Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Бачок расширительный не треснул?

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! У меня вот что сегодня было. Около месяца не мыл машину, а сегодня с утра помыл. Когда открыл капот, то мягко говоря обалдел. Всё подкапотное пространство абрызганно антифизом. И в бачке его только на дне осталось. Кто с таким сталкивался, в чом может быть проблема?

нужно будет проверить на течи и бачок и ьожет крышка подтекает. Или трубки которые от бачка идут. Вобщем это смотреть надо. Опасно так ездить, перегрев может быть. А лампочка на приборке не светится что температура высокая?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, есть знакомый мастер кто кондер заправляет? И у вас кстати как на спарке работает?

кондер с завода как работал так и работает, ттт все вроде нормально и холодит

а сам себе ремонтировал кондеру ребят на заводской там парень кореец у них, но в теме про кондер писали что он от туда съехал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил термостат, 290тыс. Че то мало проездил почти 2 года или 44тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил термостат, 290тыс. Че то мало проездил почти 2 года или 44тыс.

а где нашли? оригинал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине, при автосервисе. Продавец сказал, что оригинал, сделал скидку если нал. Дал гарантию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине, при автосервисе. Продавец сказал, что оригинал, сделал скидку если нал. Дал гарантию.

а какой автосервис?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Чирчике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не маркетинг а под хороший бенз машина расчитана)

Не. Именно маркетинг. Как с принтерами. Сам принтер дешев, но ты разоряешься на расходниках.

 

Качество бензина говорит только за то, что как часто ты будешь разоряться.

 

Машина должна радовать вас до того момента, пока не выплачен кредит за неё. Потом она должна тихонько надоесть своими болячками, чтобы вы приобрели новую машину. Иначе никаких бонусов топ-манагерам не будет. А им без бонусов жить не хочется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Именно маркетинг. Как с принтерами. Сам принтер дешев, но ты разоряешься на расходниках.

 

Качество бензина говорит только за то, что как часто ты будешь разоряться.

 

Машина должна радовать вас до того момента, пока не выплачен кредит за неё. Потом она должна тихонько надоесть своими болячками, чтобы вы приобрели новую машину. Иначе никаких бонусов топ-манагерам не будет. А им без бонусов жить не хочется.

сами посудите. если лить тот бензин под который расчитан спарк то и не нужно будет менять топливный до 100тыс км точно.(а потом модуль целиком, т.к. и бензаносос может поизноситься) и вообще машина европейская. они их меняют через пару лет. и с их бензином фильтр вообще менять не обязательно, только памперс.

 

сами посудите. если лить тот бензин под который расчитан спарк то и не нужно будет менять топливный до 100тыс км точно.(а потом модуль целиком можно поменять, т.к. и бензаносос может поизноситься) и вообще машина европейская. они их меняют через пару лет. и с их бензином фильтр вообще менять не обязательно, только памперс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами посудите. если лить тот бензин под который расчитан спарк то и не нужно будет менять топливный до 100тыс км точно.(а потом модуль целиком, т.к. и бензаносос может поизноситься) и вообще машина европейская. они их меняют через пару лет. и с их бензином фильтр вообще менять не обязательно, только памперс.

Так у нас процент сдохших топливников - мизерный тоже. Многие даже не знают за памперс, пока им мастера не покажут.

Но смысл остается тот же. Можно сделать топливный фильтр отдельным модулем и продавать его за копейки... А можно сделать все в сборе и продавать подороже. Тем более, если фильтр отдельно могут и не покупать, то уж насос ты точно возьмешь, ибо без него машина не заводится и не едет. Китайцы, конечно, выручают, но выгода сомнительна. Пока что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли покупать спарк а/т за 46 млн.? И сколько реальный расход бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть желание берите, расход 9-10 литров примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Спарк акп идёт с 1.25 мотором и автомат стоит от другого производителя.расход около 8л с кондиционером в городе

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть желание берите, расход 9-10 литров примерно

тогда лучше 2-позиция. А 2ая есть в салонах или дефицит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда лучше 2-позиция. А 2ая есть в салонах или дефицит?

 

вроде за баксы она, при желании думаю найти можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда лучше 2-позиция. А 2ая есть в салонах или дефицит?

Берите фуловую за 46 вещь машинка. Или вы механику хотите?

буд-то бенз закончился и сразу в ступор. ну я на родном 85т откатал так что норма.

 

 

значит по банзонасосам их три варианта

1. китай в желто-черной коробке сделан качественно цена 60т.

2. типа корея но не оригинал 102.т в оранжевой коробке

3. оригинал тупо в пакете без коробки 220т.

 

фильтр тонкой очистки, купил в этот раз под корею шланг пластиковый болтался на фильтре, с виду фуфло но вроде не трескается. за него отдал 40т. памперс 2т. стакан у меня был черный будто туда уголь высыпали, памперс деревянный, хотел фото сделать но руки были грязные. купил самые дещевые комплектующие, посмотрим на сколько хватит. в планах отреставрировать родной насос на запас.

Так вы китай взяли за 60к? А как отзывы продавцов вообще? Сколько проходит он? Чем несколько раз по 60 может лучше 1 раз но оригинал?

 

А вы где памперс за 2 тыс нашли? Неск месяцев назад брал на Фархадском 8тыс :mellow:

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда лучше 2-позиция. А 2ая есть в салонах или дефицит?

3-ю позицию берите. Там почти все есть. А автомат на Спарке совсем не тянет. Даже с 1.25

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3-ю позицию берите. Там почти все есть. А автомат на Спарке совсем не тянет. Даже с 1.25

А вот и не соглашусь. Литрушка у меня. Чешет по дороге только в путь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-ю позицию берите. Там почти все есть. А автомат на Спарке совсем не тянет. Даже с 1.25

Так за 46лямов это 3поза на автомате! Щас 3 позы мех не встречал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так за 46лямов это 3поза на автомате! Щас 3 позы мех не встречал

3 позиция - это механика. И всегда ею была

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянет не тянет а я бы взял автомат наверное. В звездах на четверть мили не собираюсь уяаствовать. Автомат удобнее в городе

 

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автомат на Спарке совсем не тянет.

а с кондером совсем тоска

п.с только не надо про 91.95 бенз у нас его нет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот и не соглашусь. Литрушка у меня. Чешет по дороге только в путь!

Частенько езжу на рабочем Спарке А/Т. После механики совсем не то для меня. На мост вообще с трудом катит

 

Тянет не тянет а я бы взял автомат наверное. В звездах на четверть мили не собираюсь уяаствовать. Автомат удобнее в городе

У него из минусов еще огромный расход. Чтобы был приемлимым(10 л), нужно тапку давить очень нежно. А коли "в пол", то расход совсем стремится "куда то ввысь"

Все цифры из личного "опыта". Все имхо

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и не соглашусь. Литрушка у меня. Чешет по дороге только в путь!

на 1.25 механике прокатитесь .и поймете,что ехали как черепаха :)

 

Чтобы был приемлимым(10 л)

это что за крокодил такой :blink: коба автомат и то меньше жрет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now