Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ехать можно, но расход конский..;) Компьютер смесь богатит не по детски..:facepalme:

Нет. На прогреве расход больше. Выезжаю от петушка, не грею, на повороте расход 17 литров, средний, на корзинке уже 8, самара 7, разворот и сотня метров назад, 6.5. на 2,5 км. Теперь с прогревом до 20 градусов на месте, здесь средний расход на весь маршрут 7.5-8.0.л на сотню. Эт конечно на зиму.  Летом меньше, но тоже без прогрева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Neos said:

а кой надо его прогревать? Завелся и поезжай. Это ведь не карбюранорная техника, это там бензин испарить надо.

Тепловые зазоры тоже ушли вместе с карбюратором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, scud-xx сказал:

Тепловые зазоры тоже ушли вместе с карбюратором?

Какой коэфициэнт расширения чугуна при нагревании?Мизерный. Современные смазочные материалы позволяют не обращать внимание на подобные мелочи. Впрочем грей. Хуже не станется, разве что для кошелька.

В 12.05.2016 в 16:41, iceberg сказал:

кому интересно:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Spark M300, архив 608.7 MB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4962420

Это кому то еще интересно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Neos said:

Какой коэфициэнт расширения чугуна при нагревании?Мизерный. Современные смазочные материалы позволяют не обращать внимание на подобные мелочи. Впрочем грей. Хуже не станется, разве что для кошелька.

Там все сделано из чугуна? Сталь уже не учитывается? Аллюминий тоже?

Так что греть надо. Не до покраснения, но хотя бы с нуля до 30 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, scud-xx сказал:

 

Так что греть надо. 

не надо. старик Неос прав, как никогда. с того момента, как моторы лишились карба, сие действо стало почти бестолковыМ.  курим матчасть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, T3571 said:

не надо. старик Неос прав, как никогда. с того момента, как моторы лишились карба, сие действо стало почти бестолковыМ.  курим матчасть.

Покурил. Еще раз вопрос - все ли в двиге сделано из чугуна у которого коэффициент расширения низкий? И насколько хорошо отрабатывает свою основную функцию холодное моторное масло?

 

Ах да. еще вдогонку... Как при нашем траффике не насиловать двигатель первые 5-15 минут, пока он не достигнет рабочей температуры...

То есть... для нормальной работы нужна все-таки рабочая температура.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильное масло сохраняет свои свойства почти неизменными в достаточно широком диапазоне температур. я обычно беспокоюсь за верхние рабочие температуры, а не за нижние. мы вроде не за полярным кругом железо эксплуатируем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, T3571 said:

правильное масло сохраняет свои свойства почти неизменными в достаточно широком диапазоне температур. я обычно беспокоюсь за верхние рабочие температуры, а не за нижние. мы вроде не за полярным кругом железо эксплуатируем...

Почему тогда повышенные обороты на холодном двигателе приводят таки к его износу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, scud-xx сказал:

Так что греть надо. Не до покраснения, но хотя бы с нуля до 30 градусов.

+. Зимой не больше 5 мин на месте, потом в движении до 3-й передачи до 40 км/ч. Долго греть-движок засорять продуктами сгорания, типа низкотемпературных нагаров. оптимальный вариант-прогреть немного и ехать, но не гнать. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scud-xx сказал:

Почему тогда повышенные обороты на холодном двигателе приводят таки к его износу?

залейте нормальное масло. не жмотьтесь. и спокойно забудьте про него на 10 к. и не парьтесь с прогревами и зазорами...сел, и поехал...

жизнь сильно интересней все этих масляных заморочек...

49 минут назад, Strij сказал:

прогреть немного

ну да)...ремень пристегнуть...яйцо почесать...и в путь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

залейте нормальное масло. не жмотьтесь. и спокойно забудьте про него на 10 к. и не парьтесь с прогревами и зазорами...сел, и поехал...

жизнь сильно интересней все этих масляных заморочек...

ну да)...ремень пристегнуть...яйцо почесать...и в путь)

у каждого свои ритуалы..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, T3571 сказал:

залейте нормальное масло.

и какое это нормальное огласите пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, T3571 сказал:

яйцо почесать.

а это обязательно ? :D

касательно вопроса по прогреву, погуглил инет - пишут что при хорошем масле достаточно 2-3 минуты и потом не сильно газуя поехали 

так что при таком порядке:

20 часов назад, T3571 сказал:

ремень пристегнуть...яйцо почесать...и в путь)

можно смело ехать ( ну если чесать пару минут) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, scud-xx сказал:

Почему тогда повышенные обороты на холодном двигателе приводят таки к его износу?

Не качественное масло, густое или наоборот. Поэтому заливать масло надо с учетом региона проживания. В Арктике-0W,- В Сахаре 50W- или вообще 300V. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_ST сказал:

и какое это нормальное огласите пожалуйста!

я, в отличии от некоторых, рекламой обычно не занимаюсь. оно мне ненадо. читайте, анализируй те, делайте СВОИ выводы...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех, хотелось бы узнать ваше мнение насчет покраски черной порошковой краской литых дисков от нексии3 (4 поз) для спарка, насколько реально осуществить такую задумку? Спс всем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

я, в отличии от некоторых, рекламой обычно не занимаюсь. оно мне ненадо. читайте, анализируй те, делайте СВОИ выводы...

 

раз сказали а говорите б! может быть человек заливает нормальное масло по его мнению. а вы тут пишите что типа нужно хорошее заливать. Так какое хорошее в вашем понимании? тут нет никакой рекламы, мы на форуме и вы пишите не агитацию на приобретение а лишь свое мнение о моторном масле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, chefravi said:

Приветствую всех, хотелось бы узнать ваше мнение насчет покраски черной порошковой краской литых дисков от нексии3 (4 поз) для спарка, насколько реально осуществить такую задумку? Спс всем

Нет препятствий патриотам! Особенно если есть деньги.

