Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

че серьезно несколько чисток и форсунки в топку?

на лачике пробег почти 130 тыс

форсунки чистил в среднем 1 раз на 20 тыс км - получается не менее 6-7 раз - все нормально работает (ттт)

на спарке 60 тыс тоже чистили раза 3 и тоже врое все нормально

скорее всего верно Танкист подметил- зависит от рук мастера и то чем чистят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не то слово нигде нет скидок даже в шмотках, я больше скажу везде зарядка, особенно где терминал.

Поэтому считайте господа и сравнивайте , зная цены на базаре. Нет веры эти чертям. Ничего личного, всего лишь торговля.

ну одежда немного другое, я говорил про гарантийное ТО, думал если покупаешь новую машину, то тебе и масло, и все расходники бесплатно, да пусть будут дешевые, но бесплатно Edited by pasha p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че серьезно несколько чисток и форсунки в топку? пробег 32 000. периодически на ХХ обороты падают вот вот заглохнет. Думал поменять памперс+форсунки с дроселем почистить. а теперь сомневаюсь. Может на памперсе остановиться:)

Ничего плохого с форсунками не станет от чистки, но постарайся не чистить ультрозвуком от этого они могут выйти из строя. Потому что ультрозвук разрушает обмотку электромагнита. Это как взять медную проволуку и постоянно сгибать её туду сюда, у неё слетает защитное лаковое покрытие, так и в форсунке, а проволока там очень тонкая и нежная. Я вчера когда чистил, сказал мне ультрозвук не делать, мастер был только рад. И хорошо бы заменить фильтрующие сеточки внутри форсунок, но там где я прочищал этого не делают, да и сами сеточки у нас не продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу очистки топливной системы Spark.

 

Очистители инжекторной с-мы/присадки Лавр на Сайраме в одном магазине 43т, в другом 40.

Были еще другие очистители Ликви моли, Абро, Маннол и Старк.

Ликви моли за 35т с надписью made in Germani явно подделка, внизу надписи на ломанном русском.

Самый дешевый - китайский Старк 20 т.

 

Кому интересно, тут нашла самые низкие цены на автохимию (без Лавра).

У них два магазина на авторынке Сергели.

 

 

Взяла все таки Лавр. Сошлись на 35т. за нал.

На двери магазина юморная реклама :)

 

2017012916_6951252_24957008.jpg

 

 

Была у мастера, которого рекомендовал Танкист.

Давление в топливной системе 4, как якобы и должно быть.

Комп диагностика проблем не выявила. Только посоветовали отключить включение авариек при открывании дверей. Позже заеду к электрику.

 

В общем, все обошлось чисткой дроссельной заслонки.

Был небольшой налет. Но мастер сказал, что этого более чем достаточно.

Прокатилась вокруг сервиса, погазовала от души, понравилось. Машина как-будто задышала :)

По поводу присадок сказали, не надо ничего лишнего лить, и через пару тыс км заехать на замену памперса бензонасоса.

Сам бензонасос вообще никогда на спарке лучше не менять.

 

Очиститель Лавр отложила пока в сторонку.

Но если честно, перед заменой памперса все таки подумываю его залить :rolleyes: (ну не очень я послушная девочка :blush: ).

Но для этого нужно, чтобы бак был почти пустой, чего в моей машине никогда не бывает, априори.

 

Всем спарководам желаю исправного авто и хороших мастеров!

Танкисту привет и спасибо за советы! :angel:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но если честно, перед заменой памперса все таки подумываю его залить :rolleyes: (ну не очень я послушная девочка :blush: ).

Но для этого нужно, чтобы бак был почти пустой, чего в моей машине никогда не бывает, априори.

Лучше не заливать, потому что вся гадость от памперса растворится и попайдёт в инжектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MeliusMaris

Только посоветовали отключить включение авариек при открывании дверей. Позже заеду к электрику.

 

Интересно, почему?

Edited by SportsMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стекло водительской двери что-то начало медленно подниматься на определенном этапе (примерно на середине). пройдя этот отрезок потом ускоряется. появилось как холода пришли. что то я не пойму из-за чего так? у кого так же было?

и еще такой вопрос. понял что стучит в двери багажника! открыл дверь багажника и начал стучать кулаком по пластиковой обшивке изнутри которая. Звук оттуда. там всякие тросики замка я так понимаю это они! никто не устранял случайно такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не заливать, потому что вся гадость от памперса растворится и попайдёт в инжектора.

но она же растворится. Думаете, что осядет в форсунках? :icon_eek:

Интересно, почему?

когда делали комп диагностику, на компе было видно, что в момент срабатывания авариек обороты двиг на холостых оборотах немного плавают. Водительская дверь в тот момент была открыта.

Включение авариек при открытых дверях, кстати, заметно сказывается и на освещении в салоне авто. Свет немного тускнеет.

Думаю, этот совет был просто советом. Независимый от моей проблемы с авто.

В целях сохранения аккумулятора, имхо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стекло водительской двери что-то начало медленно подниматься на определенном этапе (примерно на середине). пройдя этот отрезок потом ускоряется. появилось как холода пришли. что то я не пойму из-за чего так? у кого так же было?

