Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

в мануале написано менять топливный фильтр каждые 10тыс. это походу про памперс. Не может быть такого чтобы фильтр тонкой очистки менялся каждые 10тыс. А когда менять тонкой очистки?

 

машину тянет чуть чуть вправо если руль отпустить. Вот думаю может из-за дороги. все дороги же с уклоном для стока сделаны. у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале написано менять топливный фильтр каждые 10тыс. это походу про памперс. Не может быть такого чтобы фильтр тонкой очистки менялся каждые 10тыс. А когда менять тонкой очистки?

 

машину тянет чуть чуть вправо если руль отпустить. Вот думаю может из-за дороги. все дороги же с уклоном для стока сделаны. у всех так?

Давление в шинах одинаковое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в шинах одинаковое?

вроде да, но вы же знаете наши вулканизации. скажут 2 а на самом деле там все 3 или наоборот
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде да, но вы же знаете наши вулканизации. скажут 2 а на самом деле там все 3 или наоборот

не должно некуда тянуть. Проверь давление еще раз.если одинаково.то езжай на схождение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А спарк 1.25 как 80й переваривает?часто слышу как спарк детонирует и трещит при резком наборе скорости.все ездят на 91 ?или еще есть какие то решения..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде фишка переключатель есть октана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде фишка переключатель есть октана

Фишка есть только у 1.0 у 1.25 нету.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или еще есть какие то решения..

Прошивка.

И GM говорили что 1.25 адаптирован под наш бензин. Хз что он имели ввиду. Что под *авно адаптирован или под 80й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он на 80 м совсем плохо едит?например если груженный в горы и с кондиционером всю дорогу .будет трещать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он на 80 м совсем плохо едит?например если груженный в горы и с кондиционером всю дорогу .будет трещать?

В прохладную погоду, почти не чувствуется разница между нашим 80 и 91. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка только на 1,0 есть. На 80 нормально ездит, ничего не трещит, только плохо тянет. Я прошил после этого начала трещать (с фишкой) без неё не трещит, только изредка.

Edited by btabdullaev
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,0 есть на 80 нормально ездит, ничего не трещит,

еще как трещит!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Других признаков не наблюдаешь? Такие как .... рычание мотора.

 

А от чего рычание мотора бывает? Заметил что уж очень громко работает двиг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале написано менять топливный фильтр каждые 10тыс. это походу про памперс. Не может быть такого чтобы фильтр тонкой очистки менялся каждые 10тыс. А когда менять тонкой очистки?

 

машину тянет чуть чуть вправо если руль отпустить. Вот думаю может из-за дороги. все дороги же с уклоном для стока сделаны. у всех так?

У меня тоже тянет и вбщ у многих тянет на правую сторону, от этого на дальних дорогах часто устают руки чувствуется напряг. Решения пока не нашел, давление шин никак не влияет. или же машина с завода не отрегулирован должным образом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже тянет

тоже тянуло, потом выставили давление по норме 2,4

поехали сделали развал в сервисе у ребят около паркентского, щас ничего не тянет - все ровно.

Заметил что уж очень громко работает двиг

на каких оборотах? если 4-5 тыс то да - рычит

а если до 4 тыс то все очень приятно- приятно урчит, а на низких оборотах так ваще тишина

может от масла зависит, может о топлива, свечи, а может от всего в комплексе. но мне нравится как 1 литровый мотор спарка урчит не громко и приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда убедишься в ошибочности занятой позиции, отзвонись.

 

Менял ты скорее всего памперс, так называемый, и я менял, вернее мастер но на моей машинке.Кстати чистым оказался, Будешь ты на своей замену делать, обрати внимание. на данную позицию.Надоело уже воду в ступе толочь.

Эй ну чего блин непонятного написал,даже суму написал которую беру за работу,и опять двадцать пять,ненадо быть таким упертым ладно!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале написано менять топливный фильтр каждые 10тыс. это походу про памперс. Не может быть такого чтобы фильтр тонкой очистки менялся каждые 10тыс. А когда менять тонкой очистки?

 

машину тянет чуть чуть вправо если руль отпустить. Вот думаю может из-за дороги. все дороги же с уклоном для стока сделаны. у всех так?

По тех.рег.,этот как вы его привыкли называть памперс,называится сеточка топливного насоса,и после фильтр тонкой очистки,замена сеточки на 30тыс.,пробега так и топ.фильтр меняют,хотя нужно по чаще,топливо очень плохого качества,ну так как есть те которые неумеют этого сделать правильно(про чудо мастеров)и те которые по слухам неменяют,вот для них хотябы по 30тыс,заводской продерживаится,ну а сменные уже нет,и есть еще что фильтра низкого качества,текут через шов вот тут мучение,и с этого пошол слух что лучше родной.Нелучше,меняйте у спецов и качественную деталь,неубивайте насос и форсы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как все сложно е мое,на матизе я сам все смогу поменять без особых проблем.а тут даже не ясно где этот фильтр искать надо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй ну чего блин непонятного написал,даже суму написал которую беру за работу,и опять двадцать пять,ненадо быть таким упертым ладно!!!

Так это ты берешь такую сумму. Архангел ты наш!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе собирается ли выходить прошивка под Спарк 1,25? На все наши машины уже давно есть и даже на Кобальт который вышел позже, а Спарк какой то особый оказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Спарк какой то особый оказался.

крепкий орешек?или у нас такие спецы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крепкий орешек?или у нас такие спецы?

Думаю для этого много ума не надо, главное уметь читать и пользоваться гаджетами. А сами мастера ссылаются на дороговизну оф прошивки, и покупать её не выгодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати прошивают 1.25, на С. Рахимова, мастера зовут Батыр, стоит 100 000 сум. Тел. +99897-750-7050.

Edited by xcel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы с завода сразу не залить прошивку подходящую нашему топливу.

 

А с коробкой сейчас косяков нету у спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати прошивают 1.25, на С. Рахимова, мастера зовут Батыр, стоит 100 000 сум. Тел. +99897-750-7050.

как опробуете, отпишитесь тут.

И заодно узнайте, откуда прошивка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now