Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

а какой ваз?

а какая разница?

это фича у большинства вазов в стоке уже лет десять...

кстати лампы бывают, с такой функцией. я торговал такими, на соседнем ресурсе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полно их на базаре, друг в начале года покупал эту плавную подсветку на сергилях, на тот момент цена была около 20 тыс.

Те схемы, которые я видел в нете требуют вмешательства рук при монтаже. Потому как на схему должен придти сигнал, что подается питание.

А что самое главное - питание у схемы должно быть постоянным. Так что по-любому там три точки соединения (+, масса и сигнальный провод).

 

Иначе она загорится плавно, а вот потухнет сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если электронщик, то нет с ней гемора.

Самый гемор - убрать эти чертовы точки светодиодной матрицы. До сих пор победить не могу. Габариты плафона не позволяют отдалить матрицу от рассеивателя.

 

Если хочешь - давай в следующем году могу тебе сделать такую лампочку. Шоб почти сразу вставил и заработало.

спасибо! Я вот думаю уже стоит или нет. Красиво конечно но есть минус один по плафону ориентируешься о плохо закрытой двери, а с плавным затуханием уже так не пройдет))

 

 

Те схемы, которые я видел в нете требуют вмешательства рук при монтаже. Потому как на схему должен придти сигнал, что подается питание.

А что самое главное - питание у схемы должно быть постоянным. Так что по-любому там три точки соединения (+, масса и сигнальный провод).

 

Иначе она загорится плавно, а вот потухнет сразу.

если ставить диодную лампочку какою посоветуете? Есть в виде микросхемы и на ней напаяны диоды и есть лампа с единым диодом. Какая ярче?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается жесть ездить с сифонящим глушаком. Сегодня пока доехал до дома, а это 2,5 км я чуть не угорел, аж лёгкий кайф поймал и глаза досих пор щипят :wacko2: И как некоторые месяцами катаются с гудящими глушаками, таксикаманы что ли :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая разница?

это фича у большинства вазов в стоке уже лет десять...

кстати лампы бывают, с такой функцией. я торговал такими, на соседнем ресурсе...

просто интересно какой ваз. Это секрет чтоли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! Я вот думаю уже стоит или нет. Красиво конечно но есть минус один по плафону ориентируешься о плохо закрытой двери, а с плавным затуханием уже так не пройдет))

Пройдет. Ты ж не собираешься, чтобы у тебя свет в салоне горел минут 5.

Я первым делом сменил номиналы конденсаторов, чтобы работало плавно, но быстро. На схеме стояли такие номиналы, что, пока заряжался конденсатор для открытия транзистора, 10 секунд проходило. Я уж, грешным делом, подумал, что мне липу подсунули. Потом еще секунд 5 разгоралась. и те же 15 секунд затухала.

Поставил так, чтобы и вкл и выкл подсветки уходило по 2 секунды.

 

А про плохо закрытую дверь тебе сигналка еще может напомнить 4х кратным пиликаньем и морганием аварийки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ставить диодную лампочку какою посоветуете? Есть в виде микросхемы и на ней напаяны диоды и есть лампа с единым диодом. Какая ярче?

Я себе установил плоский, тонкий и квадратный светодиод, светит нормалёк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пройдет. Ты ж не собираешься, чтобы у тебя свет в салоне горел минут 5.

Я первым делом сменил номиналы конденсаторов, чтобы работало плавно, но быстро. На схеме стояли такие номиналы, что, пока заряжался конденсатор для открытия транзистора, 10 секунд проходило. Я уж, грешным делом, подумал, что мне липу подсунули. Потом еще секунд 5 разгоралась. и те же 15 секунд затухала.

Поставил так, чтобы и вкл и выкл подсветки уходило по 2 секунды.

 

А про плохо закрытую дверь тебе сигналка еще может напомнить 4х кратным пиликаньем и морганием аварийки

я имею ввиду в движении когда пассажиров высадил или взял

 

 

Я себе установил плоский, тонкий и квадратный светодиод, светит нормалёк.

то есть единый большой диод? Не микросхема?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про плохо закрытую дверь тебе сигналка еще может напомнить 4х кратным пиликаньем и морганием аварийки

как включить эту функцию на меджикаре 903?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть единый большой диод? Не микросхема?

Да единый размер примерно 5х4, и никакой схемы, а только два провода на которых припаяна фишка похожая на предохранитель, которая втыкается в контакты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду в движении когда пассажиров высадил или взял

Я для этого собираюсь поставить пиликалку, как в кобе и джентре. Если они есть отдельным модулем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как включить эту функцию на меджикаре 903?

Без понятия. Лучше в профильной теме спросить. У меня старлайн - там она по умолчанию включена.

Да и штатная сигнализация также срабатывала.

 

Оказывается жесть ездить с сифонящим глушаком. Сегодня пока доехал до дома, а это 2,5 км я чуть не угорел, аж лёгкий кайф поймал и глаза досих пор щипят :wacko2: И как некоторые месяцами катаются с гудящими глушаками, таксикаманы что ли :icon_eek:

Вот теперь ясна одна причина неадекватности таксорастов отдельных водителей - они просто под кайфом! :D

Edited by scud-xx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как включить эту функцию на меджикаре 903?

тоже 903 мэжик у меня. Ничего не надо настраивать. все само уже настроено. Попробуйте не до конца дверь закрыть и поставить на охрану
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как включить эту функцию на меджикаре 903?

там надо нажать всего пару кнопок на самом пульте.

