Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

31 минуту назад, scud-xx сказал:

Как сложно-то. Поэтому я взял камеру встроенную в плафон. Единственной проблемой было пропихнуть тюльпан в штатную гофру между 5ой дверью и кузовом авто.

2 Pavel: Фотку этого вандализма покажите. Чтобы можно было придумать решение.

Решил проблему, клей момент+сода+тонкая металлическая пленка, все затвердело, теперь держит хорошо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Pavel said:

Решил проблему, клей момент+сода+тонкая металлическая пленка, все затвердело, теперь держит хорошо. 

Суперклей + сода? Красавчик! Модельными технологиями пользуешься. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, scud-xx сказал:

Суперклей + сода?

что за рецепт ребят я не в курсе:)?

1 час назад, scud-xx сказал:

Как сложно-то.

не сложно, болты расслабляют и усе не снимая ничего! а насчет камеры встроенной в плафон не очень хорошие отзывы, свет проходит мимо плафона и эта пластиковая часть в цвет кузова подсвечивается изнутри

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Alex_ST said:

что за рецепт ребят я не в курсе:)?

не сложно, болты расслабляют и усе не снимая ничего! а насчет камеры встроенной в плафон не очень хорошие отзывы, свет проходит мимо плафона и эта пластиковая часть в цвет кузова подсвечивается изнутри

В моделизме это быстрая, но геморройная техника шпаклевания щелей. В щель заливается супер клей. За счет капиллярного эффекта он быстро растекается по всей щели. Потом засыпаешь соду. Происходит химическая реакция и смесь моментально твердеет. (быстрая)

А вот шлифовать это дело тяжело. смесь ооооочень твердая. Если в обычной жизни это не представляет трудности (шкурка погрубее и вперед!), то в случае шлифовки шва сопряжения крыла с фюзеляжем с тонкой расшивкой это становится жутко муторным занятием (геморройная сторона).

 

Как я тебе и говорил два слоя краски (серебрянка и черная поверх и проблема решена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый взял новый спарк автомат. Прокатился щас. Вроде норм. В счет-справке написано "106 от кучи". С чего бы это???

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил радар детектор на торпедо, и теперь проблема куда спрятать провод питания. Кто как пробовал? Через воздуховоды под лобовым реально продеть? Длины вести по краю (руль-стойки и т.д.) не хватит. И почему эта хрень питается напрямую через прикуриватель (а не прикуриватель+usb порт) никто не знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Dishenzo said:

поставил радар детектор на торпедо, и теперь проблема куда спрятать провод питания. Кто как пробовал? Через воздуховоды под лобовым реально продеть? Длины вести по краю (руль-стойки и т.д.) не хватит. И почему эта хрень питается напрямую через прикуриватель (а не прикуриватель+usb порт) никто не знает?

Езжай к электрику. Как вам удобно сделают. Мне делали в сервисе при салоне PSM тот, что возле малики. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где можно пройти ТО? Появилась вибрация в педали газа и двигатель работает не так тихо, как у других в сравнение. Может ли от года выпуска различаться звук работы движка? У меня 2010 год объемом 1.2л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Roostam сказал:

Подскажите пожалуйста, где можно пройти ТО? Появилась вибрация в педали газа и двигатель работает не так тихо, как у других в сравнение. Может ли от года выпуска различаться звук работы движка? У меня 2010 год объемом 1.2л

Сергей и форсузе,Дилшод на 17 кв юнуса. Это были самые лучшие двиги(1.2)  Теперешние вообще аут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Neos said:

Сергей и форсузе,Дилшод на 17 кв юнуса. Это были самые лучшие двиги(1.2)  Теперешние вообще аут.

Ну это приятно слышать ;). Сергей на форсузе,я так понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Roostam сказал:

Ну это приятно слышать ;). Сергей на форсузе,я так понял?

