Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Самый главный вопрос:сколько будет стоить?

И что будет со старыми матизами...снимут с производства(при таком-то спросе)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все будет идти в Рашу. А вы то думали, почему у нас новое делают ? Не потому, что старое уже технически и морально устарело и пора бы для соотечественников обновить модельный ряд. Что в Раше возьмут то и будут выпускать. Не собирали бы в Раше Крузы - собирали бы у нас.

От Тико отказались только потому, что матизы хорошо пойдут в Раше. Бизнес ...ля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выпуск нового матиза откладывается из за двигателя, со следующего года хотят ввести норму евро 4 в россии , нексии поддаются переделки под евро 4, матизы ни как, те каторые хотели выпускать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый главный вопрос:сколько будет стоить?

И что будет со старыми матизами...снимут с производства(при таком-то спросе)?

Ориентировочная цена (неофициально) - от 9000 до 10500 USD.

Для такой машинки, вполне современной и безопасной = приемлимая цена.

Начало выпуска - вторая половина 2010г, сначала будут выпускать паралелльно с "старым" МАТИЗом.

Потом запустят конвейер на полную - и понеслась....

 

Именно под этот конвейер и освободили место, где собирали ЭПИКА-КАПТИВА-ТАККУМА.

Теперь эти машинки делают на ТАПОиЧ.

 

Самый главный вопрос:сколько будет стоить?

И что будет со старыми матизами...снимут с производства(при таком-то спросе)?

Ориентировочная цена (неофициально) - от 9000 до 10500 USD.

Для такой машинки, вполне современной и безопасной = приемлимая цена.

Начало выпуска - вторая половина 2010г, сначала будут выпускать паралелльно с "старым" МАТИЗом.

Потом запустят конвейер на полную - и понеслась....

 

Именно под этот конвейер и освободили место, где собирали ЭПИКА-КАПТИВА-ТАККУМА.

Теперь эти машинки делают на ТАПОиЧ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне показалось или она на самом деле 2-х дверная?:)

Edited by Капитан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне показалось или она на самом деле 2-х дверная?:)

Вам показалось!

4-х дверная!

Открываются задние двери, как у джипа Ниссан Террано (ручка двери вверху, черная, под цвет стоек кузова)

 

Вполне себе симпатичная машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ориентировочная цена (неофициально) - от 9000 до 10500 USD.

Крутовато...с такими ценами М-300 в Узе далеко не уедет...купят некоторые как новинку,а потом поменяют на Нексию,всё же маловата,хоть и безопасна и красавица.На матиз у нас смотрят прежде всего как на такси с невысокой,приемлимой ценой,а тут 10 000...если ещё объём 1200,то и расход будет как у Гетса,около 8-8,5 литров, что абсолютно убьёт интерес и потеряет всякий смысл.Но,поживём - увидим.Бесты тоже сначала никто не хотел,а сейчас не сыщешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крутовато...с такими ценами М-300 в Узе далеко не уедет...купят некоторые как новинку,а потом поменяют на Нексию,всё же маловата,хоть и безопасна и красавица.На матиз у нас смотрят прежде всего как на такси с невысокой,приемлимой ценой,а тут 10 000...если ещё объём 1200,то и расход будет как у Гетса,около 8-8,5 литров, что абсолютно убьёт интерес и потеряет всякий смысл.Но,поживём - увидим.Бесты тоже сначала никто не хотел,а сейчас не сыщешь.

Объём двигателя - от 1000сс до 1200сс. Расход думаю, уложится в 7-9л. Не забывайте про новые технологии.

НЕКСИЯ-2 будет на конвейере до последнего всплеска интереса к ней, предварительно до 2011-12г., а потом будет соверщенно новый автомобиль.

 

Такси??? Будут "добивать" старые МАТИЗы, которые некоторое время будут паралелльно выпускаться в Асаке, вместе с новой моделью.

 

Будут брать! Особенно, как альтернатива НЕКСИИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будут брать! Особенно, как альтернатива НЕКСИИ.

Брать то будут,но альтернатива нексии скорее всего лачетти,но не в коем случае не Матиз,даже если он м-300.Не забывайте ещё о качестве.Вон Некс-2 вначале тоже хватали на базаре по 20-22 тыщи,а теперь разобрались чо к чему и сплошное разочарование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А торпедка у нового матиза мягкая? Кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не пойдет на экспорт ? А нафига его тогда делать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А торпедка у нового матиза мягкая? Кто знает?

