Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

парк с новыми бамперами классно смотрится

А мне не нравится, угловатый бампер какой-то.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится, угловатый бампер какой-то.

И морда какая то длинная :) Слишком огромная морда, на маленькой машине смотрится не очень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

Все ни как в салон обновленных Спарков заглянуть не могу :facepalme:

Приборка и мафон тоже обновленный, или только бампер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку про ремень. Вещь эластичная,допустим,передает 90%усилий. Со временем ослабевает,и на это тоже есть допуск)скажем, еще 5% потерь. Ниже уже нельзя. Ослабший ремень дает знать о себе подвыванием. Ну и силой своего натяга,который проверяется прогибом. В нормальной мастерской есть прогибометры. Но есть и дедовский способ -пальцем. Используется и поныне)): http://hendai-getz.ru/xhtml/x169.html

http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t32587.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ни как в салон обновленных Спарков заглянуть не могу :facepalme:

Приборка и мафон тоже обновленный, или только бампер?

Приборка точно старая. Видел у нескольких спарков с новыми бамперами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборка точно старая. Видел у нескольких спарков с новыми бамперами.

тоже самое, видел несколько спарков белого цета, 2 поз, со свежими номераси и новым передним бампером, приборка была прежней
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только бампер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое, видел несколько спарков белого цета, 2 поз, со свежими номераси и новым передним бампером, приборка была прежней

ну это остатки спарков в новом фонде на 17 год эти спарки уже с обновленными приборками будут

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это остатки спарков в новом фонде на 17 год эти спарки уже с обновленными приборками будут

думаете? а мне кажется только на автомате поменяли приборку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить видел в продаже накладки на пороги спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаете? а мне кажется только на автомате поменяли приборку

ну так знакомые говорят . Помните когда лоси остатки остались и джентры поЯвились так лоси шлис литьем жентровским уже потому как старых по просту не осталось говорят ща тож типо бамперов и туманок уже старых не делают вот и ставят на остатки 2016 года новые бампера с туманками

 

А 2017 уже и с приборками и мафонами новыми будут и спарки и джентры

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А 2017 уже и с приборками и мафонами новыми будут и спарки и джентры

Лучше загляните в капот у спарка гидрач или электроусилитель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Означает ли это что на базаре новые бампера будут по вменяемым ценам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Означает ли это что на базаре новые бампера будут по вменяемым ценам?

Когда на них пройдет мода - да. Сейчас будут ценник загибать некислый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так знакомые говорят . Помните когда лоси остатки остались и джентры поЯвились так лоси шлис литьем жентровским уже потому как старых по просту не осталось говорят ща тож типо бамперов и туманок уже старых не делают вот и ставят на остатки 2016 года новые бампера с туманками

 

А 2017 уже и с приборками и мафонами новыми будут и спарки и джентры

а с джентрами что? вроде ничего не менялось?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то форум заработал. Всем привет!

Теперь вопрос, с похолоданиями после долгих простоев машина заводится плохо, с первого раза но очень туго. Для проверки вчера снимал и проверял свечи, состояние оказалось отличное, свечи как новые. Масло 5-30, для зимы нормальное. Аккумулятор в норме, но для полной уверенности и для профилактики я его подзарядил, и всё равно машина завилась с нагрузкой. Может это из-за нашего голимого бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то форум заработал. Всем привет!

Теперь вопрос, с похолоданиями после долгих простоев машина заводится плохо, с первого раза но очень туго. Для проверки вчера снимал и проверял свечи, состояние оказалось отличное, свечи как новые. Масло 5-30, для зимы нормальное. Аккумулятор в норме, но для полной уверенности и для профилактики я его подзарядил, и всё равно машина завилась с нагрузкой. Может это из-за нашего голимого бензина?

конечно, это из-за бензина
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с первого раза заводится, причем бензин 91 уго.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с первого раза заводится, причем бензин 91 уго.

Вот вот 91, а у меня 80 или аля 80 :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот 91, а у меня 80 или аля 80 :icon_eek:

я может скажу глупость. но мне кажется машины "азия" и "евро" отличаются в прошивках по зажиганию, может в этом дело? я к тому, что азия в холод плохо заводятся, что мой быв матиз, что джентра на 91 не заводятся с первого раза, только если сцепление выжму, то нормуль, а так четко со второго, на 80 вроде получше Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азия и евро отличаются требованиями евроэкологии - это высокоотктановый бензин и наличие клапана егр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я может скажу глупость. но мне кажется машины "азия" и "евро" отличаются в прошивках по зажиганию, может в этом дело? я к тому, что азия в холод плохо заводятся, что мой быв матиз, что джентра на 91 не заводятся с первого раза, только если сцепление выжму, то нормуль, а так четко со второго, на 80 вроде получше

у меня на 91 все машины в зиму заводились со 2 раза, две были евро и одна азия,все дело в том,что в 91 присутствуют антидетонационные присадки,поэтому на 91 заводится хуже.

На 80 заводилось с первого раза т.к присадок нет и бенз легче поджигается и не важно,евро это или азия.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем ниже октан тем легче поджигается бенз, т.к. температура воспламенения ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В холодную погоду на 91ом и выше мой спарк заводится с 3 раза. Хотя бывали моменты, что аж только с 7го раза заводился. И то завод происходил "по беспределу" - не дожидаясь затухания всех лампочек.

С 80ым - с полпинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.