Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

мотор 1, 25?

Мотор уже 1,25. И коробка aisin. Но все прибамбасы типа новой магнитолы и приборки отсутствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулировка схождения будет более точной?

Вам бы и не знать ответ :) ну проверка знаний, стало быть :lol:

Это разные процедуры. Но раз уж заехали на ТО за схождением, ИМХО, то и балансировку совсем не помешает сделать.

Стоит сущие копейки, а пользы навалом. Езда будет комфортнее, безопаснее, т.к. машина становится более устойчивой на дороге.

Неотбалансированные колеса быстрее изнашивают резину (причем неравномерно), разбивают ходовку и тд.

 

Просто заметила, что водители у нас часто пренебрегают этой процедурой, мнимая такая экономия средств...

И в основном делают балансировку только когда уже руль по рукам бьет :facepalme:

А у меня всё сразу: замена масла, фильтры, балансировка, схождение:) свечи пока еще ходЮт :D жена заливает строго 80-й :palcy:
радует, зелененький спаркуша не ушел с молотка, а перешел в надежные руки :) И педаль газа теперь точно не "в пол" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот топ.фильтр после 30тыс.пробега.

 

 

не ко всем болтам удаётся подступится, эта хрень, обведённая красным мешает

Цена вопроса,всего 20тыс.сум,покупать карданчик и прочее,стоит денег а с учетом курса и всего прочего не малых,я когдато такой за 4$ брал.

post-49978-0-00304000-1478537456_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот топ.фильтр после 30тыс.пробега.

 

Цена вопроса,всего 20тыс.сум,покупать карданчик и прочее,стоит денег а с учетом курса и всего прочего не малых,я когдато такой за 4$ брал.

что то фильтр не похож на съемный. всмысле трубопровод к корпусу как то намертво закреплен. Фильтра которые продаются (sct) они что кустарным способом туда устанавливаются? посмотрев картинку что то кажется что производитель топ модуля не предполагал что мы фильтра менять будем)) Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр который в моторном отсеке,как часто надо менять? В книжке только про фильтр кондиционера написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр который в моторном отсеке,как часто надо менять? В книжке только про фильтр кондиционера написано.

5-10тыщ (если на 5тыщах не меняете, то при замене масло можно попрасить его продуть)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухан не надо так часто менять, раз в 20 тыщ проверить и по состоянию менять или дальше, это критично у авто с гбо

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в нашем пыльном климате так не сказал.деталь дешёвая почему не менять чаще.думаю 10 тыщь самый раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит сущие копейки, а пользы навалом. Езда будет комфортнее, безопаснее, т.к. машина становится более устойчивой на дороге.

Неотбалансированные колеса быстрее изнашивают резину (причем неравномерно), разбивают ходовку и тд.

 

это начитанность, или собственный опыт? подозреваю, что всетаки начитанность...ибо как то шаблонно отвечаете)

сделать беспричинную баллансировку...это выкинуть 25-30к...ну не знаю, по мне- так лучше конфет детям купить, или пива для себя любимого :)

Просто заметила, что водители у нас часто пренебрегают этой процедурой, мнимая такая экономия средств...

да, я такой водитель. и не стыжусь в этом признаться. на этом не делал развал и баллансировку ровным счетом 46тыс. да, мне очень стыдно, но на это есть причины.

согласно регламенту, за этот пробег, я должен был сделать вышеуказанные процедуры не менее четырех раз. а если следовать вашей логике, мой автомобиль должен развалиться. все верно?

но чЮдо произошло...с машиной ничего не происходит :) резину не жрет, ходовка в идеале, руль не бьет. правда, больше 120 я крайне редко езжу...только на обгонах...

я согласен, что слегка перебарщиваю со сроками...но в тоже время, зачем делать лишнее?

мнимая экономия за этот период\пробег:

развал, 4раза- по20к=80к

баллансировка, 4раза- по 25к=100к

посчитаем еще что нибудь, или сразу в магазин пойдем? ;):D

на предыдущей машине я все делал по книжке-регламенту. на нынешней все делаю по необходимости, исключая замену масла и фильтров. при этом ресурс\регламент масла у меня завышен(по сравнению с общепринятым на этом форуме), а ресурс\регламент фильтров занижен.

так что, Мариночка, не все так однозначно :)

единственное, с чем я не могу не согласиться...что лучше перебздеть, чем недобздеть :D

 

Воздушный фильтр который в моторном отсеке,как часто надо менять? В книжке только про фильтр кондиционера написано.

на корпусе фильтра не написано?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то фильтр не похож на съемный. всмысле трубопровод к корпусу как то намертво закреплен. Фильтра которые продаются (sct) они что кустарным способом туда устанавливаются? посмотрев картинку что то кажется что производитель топ модуля не предполагал что мы фильтра менять будем))

Я вам все выслал,дело ваше,хорошо увас не кобольт,там бы вы вообще поразились от вида.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинал туманный фара и стекло подъемник (комплект)

цена и где можно найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинал туманный фара и стекло подъемник (комплект)

цена и где можно найти

в ташкенте один ответ) сергели или фархадский:)

или пишите конкретней, например: по терминалу и ближе к такому то району

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром в первое время после завода обороты прыгают в пределах 1 деления. Это норм, у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ташкенте один ответ) сергели или фархадский:)

или пишите конкретней, например: по терминалу и ближе к такому то району

если можно по терминалу

г. Ташкент

Edited by kungay
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поездил на Гентре 3 пзц А/Т. Руль легче чем у Спарка крутится. Почему???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поездил на Гентре 3 пзц А/Т. Руль легче чем у Спарка крутится. Почему???

система гура другая, на лосе тоже другая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Немного" с опозданием, но всё же выкладываю расположение аккумулятора на 60:

5823f85acef1d-s.jpg

 

5823f8faad563-s.jpg

 

5823f94857724-s.jpg

 

5823f96e1d7d9-s.jpg

Edited by x-cute
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром в первое время после завода обороты прыгают в пределах 1 деления. Это норм, у всех так?

На звук они прыгают? Или только деление скачет?

Если на звук не прыгают сильно - нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

система гура другая, на лосе тоже другая

Значит реально легче. А то я подумал у меня что то случилось с гур

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит реально легче. А то я подумал у меня что то случилось с гур

на капе еще легче:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, куда еще легче чем у спарка :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто недавно приобрел спарк сколько выходит оформление в гаи ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поездил на Гентре 3 пзц А/Т. Руль легче чем у Спарка крутится. Почему???

На спарке шины какие стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На спарке шины какие стоят?

Родные Ханкук

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.