Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Заметила такую штуку.

В холодную погоду, ниже и около нуля, несмотря на недавно установленные новые свечи и нормальный аккумулятор, завод на 91ом бензине только со второго раза.

Попробовала по-другому. Завод с пульта.

Автозавод с первой попытки! И прогрев 10 минут (ну обычно я выхожу пораньше) и нет проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пульта дольше крутит стартер.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то форум заработал. Всем привет!

Теперь вопрос, с похолоданиями после долгих простоев машина заводится плохо, с первого раза но очень туго. Для проверки вчера снимал и проверял свечи, состояние оказалось отличное, свечи как новые. Масло 5-30, для зимы нормальное. Аккумулятор в норме, но для полной уверенности и для профилактики я его подзарядил, и всё равно машина завилась с нагрузкой. Может это из-за нашего голимого бензина?

Если не ошибаюсь, то вы мне отвечали про свечи,что разбераитесь? Вам такой интерестный случай( в пример) приехал спарк 1.25 с детоном(стук пальцевой при троганье) снял свечи, и на пъеза элементе показали что работают,но на эзоляторе есть рисунки,все свеча к замене, поставив новые,детон пропал,так что вот еще такое на рассмотрение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то вы мне отвечали про свечи,что разбераитесь? Вам такой интерестный случай( в пример) приехал спарк 1.25 с детоном(стук пальцевой при троганье) снял свечи, и на пъеза элементе показали что работают,но на эзоляторе есть рисунки,все свеча к замене, поставив новые,детон пропал,так что вот еще такое на рассмотрение.

а такие же свечи поставили или с другим калильным числом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такие же свечи поставили или с другим калильным числом?

с другим зазором . чем больше зазор тем меньше детонация у разных производителей разные зазоры .высота внутреннего изолятора .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уехал оставил машину. кому нужно? продам 3 поза 78т металик. пишите в ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другим зазором . чем больше зазор тем меньше детонация у разных производителей разные зазоры .высота внутреннего изолятора .

Что то новенькое. Обоснуй. Свечи бывают горячие и холодные, но чтобы регулировали момент зажигания, это что то новое.

 

Заметила такую штуку.

В холодную погоду, ниже и около нуля, несмотря на недавно установленные новые свечи и нормальный аккумулятор, завод на 91ом бензине только со второго раза.

Попробовала по-другому. Завод с пульта.

Автозавод с первой попытки! И прогрев 10 минут (ну обычно я выхожу пораньше) и нет проблем.

В холодное время рекомендуется перед заводом на пару секунд включить фары. Подогреть аккум-тор. Больше тока отдает, легче заводится.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другим зазором . чем больше зазор тем меньше детонация у разных производителей разные зазоры .высота внутреннего изолятора .

Я поставил денсо иридевые заводится с первого раза и на 80 топливе работает нормально☺

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другим зазором . чем больше зазор тем меньше детонация у разных производителей разные зазоры .высота внутреннего изолятора .

У нас как и на всех инжекторных автомобилях стандартный зазор или 1мм или 1,1, делать меньше или больше не есть хорошо.

 

Я поставил денсо иридевые заводится с первого раза и на 80 топливе работает нормально☺

Вчера ездил спрашивал свечи, цена комплекта NGK от 55 до 70 тыс, одни самопал другие оригинал. Денсо кажется дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как и на всех инжекторных автомобилях стандартный зазор или 1мм или 1,1, делать меньше или больше не есть хорошо.

 

 

Вчера ездил спрашивал свечи, цена комплекта NGK от 55 до 70 тыс, одни самопал другие оригинал. Денсо кажется дешевле.

NGK на спарк зазор 0.8 Денсо самые простые тоже 0.8
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK на спарк зазор 0.8 Денсо самые простые тоже 0.8

Вчера весь базар и некоторые магазины обшарил в поиске щупов для проверки зазора, 80% продавцев вообще такое первый раз слышат :facepalme: Короче я так его и не нашёл, а так хотелось проверить зазор на моих свечах, и как я помню на взгляд, зазор на моих свечах на много больше чем 0.8 мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то новенькое. Обоснуй. Свечи бывают горячие и холодные, но чтобы регулировали момент зажигания, это что то новое.

 

Это как раз таки старое, юзали этот метод ещё до появления эбу и всяких прошивок

 

У меня заводится всегда с первого раза, вчера залил 91 на караташ - также с первого раза

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У нас как и на всех инжекторных автомобилях стандартный зазор или 1мм или 1,1, делать меньше или больше не есть хорошо.

