Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Машину что то иногда иногда потрясывать стало, типа вот вот заглохнет. Но потом компьютер повышает обороты и все норм. Пробег 32тыс. Думаю чистку форсунок сделать, хотел спросить если форсунки чистить буду, инжектора тоже надо или необязательно?или я чета недопонимаю)

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю чистку форсунок сделать, хотел спросить если форсунки чистить буду, инжектора тоже надо или необязательно?или я чета недопонимаю)

форсунки находятся в инжекторах. Загляни на комп. диагностику, наврядли при таком пробеге инжектора шалят, больше похоже на датчик холостого хода.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель тоже почистить надо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

форсунки и инжектора обязательно надо чистить вместе, ибо это одно и то же :)

до этого писали что не одно и то же здесь (кто то из ребят)

 

Дроссель тоже почистить надо

а это что?это не форсунки?) Edited by Alex_ST
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину что то иногда иногда потрясывать стало, типа вот вот заглохнет. Но потом компьютер повышает обороты и все норм. Пробег 32тыс. Думаю чистку форсунок сделать, хотел спросить если форсунки чистить буду, инжектора тоже надо или необязательно?или я чета недопонимаю)

У меня так было, сняли форсунки-инжектора они были наглухо забиты. Пробег на тот момент был около 12 тыс. После промывки всё пришло в норму. Ещё попробуй резко газануть на ХХ и посмотри как будет вести себя двигатель. У меня после сильной перегазовки обороты резко падали, машину трясло, а потом обороты выпрямлялись. А ещё со временем пропала тяга, появились хлопки и сильно вырос расход.

 

а это что?это не форсунки?)

Дроссель это то на которую надет гофрированный шланг воздухана. Когда газуешь в дросселе открывается шторка и пропускает воздух-кислород для смешивания с топливом, потому что бензин без воздуха-кислорода не горит, без кислорода ничего не горит ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смахивал с машины снег и заметил на крыше и на ребре стойки соеденяющую крышу с кузовом свежую вмятину, как будто кто-то ударил арматурой, да так, что на ребре краска облупилась :icon_evil: Ездил к мастерам вакумщикам говорят крышу исправим, а ребро вытянуть не получится. Вообще жесть, что за люди, руки бы поотрывать редискам, сосискам и пппппппп.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель тоже почистить надо

 

дроссель не причем думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель не причем думаю

Если будет чистить форсы, то не будет лишним и дроссель почистить, он очень быстро пачкается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет чистить форсы, то не будет лишним и дроссель почистить, он очень быстро пачкается.

 

его потом адаптировать надо через компьютер, а это лишние 25 тысяч, лучше пусть памперс поменяет - он очень быстро засоряется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки чистить буду

недешевое удовольствие. Если не ошибаюсь, мне тогда больше 100 т. сказали.

Но поездила с недельку, вроде обошлось пока без этого. А с 95ым бензином машина вообще полетела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недешевое удовольствие. Если не ошибаюсь, мне тогда больше 100 т. сказали.

Но поездила с недельку, вроде обошлось пока без этого. А с 95ым бензином машина вообще полетела.

Дорого у вас, у нас 50 тыс, можно и за 40 договориться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недешевое удовольствие. Если не ошибаюсь, мне тогда больше 100 т. сказали.

Но поездила с недельку, вроде обошлось пока без этого. А с 95ым бензином машина вообще полетела.

 

может девушкам такие цены :) смотря какой сервис от 50 до 70 тыщ, в среднем 60 тыщ, ну можно пользоваться средством для очистки топливной системы, добавляется в топливо, но это больше профилактика

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду на вытяжку крыши, но жёсткий бок крыши или стойки они не исправляют, говорят что изнутри к ней не подобраться и предлагают оставить так :sorry: Но меня это не устраивает, вот думаю если после выправки крыши поеду к костоправам, как они это вытянут, будут дырявить или приварят железяку и будут тянуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно пользоваться средством для очистки топливной системы, добавляется в топливо, но это больше профилактика

а что это за средство, можете посоветовать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за средство, можете посоветовать?

Ацетон ;) шутка. Таких жидкостей много и разных фирм. Просто надо сказать, дайте жидкость в бак для очистки топливной системы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

95экто дождитесь и ездейте на нём,в нем уже эти вымывающие средства добавлены.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

может девушкам такие цены :) смотря какой сервис от 50 до 70 тыщ, в среднем 60 тыщ, ну можно пользоваться средством для очистки топливной системы, добавляется в топливо, но это больше профилактика

в эти 50-70 входит чистка форсунок или же инжекторов как здесь сказали. То есть приехав в сервис мне без разницы как сказать чистка форсунок или инжекторов?

А дроссель в эту сумму не входит?

П.с. посоветуйте хороший сервис по чистке форсунок(инжекторов)

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за средство, можете посоветовать?

вы к дохтору Шишкину на прием сходите :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы к дохтору Шишкину на прием сходите :)

спасибо за направление, но судя по всему, вам туда же.

Если опоздаю, скажите, что я тут была :D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за направление, но судя по всему, вам туда же.

Если опоздаю, скажите, что я тут была :D:facepalme:

Вы его не поняли. Он про форс.уз :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы его не поняли. Он про форс.уз :D

человека на днях отправил в аптеку при его клинике.нужное лекарство только там нашлось. так вот много нового для себя узнал...оказывается, банальный силиконовый герметик, якобы предназначеный для мерседесов, нельзя использовать на автомобилях ЖМ, и уж тем более на ВАЗах. о как!

странно, что они построили свою чудесную клинику на Шота, а не на Пионерской))

 

Если опоздаю, скажите, что я тут была :D:facepalme:

Сереженька за ручку водил?)))) Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эти 50-70 входит чистка форсунок или же инжекторов как здесь сказали. То есть приехав в сервис мне без разницы как сказать чистка форсунок или инжекторов?

А дроссель в эту сумму не входит?

П.с. посоветуйте хороший сервис по чистке форсунок(инжекторов)

На арча куче есть автосервис, там есть хороший человек по имен Саша (кореец) и Джалил. Знают свою работу. Чистка инжектора 40.000 сум. Но предупрежу сразу времени много может занять, так как там постоянно народу много. У меня была такая же проблема. После чистки перестало трясти и расход уменьшился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за направление, но судя по всему, вам туда же.

Если опоздаю, скажите, что я тут была :D:facepalme:

 

я заливал ЛАВР для очистки топливной системы. покупал возле узбума где подряд идут магазины, цена 35 500, примерно неделю назад

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.