Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

вот и мне интересно. откуда 600км до лампочки? у меня до лампочки 450 обычно. 500 это если по пенсионерски ездить и никого не обгонять.

механика 1.25. общий пробег почти 120к.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе 800км до лампочки.

вот чтоб не соврать скажу так - в недалеком 2015 году в марте месяце ездил в командировку в долину, так вот мне полного бака (залито было до горла) хватило до Андижана и обратно! А вот сколько это выходит километров считайте сами :lol: господа. Спарк 2011 года, движок 1.0л, механика, фулл сток.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

480 км в среднем, входит 32-33 литра . Мотор 1.25. По городу. Минут по 5 грею по утру и вечером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и мне интересно. откуда 600км до лампочки? у меня до лампочки 450 обычно. 500 это если по пенсионерски ездить и никого не обгонять.

механика 1.25. общий пробег почти 120к.

Бывает, однажды тоже заправился в 620 км. Расход был на трассе Ташкент-Джиззак-Ташкент и несколько дней Ташкент-Янгиюль-Ташкент. Но основно более 450 км. Вот сегодны заправилься на 504км 32 л бензина. ежу Ташкент-Янгиюль-Ташкент скорость на трассе 70-100км.ч а на городе болше 60 км.ч постараюсь не ехать. в день ежу 80км заправляюсь только в одном месте рядом мостом в Сабирке. Мне там удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот чтоб не соврать скажу так - в недалеком 2015 году в марте месяце ездил в командировку в долину, так вот мне полного бака (залито было до горла) хватило до Андижана и обратно! А вот сколько это выходит километров считайте сами :lol: господа. Спарк 2011 года, движок 1.0л, механика, фулл сток.

Ташкент-Андижан ~ 760 км туда-обратно, если не ошибаюсь Если считать что 90% времени ехали по трассе, то весьма неплохо

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-Андижан ~ 760 км туда-обратно, если не ошибаюсь Если считать что 90% времени ехали по трассе, то весьма неплохо

 

700 в среднем, плюс-минус смотря где срезать

 

если по трассе держать скорость примерно 85-100 км/ч расход самый маленький

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по трассе держать скорость примерно 85-100 км/ч расход самый маленький

Сколько оборотов будет показывать тахометр при езде в 100 км/ч на 5-й передаче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько оборотов будет показывать тахометр при езде в 100 км/ч на 5-й передаче?

примерно 2500 оборотов.. плюс минус в зависимости от подъёма или спуска
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно 2500 оборотов.. плюс минус в зависимости от подъёма или спуска

И это оптимальные условия самого экономичного режима?

Надо попробовать. Никак из города выехать не получается

Уже мотор задушил наверно почти пенсионерской ездой.

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это оптимальные условия самого экономичного режима?

Надо попробовать. Никак из города выехать не получается

Уже мотор задушил наверно почти пенсионерской ездой.

да оптимальные до 120 км\ч более 120 расход увеличится.. считается что 90-100 самый эконом вариант на 5ой передаче по трассе..5.5 л на сотню

 

поставил себе легкосплавные диски с шинами от нексии 3 185\55\15 вид конечно отличный, хотел спросить чем чреваты такие изменения по ходовой и по двиглу, расходу и надо ли проверить развал\схождение? При 100 км\ч на приборах, реальная скорость 102 км\ч и пробег на 100 км по приборам реальный 102 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не моя но цвет и диски соответствуют

post-93666-0-70920900-1487948661_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не моя но цвет и диски соответствуют

За сколько взяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не моя но цвет и диски соответствуют

Диски от нексия 3, отлично смотрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько взяли?

цена дисков с резиной перегонка от салона до фархадки новые можно сказать стоят 230 у.е. т.е. 1600000 сум.. свои заводские новые сдал за 450000 сум.. итого доплатил 1150000 сум.. и 60000 сум за никелированные гайки комплект.. балансировка и замена колес на месте бесплатно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья такой вопрос. не раз видел как aux подключенный к мафону уходит куда-то под пассажирское сиденье и конца не видно. в чем прикол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не моя но цвет и диски соответствуют

Зелёный тоже ничо так смотрится с такими дисками.

post-4176-0-33377500-1487969498_thumb.jpg

Edited by alish13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите знающие, правда ли что на спарках 1,25 автомат стоит кан шина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите знающие, правда ли что на спарках 1,25 автомат стоит кан шина?