 

 

Вчера ездил спрашивал свечи, цена комплекта NGK от 55 до 70 тыс, одни самопал другие оригинал. Денсо кажется дешевле.

Иридиевые свечи стоя 230-240 толщина электрода 0.4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иридиевые свечи стоя 230-240 толщина электрода 0.4

И пробег на них говорят до ста тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пробег на них говорят до ста тысяч.

 

не на всех, у меня на форзе установлены denso iridium tough - обещают 100 тыщ пробега http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tough/ на газе в принципе вполне реально

 

кстати подскажите где можно купить датчик света - а то привычка с форзы осталась, вообще не переключаю фары - все на автомате, на спарке катался полдня с включенными фарами после туннеля :facepalme:

 

еще не хватает усилка и парктроника - оказца к хорошему быстро привыкаешь :)

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати подскажите где можно купить датчик света - а то привычка с форзы осталась, вообще не переключаю фары - все на автомате, на спарке катался полдня с включенными фарами после туннеля :facepalme:

Ну и как ощущения после Форзы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главный плюс резвее на старте - щас вот гонялся со светофора с каптивой :lol: шансов у капы не было в моем то районе :D где я все ямы знаю - но в отличии от форзы очень высокий центр тяжести - надо просто забыть про закладывание в поворот на скорости, клиренс опять же - всегда приходится иметь это ввиду, если и гонять то только по прямой и ровной дороге, очень и очень прыгучий, ямы проезжает хуже, ну это понятно так как колесная база меньше и шины узковатые, но для управление в целом это получше, но это и понятно - машинка меньше, габариты меньше, узкие шины - у меня пока все заводское и пробег 1200 км на одометре - но на спарке временно, как закончится ремонт форзы опять пересяду

 

еще нравится что прогревается очень быстро - так как датчика нет, то судить приходится по оборотам - буквально за 30 сек падает до 4 делений, не знаю сколько это, примерно 650-700 я так понял, из минусов - электронная педаль, без нее можно было бы еще резвее ехать

 

и да - очень мягкое сцепление, я 2 дня тупил пока привык к сцеплению, да и для меня маловат спарк - нога правая затекает, так как постоянно согнута потому что некуда выпрямить, на 2 позе нет места для левой ноги - очень неудобно, особенно в затяжных, прямых поездках

 

надо шумить крышку и двери как минимум, в дождь крыша барабанит капитально

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почем щас джиэмовские свечи? Оригинальные как с завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Иридиевые свечи стоя 230-240 толщина электрода 0.4

вы свечи купили за 230-240 тыс? У вас же иридиевые
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главный плюс резвее на старте - щас вот гонялся со светофора с каптивой шансов у капы не было в моем то районе где я все ямы знаю - но в отличии от форзы очень высокий центр тяжести - надо просто забыть про закладывание в поворот на скорости, клиренс опять же - всегда приходится иметь это ввиду, если и гонять то только по прямой и ровной дороге, очень и очень прыгучий, ямы проезжает хуже, ну это понятно так как колесная база меньше и шины узковатые, но для управление в целом это получше, но это и понятно - машинка меньше, габариты меньше, узкие шины - у меня пока все заводское и пробег 1200 км на одометре - но на спарке временно, как закончится ремонт форзы опять пересяду

Да согласен, прогревается даже быстрее чем лось 1,8, прыгучий, жесть какой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почем щас джиэмовские свечи? Оригинальные как с завода

Нет таких свечей в продаже, люди на родных свечах больше всего ездят по километражу. Любые на замену столько не живут. На базаре есть Champion, но хоть и говорят "аригинал", он родных свечей по виду они отличаются и столько не живут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет таких свечей в продаже, люди на родных свечах больше всего ездят по километражу. Любые на замену столько не живут. На базаре есть Champion, но хоть и говорят "аригинал", он родных свечей по виду они отличаются и столько не живут.

я заказывал с кореи,в упаковках GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет таких свечей в продаже, люди на родных свечах больше всего ездят по километражу. Любые на замену столько не живут. На базаре есть Champion, но хоть и говорят "аригинал", он родных свечей по виду они отличаются и столько не живут.

и сколько стоят они?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы свечи купили за 230-240 тыс? У вас же иридиевые

Да иридевые свечи они стоят 230-240т. Ваш вопрос не понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да иридевые свечи они стоят 230-240т. Ваш вопрос не понял?

Они из золота? Никакой разницы нет и те что из золота и те что на развес все ходят по 10т реально и замена. 30-40 т ходят только с завода на новом авто. Уже проверено и перепроверенно. Вопрос каждого какие и по чем брать решает сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.