Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

кто ставил кнопку старт/стоп? как она себя ведет в спарке?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил кнопку старт/стоп? как она себя ведет в спарке?))

Хотел поставить, но знакомый мастер отговорил, ссылаясь на то, что стартер быстро выйдет из строя. Мол эта кнопка продливает время старта, не сразу схватывает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!! Случайно не у кого не осталось динамика из торпеды. Может после замены на другие. Левый приказал долго жить, обрыв катушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!! Случайно не у кого не осталось динамика из торпеды. Может после замены на другие. Левый приказал долго жить, обрыв катушки.

хороший повод их заменить на что нибудь по качественнее так как играют не очень!)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший повод их заменить на что нибудь по качественнее так как играют не очень!)

Это приведет к страшной болезни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это приведет к страшной болезни.

точно- потом тыловые поменять,потом мафон, и еще шумку сделать, а потом усилители и саб- а потом еще и еще и еще- нет предела совершенству :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно- потом тыловые поменять,потом мафон, и еще шумку сделать, а потом усилители и саб- а потом еще и еще и еще- нет предела совершенству :facepalme:

а вы про это? :) :lol: Вот у меня стандартные стоят. И поверьте хочу заменить только колонки перед зад в штатные места чтоб ничего не колхозить.

 

точно- потом тыловые поменять,потом мафон, и еще шумку сделать, а потом усилители и саб- а потом еще и еще и еще- нет предела совершенству :facepalme:

и в конце 17 литье поставить!!!! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 литье поставить!!!!

на спарк?????? :facepalme:

ну чтож - удачи

И поверьте хочу заменить только колонки перед зад в штатные места чтоб ничего не колхозить.

ну по началу всегда так- сначала понемногу- аппетит приходит во время еды:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спарк?????? :facepalme:

ну чтож - удачи

У одного знакомого стоят каптивовские диски. Размер резины 205/40р17

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У одного знакомого стоят каптивовские диски. Размер резины 205/40р17

У каптивы 18.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каптивы 18.

Я имею ввиду что рисунок диска как на Капе 3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 литье поставить!!!!

на спарк??????

ну чтож - удачи

так я ж в продолжение про литье! что типа после саба и литье 17 в оконцовку. Шутка такая.))) я не про себя.

 

Я имею ввиду что рисунок диска как на Капе 3

и как ему жестковато небось :palcy::D Edited by Alex_ST
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром в первое время после завода обороты прыгают в пределах 1 деления. Это норм, у всех так?

 

Двигатель 1,25. Пробег 22 000. У меня обороты на холостом немного прыгали (только на слух, деления не двигались) - заехал к мастеру, посмотрели на "планшете". Выяснилось, что прыгало на "70-80 оборотов" на холостом, прогретом. Сбросили, почистили дроссель. Осталось 20 оборотов, мастер обещал, что со временем или совсем перестанет прыгать, или за счет некачественного бензина немного останется. На слух, обороты прыгать перестали. Никто не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как ему жестковато небось

да не то слово - очень жестко и хреново - но понты - понты превыше всего!

видел несколько спарков в городе на дисках 16 и 17- честно говоря УРОДСТВО (ИМХО) маленькая машинка на таких тапках огромных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 1,25. Пробег 22 000. У меня обороты на холостом немного прыгали (только на слух, деления не двигались) - заехал к мастеру, посмотрели на "планшете". Выяснилось, что прыгало на "70-80 оборотов" на холостом, прогретом. Сбросили, почистили дроссель. Осталось 20 оборотов, мастер обещал, что со временем или совсем перестанет прыгать, или за счет некачественного бензина немного останется. На слух, обороты прыгать перестали. Никто не сталкивался?

на 22тыс что там чистить то?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 22тыс что там чистить то?

У меня и на 8 тыс был маслянистый чёрный налёт, хотя я ездию на газе. А чернеет он из-за картерных газов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дроссель и форсунки одно и тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дроссель и форсунки одно и тоже?

нет
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько стоит чистка дроселя ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько стоит чистка дроселя ????

Стоит не дорого, но можно самому, делов на пол часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам я то делать врятли буду) я даже незнаю как он выглядит и где находится:)

 

сам я могу фильтр салона поменять:)

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам я то делать врятли буду) я даже незнаю как он выглядит и где находится:)

 

сам я могу фильтр салона поменять:)

Чистка дросселя не труднее замены салонного фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько стоит чистка дроселя ????

 

Чистка 10 тыс. сум. Диагностика 15 тыс. В автосервисе КИА.

 

Чистка дросселя не труднее замены салонного фильтра.

 

Не труднее, если знать, что да как. Там есть заморочки со сбросом клеммы аккума и т.д. Я почитал сначала, что надо делать, но поленился сам, поехал к мастерам. Они все по фен-шую, вроде, сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистка 10 тыс. сум. Диагностика 15 тыс. В автосервисе КИА.

 

 

 

Не труднее, если знать, что да как. Там есть заморочки со сбросом клеммы аккума и т.д. Я почитал сначала, что надо делать, но поленился сам, поехал к мастерам. Они все по фен-шую, вроде, сделали.

киа это на узбуме?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не труднее, если знать, что да как. Там есть заморочки со сбросом клеммы аккума и т.д. Я почитал сначала, что надо делать, но поленился сам, поехал к мастерам. Они все по фен-шую, вроде, сделали.

Сброс клеммы, одно из самых лёгких дел в этом процессе, да и вообще сброс клем это ничто. А так хозяин барин, хочет к мастеру, хочет сам. Но лично мне интересней ковыряться самому. Правда лезть в инжектора я очконул и правильно сделал, потому что снять их проблема, а прочистить их я бы смог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.