Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

всем доброго вечера! Уважаемые форумчане попытался поискать в форуме, но к сожалению поиск не работает. Нужна помощь спарк МККП пробег 4000 тыс с лишним. передача с 1 на 2 не переключается. приходится по второму разу выжимать сцепление и переключать. И это в 70% случаях особенно когда трогаюсь с места на светофоре. Я понимаю нужно ехать к специалисту, но прежде хотел бы узнать может у кого были аналогичные случаи. Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго вечера! Уважаемые форумчане попытался поискать в форуме, но к сожалению поиск не работает. Нужна помощь спарк МККП пробег 4000 тыс с лишним. передача с 1 на 2 не переключается. приходится по второму разу выжимать сцепление и переключать. И это в 70% случаях особенно когда трогаюсь с места на светофоре. Я понимаю нужно ехать к специалисту, но прежде хотел бы узнать может у кого были аналогичные случаи. Заранее спасибо

Такие случаи через однин, это болезнь спарков с двигателем 1,25. А пока машина новая лучше сразу ехать и делать по гарантии, они там что-то смазывают литолом, кажется первичный вал и всё проходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка не греет. Где там краник? Торпедку разбирать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на щуп посмотрите :facepalme:

А сколтко должно быть?

 

 

 

Сама работа бесплатна. Масло 38100 за литр, залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

 

Что за золотая омывайка такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за золотая омывайка такая?

 

+100, я за 20 тыщ 4 литровую покупаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколтко должно быть?

 

3300-3500
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие случаи через однин, это болезнь спарков с двигателем 1,25. А пока машина новая лучше сразу ехать и делать по гарантии, они там что-то смазывают литолом, кажется первичный вал и всё проходит.

 

А я по моему уже слетел с гарантии. Интересно как быстро это устраняют и сколько это примерно будет стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду на вытяжку крыши, но жёсткий бок крыши или стойки они не исправляют, говорят что изнутри к ней не подобраться и предлагают оставить так :sorry: Но меня это не устраивает, вот думаю если после выправки крыши поеду к костоправам, как они это вытянут, будут дырявить или приварят железяку и будут тянуть?

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за золотая омывайка такая?

Да х.з особо не заморачивался, какаято Манол синяя типа до -70 концетрат, Залили литр разбавили водой до полного объёма, бачёк был пустой.

 

на щуп посмотрите

А что на него смотреть? Я посмотрел после заливки и прогрева, чуть не доходит до макс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

Ну если ты поедешь для этого в Нукус?)))Совет-найди поближе))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сама работа бесплатна. Масло 38100 за литр, залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

мда уж, еще раз убеждаюсь что у нас нет халявы)

 

 

Да фиг поймёшь этот электронный дроссель, я думал он вообще на нуле должен стоять. А свист это у многих спарков наблюдается, у меня и у моих знакомых тоже свистит при разгоне. Где то вычитал, что это из-за перегоревших стенок в резонаторе глушителя. С тягой фиг поймёшь, у меня пару дней назад совсем не хотела разгоняться, особенно после нормального прогрева, а сегодня уже нормально. Насчёт расхода жесть, больше 10 литров ни в какие рамки не лезет, слушаешь тут людей, у них самое много 7,5 литров на 100, а некоторые и в 5 литров укладываются. Как научиться так ездить, чотбы хотя 7 литров выходило

замерял 1 раз, ради интереса, заливал из канистры до самого горла, вышло 7.3л на 100км, на зимних шинах со штамповками
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

Будешь выпрямлять вакумом учти, если вмятина с заломами то после выдяжки метал в этом месте станет мягким. А координаты как сказал Oleg1976, надо ехать в нукус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что приехал с чистки форсунок, и опять они были забиты. До этого я чистил их примерно пол года назад, тогда они были в нагаре. В этот раз нагара не было но распыл был фиговый, от ультрозвука отказался, чистили жидкостью по давлением. Машина стала бодрее, расход показал от 7,5 до 9,5. Посмотрим как будет вести себя дальше, а главное чтобы упал расход, хотя бы до 8 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 59000,1.25 движок. Пока еще на заводских свечах и форсунки не чистил. Читаю тему и думаю, может уже пора свечи поменять и форсунки почистить.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 59000,1.25 движок. Пока еще на заводских свечах и форсунки не чистил. Читаю тему и думаю, может уже пора свечи поменять и форсунки почистить.)))

