, обороты у тебя были точно выше 5 тыс:) Погонял и хватит)) Ато привыкнешь как я:)

 

Мариночка, а Вам отдельный пламенный привет от меня!)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить ставил 60 амперный аккумулятор на спарк? Говорят подходит, но как его туда впихивают??

Попробовал втиснуть 60ку с нексии и он туда не влез! Встает на поднос и минусовой кабель явно не дотягивает.

Поделитесь фоткой как и что, если не сложно. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить ставил 60 амперный аккумулятор на спарк?

а в чем смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем смысл?

 

Сложно найти свежий аккум 2016го года. Одно старье начала 2015го года продают.. На днях завезли свежие варта, но они 45ти и 60ти амп. Магазин говорит, что на спарк все берут именно 60ки, так как на них дольше ездят и лучше заводятся зимой.

Edited by savaj07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях завезли свежие варта, но они 45ти и 60ти амп

если не ошибаюсь, родной аккум идет на 35 или 40. я бы поставил 45, если по размерам подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь мне, обороты у тебя были точно выше 5 тыс:) Погонял и хватит)) Ато привыкнешь как я:)

Если на пятой - обороты как раз в районе 5000 будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сложно найти свежий аккум 2016го года. Одно старье начала 2015го года продают.. На днях завезли свежие варта, но они 45ти и 60ти амп. Магазин говорит, что на спарк все берут именно 60ки, так как на них дольше ездят и лучше заводятся зимой.

На сколько я понимаю, генерататор расчитан на заряд стандартного аккума с фиксирован. Емкостью.

Если вы увеличиваете емкость, то будет недозаряд акума. Если уменьшаете, то перезаряд.

Ни одно ни другое не хорошо для акума, что приведет к более быстрому выхода его из строя.

 

Вообщем не советую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить ставил 60 амперный аккумулятор на спарк? Говорят подходит, но как его туда впихивают??

Попробовал втиснуть 60ку с нексии и он туда не влез! Встает на поднос и минусовой кабель явно не дотягивает.

Поделитесь фоткой как и что, если не сложно. Спасибо!

Я ставил!) Подходит, просто сидит очень плотно. Если не забуду, то выложу фото сюда. Сейчас жена на спарке рассекает, а я поздно прихожу домой, гос служба знаете ли... Кстати Delkor, стоит уже 2 года, пока всё тьфу-тьфу норм:) Свой родной, на 45 если не ошибаюсь, прослужил ровно 4 года! Как-то так.

 

Если на пятой - обороты как раз в районе 5000 будут.

Хотя... на 1,25 может и 5 тыс.оборотов... у меня то литровый спарк)) а на нём точно было 5200-5300 на скорости 170! дальше не помню, всё как в тумане :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На сколько я понимаю, генерататор расчитан на заряд стандартного аккума с фиксирован. Емкостью.

Если вы увеличиваете емкость, то будет недозаряд акума. Если уменьшаете, то перезаряд.

Ни одно ни другое не хорошо для акума, что приведет к более быстрому выхода его из строя.

 

Вообщем не советую

Я понимаю это по другому.

Все что делает гена это подает постоянный ток. А в какой аккум ему практически пофигу.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что делает гена это подает постоянный ток. А в какой аккум ему практически пофигу.

Поддержу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя... на 1,25 может и 5 тыс.оборотов... у меня то литровый спарк)) а на нём точно было 5200-5300 на скорости 170! дальше не помню, всё как в тумане :lol:

Наверное с Арарата ехали что на литровом на пятой скорости - 170?))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное с Арарата ехали что на литровом на пятой скорости - 170?))

Я тоже удивился, как люди умудряются до 170 разогнаться, а тем более с литровым движком :icon_eek: . Я на своей 1,25 до 145 с горки еле разогнался, правда с 4 пассажирами и на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.