Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

5 часов назад, Djek сказал:

Привет.Подскажите кто ск качает давнения на зимней резине? Спарк.

2.4 передние 2.3 задние

В 06.12.2017 в 13:43, guantanemo сказал:

Ищу баланс между практичностью и красотой

красота это страшная сила

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Neos сказал:

2.3

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Neos сказал:

2.4 передние 2.3 задние

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex_ST сказал:

:facepalme:

В каком месте смеяться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neos сказал:

В каком месте смеяться?

много качаете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не учите меня жить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние 2.0 а задние   2.1 там ещё со стороны водителя в низу есть инструкция 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, xonbek сказал:

передние 2.0 а задние   2.1 там ещё со стороны водителя в низу есть инструкция 

вы тоже по инструкции качаете?

и потом жалуетесь что жесткая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Alex_ST сказал:

вы тоже по инструкции качаете?

и потом жалуетесь что жесткая машина?

А ты сам сколько качаешь?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Alex_ST сказал:

вы тоже по инструкции качаете?

А зачем тогда завод их дает? Единственное, о чем бы поспорил с заводом-воздушный фильтр двс в наших условиях почаще заменять надо. Сам постоянно поддерживаю давление 2.4 перед и 2.3 задние, расход по паспорту. Жестко, да. Но динамика другая. И потом, почти все зомбированы нашими "усто"))). У них еще с советского времени остались пресловутые 1.8 для камерных (диагональных) шин:). Нынешние бескамерные большего требуют, да только вот эти усто не различают камерные и бескамерные, диагональные от радиальных различить не могут. А ведь у каждых свои особенности, не зря весь мировой автопром на бескамерные перешел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, guantanemo сказал:

А ты сам сколько качаешь?

 

1.9

3 часа назад, Strij сказал:

А зачем тогда завод их дает? Единственное, о чем бы поспорил с заводом-воздушный фильтр двс в наших условиях почаще заменять надо. Сам постоянно поддерживаю давление 2.4 перед и 2.3 задние, расход по паспорту. Жестко, да. Но динамика другая. И потом, почти все зомбированы нашими "усто"))). У них еще с советского времени остались пресловутые 1.8 для камерных (диагональных) шин:). Нынешние бескамерные большего требуют, да только вот эти усто не различают камерные и бескамерные, диагональные от радиальных различить не могут. А ведь у каждых свои особенности, не зря весь мировой автопром на бескамерные перешел.

и зачем так ездить если жестко? приспустите чуть чуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Alex_ST сказал:

и зачем так ездить если жестко? приспустите чуть чуть

Зимой приспускаю до 2.3 и 2.2. сразу ощущается, как машина "тупеет". В гололед приходится до 1.5-1.7, чтобы пятно контакта побольше было, зимней обуви нет.. От резины тоже зависит, все знают про  штатную жесткую резину). Ну и расход бенза при нынешних ценах тоже немаленькую роль играет..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.с. Да, поделюсь некоторым опытом и знаниями: народ, ставьте 4-е поколение, на газе ресурс движка побольше будет, сам он будет чище и масло будет ходить дольше. Пропан. У метана октановое число высокое, выше, чем у пропана, к нему жаростойкие клапана и еще чего-то там нужны. Движки джентр под него адаптированы. А не сгоревший бензин прорывается в картер (особенно при прогреве), где попадает и окисляет масло-поэтому его уровень повышается и оно воняет бензином. При этом бензин смывает масляную пленку с поршневых колец.. И берите масло с хорошим моющим числом - типа "кастрюли", оно справляется в высокосернистым бензином, который получается из высокосернистых марок нефти, типа Urals. Ну, может у кого есть скважина на ближнем востоке и он заправляется исключительно premium бензином из нефти марки Brent))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2017 в 19:19, Alex_ST сказал:

и потом жалуетесь что жесткая машина?

да машина жесткая на своих родных баллонах, поменьше давление в шинах сделать  износ резины быстрей, больше давление шины будет меньше сцепление с дорогой, да ещё там на расход топлива будет влиять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex_ST сказал:

1.9

и зачем так ездить если жестко? приспустите чуть чуть

резина резине - рознь

например на тойо всегда качаю не меньше 2,3 потому, что сама резина очень мягкая и если качать положенные 2,1 то выглядит слегка приспущенной 

а ваще то качать надо по мурзилке 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качать нужно как по завдским меткам на самом балоне. для каждого типа балонов проведены свои испытания. забейте на местные усто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Strij said:

В гололед приходится до 1.5-1.7, чтобы пятно контакта побольше было, зимней обуви нет..

не правильно, данная техника поможет при прохождении по песку но ни как в гололед. более узкая резина в гололед выиграет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, xonbek сказал:

да машина жесткая на своих родных баллонах, поменьше давление в шинах сделать  износ резины быстрей, больше давление шины будет меньше сцепление с дорогой, да ещё там на расход топлива будет влиять.

Зимки вообще то весьма мягкие. Каучук то натуральный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, grek1000 сказал:

качать нужно как по завдским меткам на самом балоне.

ну накачайте сток баллоны до 2,3 и ездийте. потом коммент напишите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, grek1000 сказал:

не правильно, данная техника поможет при прохождении по песку но ни как в гололед. более узкая резина в гололед выиграет.

Хз, у меня как на коньках:)). Хорошо передний привод, газом как-то удается компенсировать и вес на переднем мосте, а так вообще ралли с последствиями было бы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Strij сказал:

Хз, у меня как на коньках:))

зимние или летние? 

если летние то понятно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2017 в 14:00, guantanemo сказал:

Кто нибудь на 15-х дисках ездиет? Как спарк на них? Какие - и +?)

Езжу, колеса и диски от R3 Nexia (4 позиция). До этого ездил на 1 позиции Spark (13 размера стоковые). Разгон явно тупее с 15 размером, но меня устраивает. Я резко не езжу. Ямы и неровности ощущаются заметно меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, для тех, кто самостоятельно готовит незамерзайку, нашел интересную информацию:

Таблица - Термофизические свойства водных растворов этанола 

 содержание спирта вес % плотность г/см3  температура замерзания,С
2,5 0,9936 -1,00 
4,8 0,9897 -2,00 
6,8 0,9866 -3,00 
11,3 0,9801 -5,00 
13,8 0,9767 -6,10 
16,4 0,9733 -7,50 
17,5 0,9719 -8,70 
18,8 0,9702 -9,40 
20,3 0,9682 -10,6
22,1 0,9658 -12,2 
24,2 0,9628 -14,0 
26,7 0,9591 -16,0 
29,9 0,954 -18,9 
33,8 0,9472 -23,6 
39.0  0,9372 -28,7 
46,3 0,9219 -33,9 
56,1 0,9001 -41,0 
71,9 0,8631 -51,3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzakirov сказал:

Езжу, колеса и диски от R3 Nexia (4 позиция).

А где и почем брали, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guantanemo сказал:

А где и почем брали, если не секрет?

Не секрет, на Фархадском в июне 2017 г. Купил новый комплект диски/шины за $220, свои новые с салона отдал там же за 500 тыс. сум. Цены на Сергилях были те же, проверял. Несколько раз попадал в ямы до пробоя, диски выдержали. Резина Hankook Optimo K406 185/55/R15.

Edited by rzakirov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.