Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Может быть и сам замок стучит .болячка от матиза по наследству.замки у них помоему одинаковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже удивился, как люди умудряются до 170 разогнаться, а тем более с литровым движком :icon_eek: . Я на своей 1,25 до 145 с горки еле разогнался, правда с 4 пассажирами и на газе.

Часто ездил в горы и садился на "хвост" спарку. Меня удивляло как он 150 идет, при чем довольно ровно, Если ехать за матизом больше 120 то видно как он болтается как дамас, а спарк четко идет.

 

не ток, а напряжение :)

Кстати для аккума обычно опасно повышение напряжения. То есть опаснее ставить менее емкий аккум. Это я по телефонам знаю. Взять тот же Ноут 7 :) Быстро заряжался повышенным напряжением)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть опаснее ставить менее емкий аккум

у вас всё как-то запутано. нет повышенного напряжения на исправной машине, ставьте хоть аккум на 10 Ач. будет неизменное напряжение 14.4В, варьироваться будет ток, который выдает геныч.

Быстро заряжался повышенным напряжением)

не повышенным напряжением, а током. попробуйте превысьте напряжение на Li-Ion аккумах - сразу нагреются, вздуются и бабахнут.

 

повторюсь, поставьте хоть какой аккум в машину, не будет повышенного напряжения, т.к. регулятор напряжения встроенный в генератор не даст напряжению повыситься выше нормы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мастер открыв капот сказал что передние амортизаторы присели надо подложить резину и приподнять... хотя у меня с завода они так выглядели. если кто не понял это такая резина внутри капота где установлена амортизатор. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто брал свечи на двиг 1,25 недавно на базаре? Сегодня смотрел цены у нас в магазине зч (по фаргона йули, недалеко от куйлюка базара). NGK- 60 000, Champion -57 000, GM -115 000, Тут люди писали что 45 тыс стоят NGK поэтому удивился я сильно таким ценам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже удивился, как люди умудряются до 170 разогнаться, а тем более с литровым движком :icon_eek: . Я на своей 1,25 до 145 с горки еле разогнался, правда с 4 пассажирами и на газе.

Литровый Автомат,

Первая поездка с салона. Кокандское шоссе, 80ый Чинабадский бензин. 140 км/ч. Дальше запретил другу разгоняться.

95ый бензин в баке на М-39 в сторону Чиназа. 153 км/ч. Дальше также не стал разгоняться, хотя хода педали газа еще было достаточно много.

Оба эксперимента были проведены в раннее утро и были одни на дороге.

 

Сейчас на трассах не более 85-90 км/ч. В городе 60-65км/ч. Для меня самая комфортная скорость.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за шланг с заглушкой, прикрепленный сбоку к подносу под аккумулятор?

post-33072-0-21527900-1477550934.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мастер открыв капот сказал что передние амортизаторы присели надо подложить резину и приподнять... хотя у меня с завода они так выглядели. если кто не понял это такая резина внутри капота где установлена амортизатор. Что посоветуете?

Думаю не аморы "присели", а чашки. У меня пробег 27 тыс. диагноз усто с оф.центра на Собирке аналогичный.

А подкладывают они под чашки обрезанные резинки(?) от нексии. Озвученная мне цена 70 000 сум (работы + материал).

Кто делал это, стоит ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не аморы "присели", а чашки. У меня пробег 27 тыс. диагноз усто с оф.центра на Собирке аналогичный.

А подкладывают они под чашки обрезанные резинки(?) от нексии. Озвученная мне цена 70 000 сум (работы + материал).

Кто делал это, стоит ли?

Многие подкладывают такие резинки, сам не ездил на такой но говорят, что лечится от стука передних стоек. Цена немного заряжённая, у нас за работу 10 тыс + эти резинки от нексии в прошлом году стояли по 15 тыс за штуку.

 

Кто брал свечи на двиг 1,25 недавно на базаре? Сегодня смотрел цены у нас в магазине зч (по фаргона йули, недалеко от куйлюка базара). NGK- 60 000, Champion -57 000, GM -115 000, Тут люди писали что 45 тыс стоят NGK поэтому удивился я сильно таким ценам

