Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

 

Полностью обесточивать систему.

Правда как это реализовано у ewan81 неизвестно...

Отдельный доп. выключатель?

Колись ewan81, чего тебе там мастер намастерил такого?

правильно ли я понял что там что-то надо намутить чтобы после ракрытия машины диоды не работали не горели(тускло) приглушенно

 

за 20 тугриков брал готовое решение на фархадском.. установка 5 минут..плавно затухает но приходится отключать полностью.. в темноте видно что диоды слегка горят.. но это не критично..пользуюсь редко освещением.. вкл. откл. и всё норм.. светит хорошо..готовая плата с диодами и тремя проводами..мастер 5 минут возился и готово.. советую на фархадский съездить там в магазинах у каждого барыги есть что угодно...удачи

смысл ставить вежливую подсветку если ее выключать? Или я чета не понял. Я хочу использовать в режиме где дверь нарисована. Чтоб при открывании загоралась при закрывании гасла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью обесточивать систему.

Правда как это реализовано у ewan81 неизвестно...

Отдельный доп. выключатель?

Колись ewan81, чего тебе там мастер намастерил такого?

там три положения.. первое положение включено постоянно.. второе включается при открытии и отключается при закрытии дверей.. и третье положение выключается совсем..так вот если держать во втором положении то при затухании в темное время суток видно как очень тускло горят диоды.. я просто ставлю в третье положение когда закрываю машину и иду спать.. проверял что при третьем положении диоды не горят слабо как при втором положении..в общем не мудрите особо.. 20 тугриков и да будет свет.. всё нормально горит.. а то мучаетесь вопросами..как реализовать.. что делать..есть ли жизнь на марсе и т д..)

 

правильно ли я понял что там что-то надо намутить чтобы после ракрытия машины диоды не работали не горели(тускло) приглушенно

 

смысл ставить вежливую подсветку если ее выключать? Или я чета не понял. Я хочу использовать в режиме где дверь нарисована. Чтоб при открывании загоралась при закрывании гасла

ну пока ты за рулём тебе особо мешать очень тусклые диоды не будут.. я сам заметил лишь на третий день эту фишку.. так что ничего страшного нет в том что они ну очень слабо заметны в кромешной тьме.. панель приборов горит во много раз ярче.. чем то что у тебя под потолком в положении вежливая подсветка при открывании двери.. просто надо дождаться когда она погаснет медленно и уходя как говорится гасить свет.. просто ставишь в положение выкл. и диоды совсем не горят.. закрываешь двери пиу-пиу сигналкой и идёшь со спокойной душой спать)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там три положения.. первое положение включено постоянно.. второе включается при открытии и отключается при закрытии дверей.. и третье положение выключается совсем..так вот если держать во втором положении то при затухании в темное время суток видно как очень тускло горят диоды.. я просто ставлю в третье положение когда закрываю машину и иду спать.. проверял что при третьем положении диоды не горят слабо как при втором положении..в общем не мудрите особо.. 20 тугриков и да будет свет.. всё нормально горит.. а то мучаетесь вопросами..как реализовать.. что делать..есть ли жизнь на марсе и т д..)

 

ну пока ты за рулём тебе особо мешать очень тусклые диоды не будут.. я сам заметил лишь на третий день эту фишку.. так что ничего страшного нет в том что они ну очень слабо заметны в кромешной тьме.. панель приборов горит во много раз ярче.. чем то что у тебя под потолком в положении вежливая подсветка при открывании двери.. просто надо дождаться когда она погаснет медленно и уходя как говорится гасить свет.. просто ставишь в положение выкл. и диоды совсем не горят.. закрываешь двери пиу-пиу сигналкой и идёшь со спокойной душой спать)

а если не выключать на ночь в полодение выкл? И кстати 20тугриков это вы имеете ввиду $?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступающис всех!

Вчера к новому году сделал подарок своей попавозке, заварил стык трубы глушителя к резонатору и заодно поменял смятую гофру. Родную гофру найти не смог, установил от Кобальта, размер оказался один в один. Результат ремонта, звук изменился, а главное нет угара в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если не выключать на ночь в полодение выкл? И кстати 20тугриков это вы имеете ввиду $?

ну если не выключишь в положение выкл. то не думаю что слабо горящие диоды посадят батарейку.. 15-20 тыщ местной валюты стоит это удовольствие.. ну и 5 тыщ горе-электрику дашь.. делов на 5 минут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья, благополучия!!! Ровных дорог и попутного ветра:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

там три положения.. первое положение включено постоянно.. второе включается при открытии и отключается при закрытии дверей.. и третье положение выключается совсем..так вот если держать во втором положении то при затухании в темное время суток видно как очень тускло горят диоды.. я просто ставлю в третье положение когда закрываю машину и иду спать.. проверял что при третьем положении диоды не горят слабо как при втором положении..в общем не мудрите особо.. 20 тугриков и да будет свет.. всё нормально горит.. а то мучаетесь вопросами..как реализовать.. что делать..есть ли жизнь на марсе и т д..)

