Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

15 hours ago, Dishenzo said:

Есть еще "от Каптивы" с резьбой, как они кстати по качеству?

Keelead-HD-170.jpg_640x640.jpg

Такая? Те же яйца только с резьбой. :-)

 

Дишензо! Нашел я тебе камеру. 720p

Вот держи!

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, scud-xx сказал:

Keelead-HD-170.jpg_640x640.jpg

Такая? Те же яйца только с резьбой. :-)

 

Дишензо! Нашел я тебе камеру. 720p

Вот держи!

без диодов инфракрасных, плохо видно будет ночью

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎8‎/‎30‎/‎2017 at 1:26 AM, MeliusMaris said:

Заедьте в официальный СТО (обязательно, чтобы не слететь с гарантии). Покажите машину и поговорите с менеджером, он запишет текущий пробег и поставит штамп в вашей сервисной книжке, и напишет новую дату или километраж, когда нужно будет приехать для замены.  

Доброе утро, спасибо, ваша рекомендация помогла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам алейкум камрады!

Хочу обрадовать супругу автомобилем. 

Остановились пока на Spark LTZ/AT 3 поз. 

У самого Cobalt AT (если честно, особо не в восторге), до этого было много разных машин, в том числе Spark 1,2 МКП (очень резвая машинка, мне нра), потом подвернулся Spark 1,0 АКПП (ужас просто, думаю, что поседел именно от необходимости выполнения обгонов на нем, особенно доставляли фуры...). Сейчас вроде двиглы по мощнее ставят и автомат вроде другой, хотя не знаю, хрен редьки слаще ли? Подскажите пожалуйста, стала ли машинка быстрее и адекватнее?

Еще вопрос по позициям, у нас это получается 3-я Spark LTZ/AT, как то видел экспортную, так там и подушек вроде 6 и колонок, много плюшек, обогрев стеклоочистителей и т.д. У нас вообще такие подворачиваются? И у всех ли есть в нише под майфуном разъем aux-usb?

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Evian said:

Салам алейкум камрады!

Хочу обрадовать супругу автомобилем. 

Остановились пока на Spark LTZ/AT 3 поз. 

У самого Cobalt AT (если честно, особо не в восторге), до этого было много разных машин, в том числе Spark 1,2 МКП (очень резвая машинка, мне нра), потом подвернулся Spark 1,0 АКПП (ужас просто, думаю, что поседел именно от необходимости выполнения обгонов на нем, особенно доставляли фуры...). Сейчас вроде двиглы по мощнее ставят и автомат вроде другой, хотя не знаю, хрен редьки слаще ли? Подскажите пожалуйста, стала ли машинка быстрее и адекватнее?

Еще вопрос по позициям, у нас это получается 3-я Spark LTZ/AT, как то видел экспортную, так там и подушек вроде 6 и колонок, много плюшек, обогрев стеклоочистителей и т.д. У нас вообще такие подворачиваются? И у всех ли есть в нише под майфуном разъем aux-usb?

Заранее благодарю!

Владею 3 поз Спарк АТ 1,2л машинка очень резвая, когда надо на обгон педаль в пол и на пониженную передачу. Новое табло/блютус майфун и новый бампер сделали Спарк лучше и красивее) под майфуном есть usb-aux. 

В драйверсвиладж для Юриков есть спарк АТ-3-Евро, для физиков поискать надо наверное. 

Если будут вопросы, можете задавать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, xCharmed said:

Владею 3 поз Спарк АТ 1,2л

Спарк АТ с 1,2л не бывает. У вашего спарка двигатель 1,25л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, xCharmed сказал:

Владею 3 поз Спарк АТ 1,2л машинка очень резвая, когда надо на обгон педаль в пол и на пониженную передачу. 

Не скажу что резвая. Расход большой. Механика автомат в два счета уделывает. 

 

 

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, xCharmed сказал:

Владею 3 поз Спарк АТ 1,2л машинка очень резвая, когда надо на обгон педаль в пол и на пониженную передачу.

Как на автомате это удается сделать а?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на машине друга, новый спарк 3 поза Азия АТ, прикольная машина, как маленькая каптива) вот что автомат делает со спарком) но по разгону я не был впечатлен, что то там жужжит впереди, но не вау. Машинка для комфортной езды по городу. По компу расход 9.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, прошу помощи. Владею спраком 2016 года. КПП механика, мотор 1.25. пробег 4000км. При холодном пуске нечего нет, но стоит проехать 5-10км. Как появляется рычание и постукивания в районе коробки. Если нажать педаль сцепления то все пропадает, отпускаю и опять все рычит и стучит. Это только на прогретом автомобиле. Я уже не знаю что делать, по гарантии отказали в ремонте, заявили что у всех так работает коробка и сцепление. При переключении передать все отлично. Неужели у всех так работает? в гараже отчетливо слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tamerL2N сказал:

Ездил на машине друга, новый спарк 3 поза Азия АТ, прикольная машина, как маленькая каптива) вот что автомат делает со спарком) но по разгону я не был впечатлен, что то там жужжит впереди, но не вау. Машинка для комфортной езды по городу. По компу расход 9.2

разгон говно, а что ждать от А класса? Для города он и не больше.

19 часов назад, maxxxi сказал:

Как на автомате это удается сделать а?:facepalme:

1 и 2 есть же там, может позволяет обороты резко увеличить, тем более легко переключается D-N-1-2. Сам не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dishenzo сказал:

1 и 2 есть же там, может позволяет обороты резко увеличить, тем более легко переключается D-N-1-2. Сам не пробовал.