 

кроме сайта старлайны нигде нет инфы что есть - но опять же это инфа по равону, то бишь экспортному варианту, вполне возможно что на азиатках и нет - сам пока не ставил сигналку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме сайта старлайны нигде нет инфы что есть - но опять же это инфа по равону, то бишь экспортному варианту, вполне возможно что на азиатках и нет - сам пока не ставил сигналку

после того, как полазил в конфигурациях магнитолы и увидел, что там можно настраивать замки и все прочее по авто, то сразу понял, что стоит Кан шина, которая отвечает за все манипуляции (есть такая фишка, которая закрывает все замки, если скорость более 15 км.ч), как раз там все можно регулировать. Также звук поворотником исходит из магнитолы, как у кобальта, а также легким нажатием на гитару поворотника мигает 3 раза и отключается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях тут обсуждался расход бензина на Спарке.

 

Моя сводка. На исправном авто расход по городу в среднем 7 л на 100 км.

В прохладное время с прогревами и летом с кондиционером будет чуть побольше.

На 95-ом бензине, на трассе расход поменьше. Бак до края 38 литров.

 

Как-то писала тут о бешеном расходе бензина после замены свечей, больше 9 л было, почти 10.

Потом была не одна компьютерная диагностика, чистка дроссельной заслонки, присадка Лавр для очистки топливной системы, замена памперса бензонасоса...

И вроде машина задышала, расход уменьшился до 8-8,5 л. Ну вроде как скидка на утренний прогрев...

Но утренний завод, динамика и разгон совсем не радовали. Вообще не понимала, что происходит с авто. С топливной системой было все нормально, давление 4 соответствует норме... Догадывалась, что дело в свечах, и, наверное, мне попался брак.

 

Заехала к знакомому мастеру на СТО Учкахрамон. С собой, как знала, захватила родные свечи (их я сняла еще на новой машине при пробеге около 5 тыс, и не спрашивайте зачем)

Сняли не так давно установленные NGK, всего около 4 тыс км на них проехала. А они уже сдохшие!

Оказалось вот что. Со слов мастера: при установке свечей тот мастер их банально НЕ докрутил! Он не сразу об этом сказал, сначала спросил, где я последний раз ставила свечи. И только когда узнал, что не у них, сказал, что прифигел, когда их снимал. Явно, прежний мастер был криворукий.

Поставили другие свечи (родные GM) и все стало ok.

 

Заправляю авто на полбаке. В основном 91-95, не часто 80-ый. Помещается до краев 20 л +/- 1,5-2 литра.

Показатели последних двух заправок.

Средний расход 7 л на 100 км.

 

2017022019_4431403_25302081.jpg

 

2017021319_4636621_25302306.jpg

 

Кому интересно, оригинальные свечи, которые ставят в авто на заводе, можно купить в официальных СТО.

На Учкахрамоне стоят 120 тыс. Дорого, но вроде как оригинал. Пока не брала, так что не ручаюсь.

Для себя сделала вывод, покупать свечи в проверенных магазинах и не доверять их замену первому встречному мастеру.

Так как в этом, вроде бы, простом вопросе, тоже есть свои нюансы. Мне вот не докрутили, а кому-то, может перекрутят...

 

Удачи всем спарководам! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно свечи НЕ ДО КРУТИТЬ????

бред...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях тут обсуждался расход бензина на Спарке.

 

 

Удачи всем спарководам! :)

Знаете, я ничего не имею против мастера на Уч Кахрамоне, но мастер, который хает другого мастера это не правильный мастер)

120к за свечи это дорого, нужно найти где подешевле, хотя бы за 10у.е, но не более для наших машин...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно свечи НЕ ДО КРУТИТЬ????

бред...

хм вбил в поиск не докрутить свечи-тыщу страниц открылось,
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм вбил в поиск не докрутить свечи-тыщу страниц открылось,

заинтриговали. тоже вбил в поиск...гуголь меня поправил:

*Возможно, вы имели в виду: не открутить свечи*

гуголь молодец, мыслит в верном направлении :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Учкахрамоне стоят 120 тыс. Дорого, но вроде как оригинал

 

нормальная цена за оригинальные свечи ИМХО, даже простые, но оригинальные Denso TT стоят 20 баксов среднем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.