Как-то была в сервисе, подошла к первому попавшемуся электрику, он понажимал полминуты, и работает. Бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду в движении когда пассажиров высадил или взял

Alex_ST

Нашел я тебе схемку, чтобы без зажигания подсветка затухала медленно, а при включенном зажигании гасла моментально.

Но без пайки и дяди электрика тут точно не обойтись...

post-2426-0-03648000-1483031471_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex_ST

Нашел я тебе схемку, чтобы без зажигания подсветка затухала медленно, а при включенном зажигании гасла моментально.

Но без пайки и дяди электрика тут точно не обойтись...

post-2426-0-03648000-1483031471_thumb.jpg

на лосе так работает центральный плафон,если мотор заведен,то гаснет сразу,если зажигание не включено,то медленно гаснет.

мне удобно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex_ST

Нашел я тебе схемку, чтобы без зажигания подсветка затухала медленно, а при включенном зажигании гасла моментально.

Но без пайки и дяди электрика тут точно не обойтись...

post-2426-0-03648000-1483031471_thumb.jpg

это дааа. Спасибо!)

 

там надо нажать всего пару кнопок на самом пульте.

Как-то была в сервисе, подошла к первому попавшемуся электрику, он понажимал полминуты, и работает. Бесплатно.

а вы про какую функцию говорите, опишите пож поподробнее

 

какие лампочки лучше? с платой или без?

post-92886-0-12539700-1483037053_thumb.jpg

post-92886-0-62979800-1483037058_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие лампочки лучше? с платой или без?

У меня стоят, как на первом фото. При длительном горении - греются. К ним нужна контактная группа как на фото (слева)

2cb2094s-480.jpg

 

Вторые прямо устанавливаются.

Оба варианта нормальные. Даже без драйверов - салонное освещение все равно надолго не включается, чтобы светики померли.

Оттенок уже сам выбирай. Тут уже дело вкуса. Я предпочитаю свет желтоватый, как у ЛН. Кого-то прет от холодного белого света.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

какие лампочки лучше? с платой или без?

я выбирал ,что бы свет был белым или желтоватым,но не синим,плата ярче светит,те что поменьше немного тусклее,можно у продавца сразу проверить как светит.

Я на спарк сам себе делал освещение в плафон,получилось слишком ярко https://www.drive2.ru/l/6281965/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы про какую функцию говорите, опишите пож поподробнее

Функция, что при плохо закрытой двери, сигналка не ставится в режим охраны и сигнализирует об этом 4х кратным миганием аварийки и 4х кратным сигналом сирены, и указанием на брелке, какой именно контур разорван (дверь, капот, багажник).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у меня есть два вопроса.

1. При подключении сигналки вы подключали цепи для блокировки двигателя (сигналка starline a93)? Что именно блокировать? Есть ли минусы. Мне при установке не подключили, вот думаю нужно ли это вообще?

 

2. Заметил сегодня нехорошую особенность у Спарка, его жабо или как там его называют пластиковая канавка между лобовым и капотом откуда дворники растут, состоит из двух частей, так вот в место стыковки этих частей проходит вода и льётся прямяком на аккумулятор и подкапотный блок предохранителей. Посмотрел на двух Спарках одинаково. У всех так? Стоит ли по этому поваду заморачиваться? Нужно ли что-то с этим делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у меня есть два вопроса.

1. При подключении сигналки вы подключали цепи для блокировки двигателя (сигналка starline a93)? Что именно блокировать? Есть ли минусы. Мне при установке не подключили, вот думаю нужно ли это вообще?

Не подключал. Так и осталось реле с силовым модулем и обходчиком иммо лежать в коробке. На будущее... А потом я вообще узнал, что у меня с завода сигналка стоит...

По схеме, насколько я помню, реле разрывает провод зажигания.

Насчет минусов. Ну если только реле сдохнет... Тогда придется менять его.

 

2. Заметил сегодня нехорошую особенность у Спарка, его жабо или как там его называют пластиковая канавка между лобовым и капотом откуда дворники растут, состоит из двух частей, так вот в место стыковки этих частей проходит вода и льётся прямяком на аккумулятор и подкапотный блок предохранителей. Посмотрел на двух Спарках одинаково. У всех так? Стоит ли по этому поваду заморачиваться? Нужно ли что-то с этим делать?

Если льется на аккум - может загерметизировать стык?

Потому что у меня на аккум не льется. А при мытье машины я водой поливаю от души.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в этом ничего не понимаю)) просто думал на базаре готовые решения же продают, хотел узнать сколько стоит кто ставил

за 20 тугриков брал готовое решение на фархадском.. установка 5 минут..плавно затухает но приходится отключать полностью.. в темноте видно что диоды слегка горят.. но это не критично..пользуюсь редко освещением.. вкл. откл. и всё норм.. светит хорошо..готовая плата с диодами и тремя проводами..мастер 5 минут возился и готово.. советую на фархадский съездить там в магазинах у каждого барыги есть что угодно...удачи Edited by ewan81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 20 тугриков брал готовое решение на фархадском.. установка 5 минут..плавно затухает но приходится отключать полностью.. в темноте видно что диоды слегка горят.. но это не критично..пользуюсь редко освещением.. вкл. откл. и всё норм.. светит хорошо..готовая плата с диодами и тремя проводами..мастер 5 минут возился и готово.. советую на фархадский съездить там в магазинах у каждого барыги есть что угодно...удачи

спасибо, а что значит "приходится плотностью отключать"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а что значит "приходится плотностью отключать"?

Полностью обесточивать систему.

Правда как это реализовано у ewan81 неизвестно...

Отдельный доп. выключатель?

Колись ewan81, чего тебе там мастер намастерил такого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.