Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

SCT пробежал уже 20 тыс все ок

 

SRR керамика 120 тыс сум

не свистят не скрипят? Тормозят как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или лучше весь стакан в сборе менять?

Самый лучший вариант - если средства позволяют.

Знает ли кто есть ли сейчас оригинал?

Возможно есть на российских сайтах, интернет магазинах ebay, ali

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угольный еще лучше чем бумага. я бы себе такой поставил только мне не попался по норм цене. нужно проверить давление может утечки есть или просто с завода мало заправили. вообще у кого есть кондер нужно хотя бы раз в 2-3 мес включать мин на 5-10 чтоб сальники не высыхали. по дозаправке китайский газ не лейте форсункам сразу хана. купите канадский в баночке две банки на всю систему за глаза. может и одной обойдетесь.

есть ли контакты мастера кто бы заправил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не свистят не скрипят? Тормозят как?

тормозят норм не скрипят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь еще дешевле

да видел. закажу оттуда. главное что бы подошло все)

по схеме должны подойти

ну и отлично тогда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли контакты мастера кто бы заправил?

да есть. скину позже сами договоритесь. норм делает гарантия. на каптиве и на эпике запустил с нуля. все работает как часы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть. скину позже сами договоритесь. норм делает гарантия. на каптиве и на эпике запустил с нуля. все работает как часы.

буду благодарен! У него и гладагент есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь подскажите плиз где можно купить задние аморы на спарк, желательно каябы, и чтобы оригинал, за наличку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь подскажите плиз где можно купить задние аморы на спарк, желательно каябы, и чтобы оригинал, за наличку

зад каяба вообще нету, тока перед
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зад каяба вообще нету, тока перед

А какие лучше на зад поставить? От нексии говорят ставят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие лучше на зад поставить? От нексии говорят ставят

тож слышал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наоборот на Спарк каяба только зад а перед сток

или по кругу сток

возможно я спутал

 

а ктонибудь ставил каябу назад ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ктонибудь ставил каябу назад ?

а зачем?

если ставить аморы то все одинаковые и по кругу

все равно между родными аморами и каябой есть разница в жесткости и остальных их параметрах.

и что будет супер особого если назад каябу воткнуть?

чисто мое мнение - покупаешь комплект стока по кругу и меняешь.

 

а те кто трындит что назад надо ставить каябу - это мнение продавцов- им главное продать

нет переда на спарк но подходит зад- значит надо придумать кучу вкусностей чтобы пропихнуть задние аморы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем?

если ставить аморы то все одинаковые и по кругу

все равно между родными аморами и каябой есть разница в жесткости и остальных их параметрах.

и что будет супер особого если назад каябу воткнуть?

чисто мое мнение - покупаешь комплект стока по кругу и меняешь.

 

а те кто трындит что назад надо ставить каябу - это мнение продавцов- им главное продать

нет переда на спарк но подходит зад- значит надо придумать кучу вкусностей чтобы пропихнуть задние аморы.

вот и спрашиваю поэтому какие изменения у тех кто поставил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте завод и ничего не нужно будет переделовать. колхоз, дело добровольное. но у нас любят колхозный тюнинг, у какого нибудь усто сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте завод и ничего не нужно будет переделовать. колхоз, дело добровольное. но у нас любят колхозный тюнинг, у какого нибудь усто сделать.

есь такое)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У родных задних есть неприятный звук, типа стука(капец как раздражает, из-за этого езжу почти всегда с вкл. музыкой). Говорят, у каябы нету таких звуков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные в сильный мороз плохо работают, точнее - совсем не работают. Но не знаю как в таких условиях поведут себя другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет откатали на стоке , недавно поменяли только передние и тоже на сток и поменяли только потому что они немного стали потеть

зад в отличном состоянии и ничего не стучит

пробег 65 тыс км

далее только сток

в песню эти левые каябы

помню в 2010 ставил на нексию каяба- вот это были аморы, а то что щас - фиг знает что за залипуха

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

SCT пробежал уже 20 тыс все ок

 

Погуглил про топливный фильтр на спарк и стало еще непонятней. Я так понял что на спарке есть топливный фильтр в стакане где находится бензонасос (и это не памперс а топливный фильтр в виде цилиндра, по моему у меня такого в запасе нету), и по совету форумчан менять его лучше в сборе весь стакан. А еще есть фильтр с внешней стороны бензобака в районе правого заднего крыла, и похоже у меня такой лежит дома. Для наших спарков это тоже верно или это только на экспортных? читал инфу с российских сайтов.

Edited by Junior
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло задней двери кто-нибудь знает в какую цену обойдется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглил про топливный фильтр на спарк и стало еще непонятней. Я так понял что на спарке есть топливный фильтр в стакане где находится бензонасос (и это не памперс а топливный фильтр в виде цилиндра, по моему у меня такого в запасе нету), и по совету форумчан менять его лучше в сборе весь стакан. А еще есть фильтр с внешней стороны бензобака в районе правого заднего крыла, и похоже у меня такой лежит дома. Для наших спарков это тоже верно или это только на экспортных? читал инфу с российских сайтов.

 

Погуглил про топливный фильтр на спарк и стало еще непонятней. Я так понял что на спарке есть топливный фильтр в стакане где находится бензонасос (и это не памперс а топливный фильтр в виде цилиндра, по моему у меня такого в запасе нету), и по совету форумчан менять его лучше в сборе весь стакан. А еще есть фильтр с внешней стороны бензобака в районе правого заднего крыла, и похоже у меня такой лежит дома. Для наших спарков это тоже верно или это только на экспортных? читал инфу с российских сайтов.

менял только сам фильтр. Брал мстаровский за 40 к Сум, ещё был скт за 70. Паяльником прошолся по шву , и на оба конца гофры одел хамуты. Родной фильтр распилил и ужаснулся.

 

Кто нибудь подскажите плиз где можно купить задние аморы на спарк, желательно каябы, и чтобы оригинал, за наличку

уже 50 к от ездил на задних каябах. Из плюсов то, что не стучат как родные и на скорости при наезде на кочку задок не прыгает и нету ощущения бесконтрольного управления.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло задней двери кто-нибудь знает в какую цену обойдется?

около 100тыс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У родных задних есть неприятный звук, типа стука(капец как раздражает, из-за этого езжу почти всегда с вкл. музыкой). Говорят, у каябы нету таких звуков.

 

 

уже 50 к от ездил на задних каябах. Из плюсов то, что не стучат как родные и на скорости при наезде на кочку задок не прыгает и нету ощущения бесконтрольного управления.

 

уже 7 тыщ откатал - нет никакого стука у меня на родных, или мне так повезло!? ИМХО нормальные стоковые аморы на Спарке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.