Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

там с королевой Англии, чаи гонять можно

я предпочитаю кофе :D

 

фотки в студию:)

в личке
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может это от двери багажника? А что именно обматывать надо?

Надо обматывать скобу на которую защёлкивается заднее сиденье.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скрежет от защёлки заднего сиденья, 100%. Обмотай изолентой или надень кембрик и всё пройдёт.

Про это раньше говорили, я даже специально ездил со сложенной спинкой сиденья, не от него звук.

 

на неровностях и ямах желательно разгружать ходовку выжатой педалью сцепления

Я говорю про те внутриквартальные ямы, проехать по которым быстрее 5 км/ч чревато огромной вероятностью поломки ходовой. Там и так медленнее некуда. Edited by Verizon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предпочитаю кофе :D

 

в личке

Вы есть на драйве?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на неровностях и ямах желательно разгружать ходовку выжатой педалью сцепления

шЫКарно:)

пора заводить блокнотик и записывать туда ваши шедевры)) потом внуков буду пугать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личке

можно мне тоже глянуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внуков буду пугать))

ой, не надо, вы им лучше сказки читайте :lol:

 

Представьте себе высокий бугор. У меня во дворе такой у ворот детского сада. Из бетона соорудили умельцы.

Иначе как таким способом тихонько и безопасно для подвески проехать его не удастся.

Заранее тормоз, перед бугром отпускаем. Наезд на бугор с педалью сцепления, отпускаем. Газ.

Колеса в этом случае хорошо расторможены и проезд получается мягким.

шЫКарно:)

пора заводить блокнотик

еще не завели что ли :blink:? могу подарить к НГ :D Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте себе высокий бугор. У меня во дворе такой у ворот детского сада. Из бетона соорудили умельцы.

Иначе как таким способом тихонько и безопасно для подвески проехать его не удастся.

Заранее тормоз, перед бугром отпускаем. Наезд на бугор с педалью сцепления, отпускаем. Газ.

Колеса в этом случае хорошо расторможены и проезд получается мягким.

Насколько я помню теорию проезда лежачих полицейских(читай бугров), сцепление там не учавствует, а только тормоз и газ. Перед самым лежачим притормаживаете и отпускаете тормоз, чуть подгазовав. Получается небольшой инерционный прыжочек через лежачего. По ощущениям, Спарк проходит лежачего мягче кобальта.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это раньше говорили, я даже специально ездил со сложенной спинкой сиденья, не от него звук.

 

Я говорю про те внутриквартальные ямы, проехать по которым быстрее 5 км/ч чревато огромной вероятностью поломки ходовой. Там и так медленнее некуда.

может у вас всетаки дверь багажника шумит? Там резинки проверьте прижимные как пробка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только тормоз и газ

согласна, и это самый оптимальный вариант.

Часто использовать описанный выше метод проезда неровностей не стоит, особенно на обычных лежачих полицейских. Снижается ресурс сцепления (выжимной или что там еще)

Но как вариант, иногда этот способ бывает необходим.

 

Bezimyanni_9800571_24580746.png

 

И давайте больше не будем тут оффтопить, а то будут нам ататайки от модеров :)

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так значит ни у кого мастера с руками ровными нету по салону?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил плавно затухающий свет салона диодный? Цену не знаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы есть на драйве?

да есть, в личку скинул, а то у меня лачик а тут спарк - посчитают оффтопом

можно мне тоже глянуть?

в личке

 

Так значит ни у кого мастера с руками ровными нету по салону?

есть такие но цены не гуманные, особенно для спарка

все остальные делают по одному шаблону, а потом, не сразу, через годик полтора начинает шуметь и при том еще сильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил плавно затухающий свет салона диодный? Цену не знаете?

Ставь емкость 24в/ от 3000 мф. Чем больше емкость тем дольше тухнет

 

смотри тутhttps://www.drive2.ru/l/2751483/

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ставь емкость 24в/ от 3000 мф. Чем больше емкость тем дольше тухнет

 

смотри тутhttps://www.drive2.ru/l/2751483/

я в этом ничего не понимаю)) просто думал на базаре готовые решения же продают, хотел узнать сколько стоит кто ставил Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь в спарке устанавливал центральный плафон освещения? некомфортно как то что задняя часть салона не освещается,

если есть с фотками,отзывами

 

т.е. есть ли там штатные места куда можно установить, ну или чем и как дорабатывают

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь в спарке устанавливал центральный плафон освещения? некомфортно как то что задняя часть салона не освещается,

если есть с фотками,отзывами

 

т.е. есть ли там штатные места куда можно установить, ну или чем и как дорабатывают

вот человек сделал,мне понравилось

 

https://www.drive2.ru/l/8707944/

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот человек сделал,мне понравилось

 

https://www.drive2.ru/l/8707944/

спасибо, в поиске тоже нашел именно это, надо будет заморочиться, когда руки дойдут)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился зазор на стыке соеденения первой части глушака к бочке, машина гудит как болид. Чем это лучше варить, автогеном или кемпи? Машине ещё двух лет нет, а уже такое :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился зазор на стыке соеденения первой части глушака к бочке, машина гудит как болид. Чем это лучше варить, автогеном или кемпи? Машине ещё двух лет нет, а уже такое :facepalme:

не переживайте это слабое место. У меня тоже машине 2года такая фигня. Заварил обычной сваркой кемпи вроде. Без разницы чем варить главное заварить)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переживайте это слабое место. У меня тоже машине 2года такая фигня. Заварил обычной сваркой кемпи вроде. Без разницы чем варить главное заварить)

Да я не переживаю, я удивляюсь, что так быстро. Хотя может я и сам виноват, потому что однажды нехило зацепился гофрой об асфальт и слегка погнул саму гофру и порвал сеточную оплётку, а гофра должна смягчать резонансы. А так звук прикольный и как будто машина резвее стала :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да я не переживаю, я удивляюсь, что так быстро. Хотя может я и сам виноват, потому что однажды нехило зацепился гофрой об асфальт и слегка погнул саму гофру и порвал сеточную оплётку, а гофра должна смягчать резонансы. А так звук прикольный и как будто машина резвее стала :icon_eek:

да звук классный. Турбо типа) Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять тоже стало что-то поскрипывать сзади. :( Пробег всего 1100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.