Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

9 hours ago, Alex_ST said:

ну накачайте сток баллоны до 2,3 и ездийте. потом коммент напишите!

норм полет, катаюсь и не жалуюсь, и расход летом 5.5л на 100 сейчас около 6.4. завидуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, grek1000 сказал:

норм полет, катаюсь и не жалуюсь, и расход летом 5.5л на 100 сейчас около 6.4. завидуй.

и при этом гремит твоя погремушка, если нет то будет так как шины жестко накачаны и все передают на кузов!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_ST сказал:

и при этом гремит твоя погремушка, если нет то будет так как шины жестко накачаны и все передают на кузов!

Некоторые думают что они умнее паровоза

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже качаю шины на своем спарке 2,2 . Ничего не гремит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, erik_d сказал:

Тоже качаю шины на своем спарке 2,2 . Ничего не гремит

Пару раз гремело, и сильно раздражало, в результате нашел причину погорома, оказалась бляшка ремня пассажира.  Та что с права посильнее, та что в багажнике, потише, но гремели, однако.

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.12.2017 at 9:06 AM, Alex_ST said:

ну накачайте сток баллоны до 2,3 и ездийте. потом коммент напишите!

Я качаю всегда до уровня "Экономия топлива" по табличке. Машина становится жестче, но легче в плане разгона и управления. Он становится... как будто подтянутой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Утром пустой бак заправил на байнал минале. На первом же светофоре заглох и еле потом доехал до дома. машина страшно троит и тяги нет совсем. Что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2017 в 09:53, scud-xx сказал:

Я качаю всегда до уровня "Экономия топлива" по табличке. Машина становится жестче, но легче в плане разгона и управления.

Много раз приходилось тыкать вулканизаторщикам на эту табличку - чтоб качали 2,2-2,3 (они говорили 2,0 стандарт, а так 1,8-1,9).

Если намечалась полная загрузка и/или дальняя поездка - качал 2,4. Всё на родные колеса/шины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, guantanemo said:

Привет. Утром пустой бак заправил на байнал минале. На первом же светофоре заглох и еле потом доехал до дома. машина страшно троит и тяги нет совсем. Что может быть?

свечи или катушка, может и насос давления не давать нужного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонить видел его ? Говорят што такие будут у нас вскором будущем? 

Screenshot_20171113-135101.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, guantanemo сказал:

Привет. Утром пустой бак заправил на байнал минале. На первом же светофоре заглох и еле потом доехал до дома. машина страшно троит и тяги нет совсем. Что может быть?

Видимо Василий Алибабаевич на работу пристроился.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсат в пустом баке образовался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, EKS said:

Конденсат в пустом баке образовался

рондо или ментос? в карбюраторе конденсат:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего при заправке взболтало то, что скопилось на дне бака, особенно в случае большого пробега
Если держать постоянно бак пустым, то не исключена возможность накопления воды и в самом баке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, EKS сказал:

Конденсат в пустом баке образовался

Литрушку спирта ина заправку. Спирт свяжет воду,и сгорит .Давно известный способ, полезно в зимнее время практиковать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время (с холодами) при заводе двигатель как будто хочет заглушиться. Т.е. Крутанул стартер, обороты на 600. И уже когда начинает трясти (будто вот вот заглохнет) обороты поднимаются. И то нехотя. До этого при заводе (тем более в холода) обороты стабильно были 1200-1400 и уже при прогреве опускались до 600. 1,25, пробег ~18к.  В чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 О проблемме описанной мною выше. Как оказалось сгорела т.н бабина. В итоге рабоьало два цилиндра. Диагностика показала что 2-3 цилиндры не работают. Ужасное состояние ехать на такой машине до сервиса. Думал вобще не доеду. Вобщем проблемма решена заменой этой бобины. Весьма не дешевой кстати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

Последнее время (с холодами) при заводе двигатель как будто хочет заглушиться. Т.е. Крутанул стартер, обороты на 600. И уже когда начинает трясти (будто вот вот заглохнет) обороты поднимаются. И то нехотя. До этого при заводе (тем более в холода) обороты стабильно были 1200-1400 и уже при прогреве опускались до 600. 1,25, пробег ~18к.  В чем причина?

Точно такая же проблема,  с таким же пробегом. Сделал диагностику, прочистили дроссельную заслонку. Сейчас все нормально. Оказца при зажигании обороты должны подняться до 1000 и медленно опуститься. У меня поднималось до 700 опускалось до 600 и опять пыталась подняться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guantanemo сказал:

 О проблемме описанной мною выше. Как оказалось сгорела т.н бабина. В итоге рабоьало два цилиндра. Диагностика показала что 2-3 цилиндры не работают. Ужасное состояние ехать на такой машине до сервиса. Думал вобще не доеду. Вобщем проблемма решена заменой этой бобины. Весьма не дешевой кстати.

Дело даже не в бобине, молодец сидел в кабине.!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Neos сказал:

Дело даже не в бобине, молодец сидел в кабине.!

Это точно я своего четвероколесного друга в беде не брошу:) ох сколько же он меня выручал:) а частушки ты классные пишешь:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jarust сказал:

Точно такая же проблема,  с таким же пробегом. Сделал диагностику, прочистили дроссельную заслонку. Сейчас все нормально. Оказца при зажигании обороты должны подняться до 1000 и медленно опуститься. У меня поднималось до 700 опускалось до 600 и опять пыталась подняться.

Почем сия процедура? Мне советуют вместе с дроссельной заслонкой инжектора промыть. Можно ли ограничиться одной заслонкой или это взаимосвязанный процесс..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Faralive сказал:

Почем сия процедура? Мне советуют вместе с дроссельной заслонкой инжектора промыть. Можно ли ограничиться одной заслонкой или это взаимосвязанный процесс..

можно чистить заслонку отдельно,я сам у себя чистил на спарке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бухаре обошлось в 70 000 сум, писали в Ташкенте чистят за 40 000 сум. Следующий раз можно и самому когда увидишь как это делается. Мастер вроде сказал что он сбросил программу дроссельной заслонки через комп.

6 часов назад, Faralive сказал:

Почем сия процедура? Мне советуют вместе с дроссельной заслонкой инжектора промыть. Можно ли ограничиться одной заслонкой или это взаимосвязанный процесс..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PLADOS сказал:

можно чистить заслонку отдельно,я сам у себя чистил на спарке)

Если бы знал как это делается:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Faralive сказал:

Если бы знал как это делается:facepalme:

9850775 Влад ,работает на санпи,сделает чистку дросселя(сбросит адаптации),инжнекторов,заменит фильтра  и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.