Я пробовал...зимой когда по гололёду спускался с Бельдера...тока таким манером мотор до красной зоны придётся крутить. Имхо это над авто издеваться. На автомате(именно у Спарка) хош не хош пенсионерский стиль езды будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Леша сказал:

Доброго дня, прошу помощи. Владею спраком 2016 года. КПП механика, мотор 1.25. пробег 4000км. При холодном пуске нечего нет, но стоит проехать 5-10км. Как появляется рычание и постукивания в районе коробки. Если нажать педаль сцепления то все пропадает, отпускаю и опять все рычит и стучит. Это только на прогретом автомобиле. Я уже не знаю что делать, по гарантии отказали в ремонте, заявили что у всех так работает коробка и сцепление. При переключении передать все отлично. Неужели у всех так работает? в гараже отчетливо слышно.

Так быть не должно, найдите другой спарк знакомого и езжайте вместе. Пускай послушают обе машины, а потом смело требуйте устранить дефект. Или же сразу идите к директору салона, а не поможет звоните на горячую линию ЖМ Уз. Телефон можете найти на их сайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, появилась странная проблемка. На высокой скорости, на бугорках, что-то начинает трещать будто болтается. Может, шуруп какой или саморез. На низкой скорости и на типичной дворовой дороге треска нет. Звук идёт не то, из-под торпедки, не то в водительской двери. Кто-нибудь сталкивался? Покоя не даёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тем, кто посоветовал мне мастера Сашу.

Все нормально, срочно ничего не нужно менять, с этими чашками можно ездить еще хоть год. Признак, что они уже начали проседать, не стук в ходовой, а легкое хлюпанье на кочках. Со слов мастера, ходят спарковские чашки недолго, в среднем 30-35 тыс км. У меня побольше.

Мастер мне понравился, молодой 32 года, но с 12 лет ковыряется в машинах :) Кстати, в воскресенье он не работает.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.........

Edited by Дмитрий Белый
5 ро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для инфо. В ближайшем к Сашиному боксу автомагазине на тезиковке у Азерб.центра цены очень завышены. Например для спарка передние колодки супер-Q оригинал за 96 т. (до этого видела за 65 т), а GM стоят 250 т. Чашки с синей надписью на упаковке там стоят 170 тыс, в других магазинах 145. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, а куда делась инструкция по ремонту спарка, которая была закреплена в шапке?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Имхотеп сказал:

Так быть не должно, найдите другой спарк знакомого и езжайте вместе. Пускай послушают обе машины, а потом смело требуйте устранить дефект. Или же сразу идите к директору салона, а не поможет звоните на горячую линию ЖМ Уз. Телефон можете найти на их сайте.

Я позвонил по телефону доверия GM там мне ответили что извините но я не разбираюсь в звуках. Позвоните позже.

18 часов назад, Roostam сказал:

Товарищи, появилась странная проблемка. На высокой скорости, на бугорках, что-то начинает трещать будто болтается. Может, шуруп какой или саморез. На низкой скорости и на типичной дворовой дороге треска нет. Звук идёт не то, из-под торпедки, не то в водительской двери. Кто-нибудь сталкивался? Покоя не даёт

У меня на 150 так все гремит что магнитола на 20vol не помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MeliusMaris сказал:

Для инфо. В ближайшем к Сашиному боксу автомагазине на тезиковке у Азерб.центра цены очень завышены. Например для спарка передние колодки супер-Q оригинал за 96 т. (до этого видела за 65 т), а GM стоят 250 т. Чашки с синей надписью на упаковке там стоят 170 тыс, в других магазинах 145. 

раньше нормальный магаз был, цены были дороже, как раз на маршутку до автобазара туда сюда (ну я по мелочам брал там):)

Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MeliusMaris сказал:

Для инфо. В ближайшем к Сашиному боксу автомагазине на тезиковке у Азерб.центра цены очень завышены. Например для спарка передние колодки супер-Q оригинал за 96 т. (до этого видела за 65 т), а GM стоят 250 т. Чашки с синей надписью на упаковке там стоят 170 тыс, в других магазинах 145. 

я постпаю по другому- еду к Саше (там же и Бронислав) делаю диагностику, потом за запчастями либо на фархадский в ЖМ но в основном к Музафару в КИКС а потом опять к Саше

действительно в магазине запчастей около Азерб центра цены офигенно высокие, но иногда бывает так, что из за какой том мелочи переться куда то - лучше там купить 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

действительно в магазине запчастей около Азерб центра цены офигенно высокие, но иногда бывает так, что из за какой том мелочи переться куда то - лучше там купить 

По мелочам, да, можно и к ним. Попросила номер телефона у этого продавца, а он "нет, а то все звонят только узнать цены и ничего не покупают" :happy: 

Тоже часто беру запчасти в Киксе на Чимкентком тракте в сторону Учкахрамон. Или в магазинах при офиц.СТО. Еще выгоднее бывает прямо с их склада, но выбор там невелик и только за наличку.

Edited by MeliusMaris
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, MeliusMaris сказал:

Спасибо тем, кто посоветовал мне мастера Сашу.

Все нормально, срочно ничего не нужно менять, с этими чашками можно ездить еще хоть год. Признак, что они уже начали проседать, не стук в ходовой, а легкое хлюпанье на кочках. Со слов мастера, ходят спарковские чашки недолго, в среднем 30-35 тыс км. У меня побольше.

Мастер мне понравился, молодой 32 года, но с 12 лет ковыряется в машинах :) Кстати, в воскресенье он не работает.  

а у вас какой пробег? чашки за 145 это оригинал?

10 часов назад, Serega_uz сказал:

там же и Бронислав)

он тоже ходовик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Имхотеп сказал:

Добрый день, а куда делась инструкция по ремонту спарка, которая была закреплена в шапке?

ресурс на котором висел КИС перестал фунциклировать вот "шапку" и грохнули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now