Точно. Молчаливый такой, но способный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он тут есть ник сергей тюн

11 часов назад, Roostam сказал:

Подскажите пожалуйста, где можно пройти ТО? Появилась вибрация в педали газа и двигатель работает не так тихо, как у других в сравнение. Может ли от года выпуска различаться звук работы движка? У меня 2010 год объемом 1.2л

масло какое льете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Alex_ST said:

он тут есть ник сергей тюн

масло какое льете?

Eneos 5-40

не самое дорогое, но и не дешевое, я вам скажу.

Кто-то отписывался тут, что лучше использовать другой марки. Но его заливали с самого начала. Якко лучше ли будет, не знаю, но рекомендуют его лить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Roostam сказал:

Eneos 5-40

не самое дорогое, но и не дешевое, я вам скажу.

Кто-то отписывался тут, что лучше использовать другой марки. Но его заливали с самого начала. Якко лучше ли будет, не знаю, но рекомендуют его лить

какой пробег? энеос слышал что подделка. звук такой от масла может быть (шумный мотор). попробуйте залить другое масло и сравните, может пройдет.

Сам лью якко lube o 5-30 с дексосом. Мне кажется мотор тоже чуть громче работает на прогреве чем у других. Если нет желания лить якко можно лукоил генезис. хорошее масло. уж я бы ему лучше доверил чем энеосу

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Alex_ST said:

какой пробег? энеос слышал что подделка. звук такой от масла может быть (шумный мотор). попробуйте залить другое масло и сравните, может пройдет

Пробег 63 тыс. Только недавно его залил, откатал уже около 3 тысяч. Сравнил с точно таким же Спарком 2011 года (У меня кстати, по ТП тоже 2011), звук движка такой же. Может, мнительность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Roostam сказал:

Пробег 63 тыс. Только недавно его залил, откатал уже около 3 тысяч. Сравнил с точно таким же Спарком 2011 года (У меня кстати, по ТП тоже 2011), звук движка такой же. Может, мнительность...

так если звук одинаковый что переживать? но я бы все равно не лил энеос. почем оно кстати?

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Alex_ST said:

так если звук одинаковый что переживать?

В районе 3 тыс оборотов, появляется сильный шум и гул в салоне, довольно сильная вибрация в педали и под ногами. В целом, хочу для собственного спокойствия показаться мотористу. Может, профилактика какая нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Roostam сказал:

В районе 3 тыс оборотов, появляется сильный шум и гул в салоне, довольно сильная вибрация в педали и под ногами. В целом, хочу для собственного спокойствия показаться мотористу. Может, профилактика какая нужна.

при 3 тыс у всех шум если шумку не делали

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Alex_ST said:

при 3 тыс у всех шум если шумку не делали

Алекс, а ты умеешь успокаивать :D;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alex_ST сказал:

так если звук одинаковый что переживать? но я бы все равно не лил энеос. почем оно кстати?

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.08.2017 at 7:35 PM, Dishenzo said:

поставил радар детектор на торпедо, и теперь проблема куда спрятать провод питания. Кто как пробовал? Через воздуховоды под лобовым реально продеть? Длины вести по краю (руль-стойки и т.д.) не хватит. И почему эта хрень питается напрямую через прикуриватель (а не прикуриватель+usb порт) никто не знает?

Через воздуховоды не надо - поплавишь проводку зимой, если будешь пользоваться печкой на лобовое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2017 в 19:35, Dishenzo сказал:

куда спрятать провод питания

через стойки лобового, дальше просунуть между торпедкой, на всех машинах проблем не было. там достаточные зазоры, чтобы тонкий кабель влез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если прям в центре торпедки просунуть (между торпедкой и лобовым)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Alex_ST said:

а если прям в центре торпедки просунуть (между торпедкой и лобовым)?

В заглушке датчика климата сверлишь отверстие и сразу попадаешь в подторпедное царство.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, scud-xx сказал:

В заглушке датчика климата сверлишь отверстие и сразу попадаешь в подторпедное царство.

а если не сверлить а просунуть между лобовухой и торпедкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.