 

форсунки если не беспокоят лучше не трогать, их вообще всего пару раз чистить можно, потом новые покупать придётся, свечи то расходник

 

Только что приехал с чистки форсунок, и опять они были забиты

 

по моему стоит всю систему прочистить со снятием бензобака и промывкой каналов бензонасоса и далее по всей системе

 

Можно координаты мастерской? Мне тоже надо вмятину на крыше вытянуть.

 

+998 90 319 14 59 Иван, автосервис на шумиловке, работают достойно, долгое время работал в Москве, ориентир - если ехать с обрубленного моста в сторону узбума, после чайна тауна первый световор налево, проезжаем метров 100 справа, вывеска Колорит Авто

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята?спарк 2015 года проюбег 33000 при)езде идет гул как с паровоза плмоему)подшипник. Как так пробег маленький. Если кьо)менял какой ставить.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход при таких пробегах?

летом с кондером было 9 - 9,5 без 8

сейчас строго 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998 90 319 14 59 Иван

 

извиняюсь +998 90 319 14 50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки если не беспокоят лучше не трогать, их вообще всего пару раз чистить можно, потом новые покупать придётся, свечи то расходник

че серьезно несколько чисток и форсунки в топку? пробег 32 000. периодически на ХХ обороты падают вот вот заглохнет. Думал поменять памперс+форсунки с дроселем почистить. а теперь сомневаюсь. Может на памперсе остановиться:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 тыщи мало для проблем с форсунками, проблемы начинаются примерно с 60 тыщ пробега, бензин желательно заливать УГО - там хоть какой то контроль качества и фильтры периодически меняются

 

обороты могут играть и от забитого памперса и от забитого обратного клапана бензонасоса

 

также желательно в качестве профилактики периодически (каждый 3-5 тыщ км пробега) заливать присадки в топливо для чистки инжекторных систем, если уж и чистить форсунки то у нормального инжекторщика и только специальной жидкостью для промывочных аппаратов, в идеале проф жидкость от лавра с раскоксовывающим эффектом

 

заедьте к нормальному мастеру - пусть замерит давление в топливной рампе, сразу будет ясно есть ли проблема с бензонасосом или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая задумка - поменять боковые зеркала на что нить побольше, например на боковые от кобальта, обзора вообще не хватает в боковых мне - пожет привычка от другой машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая задумка - поменять боковые зеркала на что нить побольше, например на боковые от кобальта, обзора вообще не хватает в боковых мне - пожет привычка от другой машины

так на кобе они меньше даже. если в длину брать да чуть длиньше. но на спарке шире. и кстати может на кобе само зеркало выпуклое. а на спарке нет. или такого не бывает?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне именно длинное и надо - я вообще не вижу некоторые машины, зеркала одинаковые в плане отражения, сравнил даже с жентрой, самое лучшее у кобальта из нашего мест прома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом с кондером было 9 - 9,5 без 8

сейчас строго 10

Сегодня вечером опять замерил расход топлива программой HobDrive , показало 6,5 литров на 100 в городе. Если программа не врёт то я доволен как слон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда уж, еще раз убеждаюсь что у нас нет халявы)

 

замерял 1 раз, ради интереса, заливал из канистры до самого горла, вышло 7.3л на 100км, на зимних шинах со штамповками

Не то слово нигде нет скидок даже в шмотках, я больше скажу везде зарядка, особенно где терминал.

Поэтому считайте господа и сравнивайте , зная цены на базаре. Нет веры эти чертям. Ничего личного, всего лишь торговля.

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.