Вопрос только будет в качественной подготовке дисков к покраске.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Alex_ST said:

раз сказали а говорите б! может быть человек заливает нормальное масло по его мнению. а вы тут пишите что типа нужно хорошее заливать. Так какое хорошее в вашем понимании? тут нет никакой рекламы, мы на форуме и вы пишите не агитацию на приобретение а лишь свое мнение о моторном масле!

Алекс не надо.

У Т3571 манера такая общения. Сейчас он тебе скажет минимум "курите матчасть". Хотя что, в его понимании, такое матчасть по моторному маслу - Вселенной неизвестно. Тебе от этого легче станет?

Его выбор "сел и поехал" не насилуя двигатель. Мой выбор - греть машину без фанатизма. Масло я тоже выбираю нормальное (тоже на мой взгляд).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Neos said:

Не качественное масло, густое или наоборот. Поэтому заливать масло надо с учетом региона проживания. В Арктике-0W,- В Сахаре 50W- или вообще 300V. 

Так стоп. В рекомендациях по прогреву современных машин не говорится что это происходит из-за некачественного масла. Некачественное масло начнет убивать двигатель при любой температуре.

А тут говорится именно за то, что пока (!) температура не достигла оптимальной для двига - он все-таки подвергается повышенному износу. И невысокие обороты всего лишь снижают интенсивность данного износа. Улавливаешь суть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, scud-xx сказал:

Так стоп. В рекомендациях по прогреву современных машин не говорится что это происходит из-за некачественного масла. Некачественное масло начнет убивать двигатель при любой температуре.

А тут говорится именно за то, что пока (!) температура не достигла оптимальной для двига - он все-таки подвергается повышенному износу. И невысокие обороты всего лишь снижают интенсивность данного износа. Улавливаешь суть?

правильно говоришь, и + какое бы масло не было на первых секундах оно все в картере и насос его за секунду по системе не прогонит ни как. поэтому износ полюбому есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, chefravi said:

Приветствую всех, хотелось бы узнать ваше мнение насчет покраски черной порошковой краской литых дисков от нексии3 (4 поз) для спарка, насколько реально осуществить такую задумку? Спс всем

Да запросто! 400. Косарей наших днег...))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, scud-xx сказал:

Хотя что, в его понимании, такое матчасть по моторному маслу - Вселенной неизвестно.

отчего же...бОльшая часть юзеров не удосуживается даже полистать профильную масляную тему этого ресурса. да, там много воды...но и бесценной инфомации очень даже достаточно. просто нужно просмотреть несколько сотен страниц, и проанализировать. всего-то. а кому это надо? народу вынь, да положЬ на блюдечке с голубой каемочкой...

7 часов назад, Alex_ST сказал:

правильно говоришь, и + какое бы масло не было на первых секундах оно все в картере и насос его за секунду по системе не прогонит ни как. поэтому износ полюбому есть.

не совсем правильно он говорит. а уж тем более, вы явно не понимаете как работает масло на пусковых режимах работы двс. изучайте матчасть :)

8 часов назад, Alex_ST сказал:

Так какое хорошее в вашем понимании?

:) все очень просто, в моем понимании...

масло, которое я буду пользовать, обязано сохранять бОльшую часть своих свойств во всех температаурных эксплуатационных режимах, на протяжении всего срока эксплуатации. и срок этот должен быть не менее чем 10к пробега. если масло не справляется с этими элементарными вещами, я от него отказываюсь раз и навсегда. также, оно должно быть доступно к покупке...не как разовая акция, а постоянно. пожалуй, это самое сложное из всех моих требований. поэтому...я уже давно закупаюсь на 2-3 замены вперед...

также желательно, чтобы ценник был бюджетным...в пределах 10уе за литр...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.12.2017 at 2:13 PM, chefravi said:

Приветствую всех, хотелось бы узнать ваше мнение насчет покраски черной порошковой краской литых дисков от нексии3 (4 поз) для спарка, насколько реально осуществить такую задумку? Спс всем

да легко только нужно отпескаструить старую краску, если хотите норм покрасить порошком. отпескаструить можно на джакурганской напротив моя семья что ли, так вот через дорогу цех есть по обработке стекла. в общем я там за 4 диска отдал 80т. помойму не дорого чем самому вышкуривать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, T3571 сказал:

отчего же...бОльшая часть юзеров не удосуживается даже полистать профильную масляную тему этого ресурса. да, там много воды...но и бесценной инфомации очень даже достаточно. просто нужно просмотреть несколько сотен страниц, и проанализировать. всего-то. а кому это надо? народу вынь, да положЬ на блюдечке с голубой каемочкой...

не совсем правильно он говорит. а уж тем более, вы явно не понимаете как работает масло на пусковых режимах работы двс. изучайте матчасть :)

:) все очень просто, в моем понимании...

масло, которое я буду пользовать, обязано сохранять бОльшую часть своих свойств во всех температаурных эксплуатационных режимах, на протяжении всего срока эксплуатации. и срок этот должен быть не менее чем 10к пробега. если масло не справляется с этими элементарными вещами, я от него отказываюсь раз и навсегда. также, оно должно быть доступно к покупке...не как разовая акция, а постоянно. пожалуй, это самое сложное из всех моих требований. поэтому...я уже давно закупаюсь на 2-3 замены вперед...

также желательно, чтобы ценник был бюджетным...в пределах 10уе за литр...

 

а можно примерно название масло, которое работает одинаково во всех температурных режимах, не менее 10 тыщ ходит стоит до 10 баксов за литр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.