На Выставке автомобиль стоял закрытый для публики, но через стекла было видно - "торпедка" визуально мягкая...

 

И - ОЧЕНЬ симпатичная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это не пойдет на экспорт ? А нафига его тогда делать ?

Папа вначале говорил,что завод для народа в первую очередь...наверное он имел ввиду россиян... :unsure:

Вот у товарища тож законный вопрос,нафига он нам нужен,если не пойдётЬ на ехроrt? Не нужен нам м-300! :)

Логика у нас какая то травмированная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут http://static.norma.uz/documents/15.12.08/13.rtf грится, что 45K ежегодно, из них 20K на экспорт.

"У дяди этих гуталинов (будет) завались, вот и шлет (будут пихать) кому-попало" (с) :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брать то будут,но альтернатива нексии скорее всего лачетти,но не в коем случае не Матиз,даже если он м-300.Не забывайте ещё о качестве.Вон Некс-2 вначале тоже хватали на базаре по 20-22 тыщи,а теперь разобрались чо к чему и сплошное разочарование.

 

Лоси уже бегают по перевалу через Камчик. Извозом занимаются. Ждать чудо нестоит, ниче неизменится, сново будут шапки и сново будут работать на внешний рынок. Как и бесты и с АКПП будут доступны только "избранным", у кого карман по толще, идить их маму. :lol: Ну почему нельзя просто для народа, своим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лоси уже бегают по перевалу через Камчик. Извозом занимаются. Ждать чудо нестоит, ниче неизменится, сново будут шапки и сново будут работать на внешний рынок. Как и бесты и с АКПП будут доступны только "избранным", у кого карман по толще, идить их маму. :rolleyes: Ну почему нельзя просто для народа, своим?

"ЛОСЬ" на экспорт не идет!

Поэтому его куда девать? По цене на 4000 USD дороже НЕКСИИ он не так привлекателен таксистам.

Ведь для такссистов главное - быстро окупить авто.

Чем дороже - тем дольше "отбивание" денежек и получение прибыли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лоси уже бегают по перевалу через Камчик. Извозом занимаются. Ждать чудо нестоит, ниче неизменится, сново будут шапки и сново будут работать на внешний рынок. Как и бесты и с АКПП будут доступны только "избранным", у кого карман по толще, идить их маму. :rolleyes: Ну почему нельзя просто для народа, своим?

А что в этом такого,если Лачетти ездят под такси на межгороде?На дальние поездки чем больше машина - тем больше клиентов.А расход топлива не проблема.Метан.

 

Шапки будут.Только после завершения кризиса в русии.Что касаемо авто за сумы,то это регулирует гос-во.Сейчас их нет - значит нужна валюта.Когда доберут доллары - появятся авто за сумы.Только мне кажется,что цены на Бесты сильно отличаются от простых в долл.Возможно будет корректировка,уравняют их и потом выбросят на прилавки.Моё мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что в этом такого,если Лачетти ездят под такси на межгороде?На дальние поездки чем больше машина - тем больше клиентов.А расход топлива не проблема.Метан.

 

Шапки будут.Только после завершения кризиса в русии.Что касаемо авто за сумы,то это регулирует гос-во.Сейчас их нет - значит нужна валюта.Когда доберут доллары - появятся авто за сумы.Только мне кажется,что цены на Бесты сильно отличаются от простых в долл.Возможно будет корректировка,уравняют их и потом выбросят на прилавки.Моё мнение.

В том виде, как раньше, "шапки" на "лося" не появятся, т.к. он не поставляется в Россию!

Только на внутренний рынок.

А значит машинки надо куда-то девать.... нашлепают, затоварят склады и площадки - и все равно будут продавать.

 

"ШАпки" только для популярных в России моделей - БЕСТ и Мати-автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"ШАпки" только для популярных в России моделей - БЕСТ и Мати-автомат.

Автоматы только для Уза.Оне под евро 3 не подогнанны.Скоро там вводят стандарт евро 4.Придётся ДЭУ переводить на этот стандарт ДОНСы и Бесты.Посмотрим как справятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если так брать, вот такое надо выпускать

спиногрыз хвасталтакой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слыхал что цена этой машины где то 26 лямов, и выпуск планируется к веснушку :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если так брать, вот такое надо выпускать

спиногрыз хвасталтакой

 

 

 

Приветствую !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть какие новости про начало продаж и цене М 300 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.