Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Мотюль уже завозит другой поставщик, в 70 магазе есть в наличии, Серега_уз берет напрямую у поставщика, но это связи иметь надо - завоз официальный и масла соответственно оригинальное, если карман не тянет то лить можно, но переплата почти в 2.5 раза при относительно одинаковом интервале замены масла, так ещё и в Спарк я лично считаю финансово неразумно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зике катание свыше 5-6 тыщ грозит отложениями в виде золостистого налёта в двигателе, ни одно масло даже супер крутое за 50 баксов за канистру не живёт на нашем бензе 10 тыщ, ездить конечно можно - не спорю, но как долго без капиталки главный вопрос

 

к тому же вязкость по книжке 5-30, а не 5-40 и стоит 5-30 почти 200 штук уже, а масло самое обычное среднее

на х7 согласел, 5-6 тысяч, но х9 получше будет, так что и 8 тысяч спокойно отбегает. тут выкладывали скрин с книжки спарка, там было 5-40, поэтому и запомнил...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, сегодня поехал менять. Залил то же масло. Енеос 5-40. Вместе с фильтром, с возд.фильтром и салон.фильтром вышло 310.000. Через 10.000 теперь менять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10.000 теперь менять

опыт есть менять масло на 10 тыщах?

 

за эти деньги я на своей машине сделал 3 замены, каждые 5 тыщ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыт есть менять масло на 10 тыщах?

 

за эти деньги я на своей машине сделал 3 замены, каждые 5 тыщ

Почти все мои знакомые меняют на 10тысячах и заливают ликви моли, шел или в лучшем случае бп виско.

Я как и Вы меняю на 5к обычное масло. У всех все норм, кстати)

Так что это личное дело каждого когда и какое, правильного варианта нет)

Edited by tamerL2N
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я предпочитаю мотюль, но и этот сейчас под вопросом от поставщика

вот и дальше предпочитай

щас тоже есть Мотюль и он реально оригинал - качество супер, если цена устраивает то заливай

меня устраивает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мягче не будет,я же писал вам тогда. я когда снял кобовские штампы с резиной 185/65/14 и одел родное литьё с родной резиной,вот тогда и понял,что на родных колёсах мягче.

Если бы я снова купил спарк,то ездил бы только на родных колёсах,резина дешёвая,можно менять раз в год)

хз, у меня стало намного мягче, стояли родные литье, поменял на штамповки (ферганские) с резиной Kumho ta11 185/65/14.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, у меня стало намного мягче, стояли родные литье, поменял на штамповки (ферганские) с резиной Kumho ta11 185/65/14.

я по началу тоже думал,что мягче на 185/65,пока обратно заводские не поставил,вот тогда только понял,что мягче на родных колёсах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины вообще "шоколад" выходят. Хоть каждый год меняй!)

Faralive и все остальные. Харэ палить лавочку. Хотят менять на широкие лапти - пусть меняют. Желательно загонять с нулевым пробегом. Нам же, "любителям шин-бритв", будет лучше.

 

А то сейчас народ просечет, что спарк ничего так на родных катается и перестанут сдавать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

перестанут сдавать.

не перестанут,понты дороже денег:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то сейчас народ просечет, что спарк ничего так на родных катается и перестанут сдавать

не перестанут, для многих ПОНТЫ превыше всего, а считается что на китайских дисках с широкой резиной Спарк зачетно смотрится :D

так что будут скидывать нормальные заводские диски с шинами и покупать китайскую фигню

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не понимал таких честно, чтоб из за видухи страдали технические характеристики

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не перестанут,понты дороже денег:)

Понты понтами, но тенденция к изменению тренда чувствуется. 4-5 лет назад даже в этой теме, считалось не просто нормой, а чуть ли не правилом хорошего тона сразу, чуть ли не в автосалоне, скинуть родные тапки и одеть тапки побольше.

В 2015 году меня трое (не форумчане) уговаривали прям там в Андижане поменять колеса. Я соглашался только на замену на стоковое литье, на что мужики крутили пальцем у виска.

 

Сейчас я вижу тенденцию обратную. Пока это маленький ручеек...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, сколько стоит комплект в сборе оригинального сцепления Valeo, говорят на Сергелях есть типа офф магаз Valeo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу поделится. недавно сменил насос и фильтр тонкой очистки, так вот все работает машина бегает но есть один баг, насос работает шумнее чем родной, до этого я его не слышал, сейчас если прислушатся то четко слышен звук работающего насоса. так же сегодня отреставрировали свой родной насос заводской. давление качает 7 атм, обратку держит 4ре атм. цена вопроса 50к почти как новый китайский. кинул в багажник на запас))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу поделится. недавно сменил насос и фильтр тонкой очистки, так вот все работает машина бегает но есть один баг, насос работает шумнее чем родной, до этого я его не слышал, сейчас если прислушатся то четко слышен звук работающего насоса. так же сегодня отреставрировали свой родной насос заводской. давление качает 7 атм, обратку держит 4ре атм. цена вопроса 50к почти как новый китайский. кинул в багажник на запас))

не хочу заранее разочаровывать, но если шумит, то это китай, а значит накроется не пройдя и 10 тыс км... проходили такое... и я и мои товарищи... так что родной пусть будет всегда под рукой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу заранее разочаровывать, но если шумит, то это китай, а значит накроется не пройдя и 10 тыс км... проходили такое... и я и мои товарищи... так что родной пусть будет всегда под рукой.

посмотрим сколько отбегает. ставки не делаю, купил специально самое фуфло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно сменил насос

а почему? чем родной не устроил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему? чем родной не устроил?

сдох родной 85т пробегал. поставил китайское фуфло сознательно, чтоб не было мифов о том что только детали ЖМ ездят дольше, но на всякий такой случай отреставрировали мне родной, сказали без проблем может еще столько же пробежать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
не хочу заранее разочаровывать, но если шумит, то это китай, а значит накроется не пройдя и 10 тыс км... проходили такое... и я и мои товарищи... так что родной пусть будет всегда под рукой.

А вы за сколько оригинал брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

сдох родной 85т пробегал. поставил китайское фуфло сознательно, чтоб не было мифов о том что только детали ЖМ ездят дольше, но на всякий такой случай отреставрировали мне родной, сказали без проблем может еще столько же пробежать.

Не подскажете где реставрировали заводской насос?

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет 3 поз автомат или 3 механика . Сам склоняюсь к механике . что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу заранее разочаровывать, но если шумит, то это китай, а значит накроется не пройдя и 10 тыс км... проходили такое... и я и мои товарищи... так что родной пусть будет всегда под рукой.

 

менял на другой машине, мастер сказал брать самый дешевый в бумаге с китайскими иероглифами, уже 2 года сносу ему нет, пробежал после замены 55 тыщ, родной сдох на 20ти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял на другой машине, мастер сказал брать самый дешевый в бумаге с китайскими иероглифами, уже 2 года сносу ему нет, пробежал после замены 55 тыщ, родной сдох на 20ти

на форзе чтоли?

 

Нужен совет 3 поз автомат или 3 механика . Сам склоняюсь к механике . что посоветуете?

смотрите сами есть свои + и -. автомат удобнее но ступеней всего 4. механика более экономичная. У меня механика, щас бы если бы выбирал наверное а/т выбрал бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет 3 поз автомат или 3 механика . Сам склоняюсь к механике . что посоветуете?

с учетом нынешнего движения и пробок а так же с учетом комфорта - однозначно автомат

да и с аккп на спарке вроде проблем практически нет в отличии от механики

помнится тут народ отписывался что были какие то проблемы с включением скоростей на механике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.