Да, что то дороговато 60 штук за NGK. Даже у нас они 11 тыс за штуку стоят, даже на пластик. Наверно зависит от магазина, надо бы походить и посмотреть в других местах. Ещё могут быть свечи оригинал и подделка, тоже разница в цене и соответственно в их качестве. А про Champion и GM я думал это одно и тоже, а вернее я где то читал, что GM это бывшие Champion.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто брал свечи на двиг 1,25 недавно на базаре? Сегодня смотрел цены у нас в магазине зч (по фаргона йули, недалеко от куйлюка базара). NGK- 60 000, Champion -57 000, GM -115 000, Тут люди писали что 45 тыс стоят NGK поэтому удивился я сильно таким ценам

 

Я недели 2 назад брал NGK за 45тыс на Сергелях

 

Может из-за курса подняли

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что там курс, бензин подорожал. Вот и свечи тоже. :facepalm:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недели 2 назад брал NGK за 45тыс на Сергелях

 

Может из-за курса подняли

Бакс поднялся но не на 30%

Да, что то дороговато 60 штук за NGK. Даже у нас они 11 тыс за штуку стоят, даже на пластик. Наверно зависит от магазина, надо бы походить и посмотреть в других местах. Ещё могут быть свечи оригинал и подделка, тоже разница в цене и соответственно в их качестве. А про Champion и GM я думал это одно и тоже, а вернее я где то читал, что GM это бывшие Champion

Да думаю на сергели сгонять на выходных

На НЖК написано japan на ободе, но написать можно много чего

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не аморы "присели", а чашки. У меня пробег 27 тыс. диагноз усто с оф.центра на Собирке аналогичный.

А подкладывают они под чашки обрезанные резинки(?) от нексии. Озвученная мне цена 70 000 сум (работы + материал).

Кто делал это, стоит ли?

я думаю что не стоит. т.к у меня это с завода так было есть фото моторного отсека при покупке с салона. Думаю один плюс от этой резины это гдет на 1 см. поднимается машина, на ямах и лежачих полицейских даже 1 см. играет роль). Но ставить я не буду
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погонял и хватит)) Ато привыкнешь как я:)

Мариночка, а Вам отдельный пламенный привет от меня!)))

не теряю надежду, что уже отвыкли и бросили вредную привычку :rolleyes: ...

Но за совет новым автогонщикам плюсик тоже пламенный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да думаю на сергели сгонять на выходных

На НЖК написано japan на ободе, но написать можно много чего

В интернете есть обзоры как отличить подделку, та много различий, начиная от размазанности букв и до самой кирамики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за Спарк 1 поз.евро с АТ? На торге видел. Разве АТ это не 4 поз.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

upd. сам разобрался, тупо залез на росс.сайт. Короче простушка с АТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что не стоит. т.к у меня это с завода так было есть фото моторного отсека при покупке с салона. Думаю один плюс от этой резины это гдет на 1 см. поднимается машина, на ямах и лежачих полицейских даже 1 см. играет роль). Но ставить я не буду

Вот и меня смущают эти самопальные решения :)

Но очень хочется послушать людей кто ставил, кажись на форуме кто-то отписывался об установке... Поиск результатов не дал :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и меня смущают эти самопальные решения :)

Но очень хочется послушать людей кто ставил, кажись на форуме кто-то отписывался об установке... Поиск результатов не дал :icon_eek:

Я ставил на Спарке. Чисто ради интереса, так как стуков и тд не было, но мастер на Учкахрамон GM усердно настаивал что стойка люфтит. Все обошлось за 35тыс сум. Результат: машинка стала более упругая, но не мягче как уверяют мастера. Мне понравилось. Пробег машины на тот момент был 15-16тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких смешных пробегах проблем с ходовкой в априоре быть не должно!либо амортизаторы стоят китаиские .зап.ти низкого качества,либо по ушам просто вьезжают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТоварисЧи, помогите определить чё там за шланг сверху на фото (?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТоварисЧи, помогите определить чё там за шланг сверху на фото (?)

а зачем тебе этот шланг понадобился :icon_eek: либо бензин либо антифриз.что там еще может быть..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил на Спарке. Чисто ради интереса, так как стуков и тд не было, но мастер на Учкахрамон GM усердно настаивал что стойка люфтит. Все обошлось за 35тыс сум. Результат: машинка стала более упругая, но не мягче как уверяют мастера. Мне понравилось. Пробег машины на тот момент был 15-16тыс.

Спасибо за отзыв. Будем думать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!! пробег 2004 км....Надо менять заводское масло и фильтр маслянный...Подскажите пожалуйста хочу самое качественное купить ( можно и подороже ) главное хорошее....какие марки посоветуете? или какое лучше в спарк 1.25 механика заливать ? синтетика или полусинтетика ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

синтетика

только синтетика
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.