У тебя, скорее всего, конденсатор стоит достаточно большой емкости, что заставляет "тлеть" светодиоды.

Либо электрик перемудрил чего-то там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно себе ставил сд планку в передний плафон. Плавное откл. из коробки. Слишком ярко светит для повседневного использования. После того как сделал задний плафон (срабатывает только от дверей, независим от переднего переключателя), передним пользовался пару раз, когда падало что-то на пол. А так, какой бы яркий свет не был бы впереди - любая слабая подсветка сзади добавит в разы больше комфорта.

 

А насчет тлеющих сд - раз при положении выкл. они полностью гаснут - значит есть утечка с концевиков двери, ее хватает чтобы приоткрыть транзистор. У меня такая же фигня, но видно только в кромешной темноте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто менял моторчик бензонасоса на китайский нонейм, и у кого сколько проработал этот китай? не сдохнет ли на дальной дороге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто менял моторчик бензонасоса на китайский нонейм, и у кого сколько проработал этот китай? не сдохнет ли на дальной дороге?

Если есть родной не китайский лучше установить его, даже если дорого зато не будешь ездить на мандраже. Конечно ничего личного, но может получиться как в пословице, скупой платит дважды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть родной не китайский лучше установить его, даже если дорого зато не будешь ездить на мандраже. Конечно ничего личного, но может получиться как в пословице, скупой платит дважды.

а родной оригинал мотрочик скок стоит незнаете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно себе ставил сд планку в передний плафон. Плавное откл. из коробки. Слишком ярко светит для повседневного использования. После того как сделал задний плафон (срабатывает только от дверей, независим от переднего переключателя), передним пользовался пару раз, когда падало что-то на пол. А так, какой бы яркий свет не был бы впереди - любая слабая подсветка сзади добавит в разы больше комфорта.

 

А насчет тлеющих сд - раз при положении выкл. они полностью гаснут - значит есть утечка с концевиков двери, ее хватает чтобы приоткрыть транзистор. У меня такая же фигня, но видно только в кромешной темноте.

так тлеющие сд это нормально?

 

 

Если есть родной не китайский лучше установить его, даже если дорого зато не будешь ездить на мандраже. Конечно ничего личного, но может получиться как в пословице, скупой платит дважды.

А родной оригинальный в продаже вообще есть? Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тлеющие сд это нормально?

 

Это особенность конкретной конструкции схемы и гиперчувствительности сд к слабым токам. Может есть более интелектуальные схемы, которые имеют большой порог управляющего сигнала. (!)Ток потребления МИЗЕРНЫЙ в режиме паразитного свечения.

 

ВЫВОД: забить, пойти и купить, что продают на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это особенность конкретной конструкции схемы и гиперчувствительности сд к слабым токам. Может есть более интелектуальные схемы, которые имеют большой порог управляющего сигнала. (!)Ток потребления МИЗЕРНЫЙ в режиме паразитного свечения.

 

ВЫВОД: забить, пойти и купить, что продают на базаре.

а в плане противопожарной безопасности не стоит беспокоиться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родной оригинальный в продаже вообще есть?

Наверно есть в сборе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в плане противопожарной безопасности не стоит беспокоиться?

 

Я ж написал, что ток МИЗЕРНЫЙ. У вас сигналка на порядок больше потребляет. При таком токе сд вообще не греются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я ж написал, что ток МИЗЕРНЫЙ. У вас сигналка на порядок больше потребляет. При таком токе сд вообще не греются.

ясно спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгонял в Самарканд на днях. Залил полный бак до горлышка 80-го бензина, заправился опять в той же заправке при показаниях спидометра 657км (красный загорелся при 620км). из них примерно в городском цикле 60-70км , по бездорожью 10-15км(1-я и 2-я передача), остальное магистраль в среднем 100-120км в час. расход получился примерно 5,8-6 л/100км.Пассажиры 3-я взрослых и 2 ребенка, а также забитый багажник. Пробег 12000км.

 

Летом при пробеге 2000км, при таком же маршруте красный загорелся на отметке 560км (кондером не пользовался).

Edited by shod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостом, после нажатия педали газа, появляется гул, с чем может быть связан ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостом, после нажатия педали газа, появляется гул, с чем может быть связан ?

может ремни гудят? Гур, генератора. А звук сильно заметен?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли полететь заводская прошивка, если были сняты клеммы с акума?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли полететь заводская прошивка, если были сняты клеммы с акума?

Нет не может это же заводская, скидка клемы на спарке даже не сбрасывает ошибки как на других авто. И допустим если она полетит, то что на её место встанет :icon_eek:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостом, после нажатия педали газа, появляется гул, с чем может быть связан ?

С глушителем может быть, или гул другой? У глушителя гул будет бубнящий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ремни гудят? Гур, генератора. А звук сильно заметен?

нажимаю на газ,на втором плане появляется гул,который через несколько минут затухает

 

может ремни гудят? Гур, генератора

а если они гудят у них постоянный гул ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.