и еще такой вопрос. понял что стучит в двери багажника! открыл дверь багажника и начал стучать кулаком по пластиковой обшивке изнутри которая. Звук оттуда. там всякие тросики замка я так понимаю это они! никто не устранял случайно такое?

Баллончик с селиконом в помощь
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но она же растворится. Думаете, что осядет в форсунках? :icon_eek:

Ну да растворится, а не испарится. И эти мелкие растворённые частицы забьют форсунки. Я просто видел какие дырочки у инжектора спарка, можно сказать, что их не видно. А ещё в самом инжекторе есть фильтрующая сеточка, какие там отверстия даже представить не могу. Поэтому лучше не торопиться, сперва заменить памперс, а потом уже заливать очиститель. А ещё лучше было бы промыть бензобак, поменять памперс и только потом заливать очистители.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у мастера, которого рекомендовал Танкист.

 

рад что смог помочь, вспомнил зовут мастера Саша и комп диагностика у него есть тоже, хорошо что проверил давление - значит памперс пока не сильно забит 3.8-4.0 считается рабочим давлением, так что все норм, хорошо что обошлось всё малой кровью

 

лавр залить можно, но на полный бак один флакончик как профилактика будет только полезно, лучше после замены памперса

 

Сам бензонасос вообще никогда на спарке лучше не менять.

 

это тоже слышал не от одного мастера и был удивлен стоимости бензонасоса в сборе в стакане - 90 баксов!!! поэтому лучше его не трогать вообще по возможности, если моторчик не сгорел

 

А ещё лучше было бы промыть бензобак, поменять памперс и только потом заливать очистители.

 

очень хороший и правильный совет, в бензобаке порой картошку сажать можно - видел и такие

 

Включение авариек при открытых дверях, кстати, заметно сказывается и на освещении в салоне авто. Свет немного тускнеет.

 

у вас наверное мэжик сигналка - есть такая болезнь с просадкой тока на мэжиках

 

Баллончик с селиконом в помощь

 

а это не очень хороший совет - лучше вскрыть и решить проблему раз и навсегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну одежда немного другое, я говорил про гарантийное ТО, думал если покупаешь новую машину, то тебе и масло, и все расходники бесплатно, да пусть будут дешевые, но бесплатно

Ну вы слишком раскотали губу, извини за выражение, сервис видит в этом возможность заработать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

а это не очень хороший совет - лучше вскрыть и решить проблему раз и навсегда

а что там может быть? все работало хорошо до холодов Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там может быть? все работало хорошо до холодов

Торосик может биться, на тросиках должна быть специальная защита из паралона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торосик может биться, на тросиках должна быть специальная защита из паралона.

не, я про стекло имею ввиду. силикон же от этого советуют

 

Торосик может биться, на тросиках должна быть специальная защита из паралона.

а как альтернатива что можно туда налепить если заводского нету паралона. такой как заводской продают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вы слишком раскотали губу, извини за выражение, сервис видит в этом возможность заработать

в 2012 друг брал авто, ему на халяву поменяли масло на 1м ТО по гарантии, да залили гамно, но на халяву)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал разогнаться больше 100 в первый раз, после 100 начинается мелкая вибрация руля. Пробег 2000, Балансировку нужно делать?

Edited by Nestik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировку нужно делать?

обязательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как альтернатива что можно туда налепить если заводского нету паралона. такой как заводской продают?

Да можно любую губку использовать, когда мне надо пользуюсь губкой для мытья посуды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал разогнаться больше 100 в первый раз, после 100 начинается мелкая вибрация руля. Пробег 2000, Балансировку нужно делать?

 

у меня нет вибраций, я стрелку положил до конца когда с андижана перегонял, :facepalme: бензин правда привез с ташкента, 20 литров хорошего 91го

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал разогнаться больше 100 в первый раз, после 100 начинается мелкая вибрация руля. Пробег 2000, Балансировку нужно делать?

Да. У меня так же было, больше 80, руль начинал вибрировать, сделал балансировку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё заметил слабую тягу при разгоне и сильную детонацию. У кого были такие симптомы, и как вылечили?

У меня было в точности тоже самое прошлой зимой когда не было норм бензина, начал тогда лить с коммерческих азс 91-й и все стало нормально. С тех пор 80-й лил может 1-2 раза когда вариантов не было совсем (и получал "овощ" вместо машины опять). У меня автомат если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает на Сергелях сколько стоит

задний бампер?

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, заранее сорри за то если повторяюсь, просто перечитывать всю тему времени нет и влом:

При получении нового спарка 2-й позы с салона что нибудь нужно менять - антифриз или т.п.?

На такой машинке раньше не ездил, потому прошу помочь дельными советами непросвящённого ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При получении нового спарка 2-й позы с салона что нибудь нужно менять - антифриз или т.п.?

Менять ничего не нужно, только проверить наличие всех жидкостей и их уровень, проверить давление в колесах. Я спустя месяц после покупки сделал балансировку (литые диски).

Ну и когда будешь забирать, проверь все, покраску, работу электрики, фар, открытие-закрытие дверей, багажника, зазоры.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now