Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

1 час назад, border сказал:

дык памятники простым смертным только посмертно ставят....

Поставить не рукотворный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.12.2017 at 10:35 PM, T3571 said:

отчего же...бОльшая часть юзеров не удосуживается даже полистать профильную масляную тему этого ресурса. да, там много воды...но и бесценной инфомации очень даже достаточно. просто нужно просмотреть несколько сотен страниц, и проанализировать. всего-то. а кому это надо? народу вынь, да положЬ на блюдечке с голубой каемочкой...

Смотрел. Читал. Много куриил! Перед первой заменой масла. Два вечера убил вхлам. Но истину так и не познал. В основном все сводилось к субъективным ощущениям, плачу по безвременно ушедшим металлическим канистрам зика и мегасрачу за мотюльчик. 

Т3571 только не говори, что ты сделал выбор масла в мотор на основе профильной ветки на тфоруме?

On 22.12.2017 at 10:35 PM, T3571 said:

не совсем правильно он говорит. а уж тем более, вы явно не понимаете как работает масло на пусковых режимах работы двс. изучайте матчасть

Опять красиво послал... Но в целом ты прав. Масло работает одинаково в любых режимах двигателя.

 

On 22.12.2017 at 10:35 PM, T3571 said:

масло, которое я буду пользовать, обязано сохранять бОльшую часть своих свойств во всех температаурных эксплуатационных режимах, на протяжении всего срока эксплуатации. и срок этот должен быть не менее чем 10к пробега. если масло не справляется с этими элементарными вещами, я от него отказываюсь раз и навсегда. также, оно должно быть доступно к покупке...не как разовая акция, а постоянно. пожалуй, это самое сложное из всех моих требований. поэтому...я уже давно закупаюсь на 2-3 замены вперед..

ТЗ составлено грамотно. Осталось-таки узнать - кто на нашем рынке соответствует данным требованиям...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Neos сказал:

Так украинский габро обещали поставить.

А капустянский почем?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько можно продать спарк 3-позиция, серебристый, 2014 год, пробег 29тыс, не битый, не крашенный, сигналка starline A91, парктроник, камера заднего вида включается при движении назад, шины новые 185/65/R14 KUMHO, спасибо

2e90926734443d8eb621dfab3f78bfc0.png

d999abb7109863a78b235f8c0465994d.jpg

7c821f0546a9518ced3441c0b0af39f3.png

 

Edited by Alish1986
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже в 2014 на 3 позиции не было рейлингов??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Faralive said:

даже в 2014 на 3 позиции не было рейлингов??

Получали в 2015 машину, за рейлинги доплачивали. 

В 2014 когда оплачивали, рейлингов в комплектации не было.

Edited by Elix777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В октябре 2014 года купил 3 позицию, и рейлинги были, и ничего не доплачивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний раз заправился в УНГ УГО возле Лакокраски по первого щелчка ушло 33,28 литра. Проехал до загорания сигнального индикатора 499 км. Расход около 6,67л/100км.

Выходит заправляться полным баком выгоднее или из-за более продолжительных поездок по МКАД и т..п.

 

Когда заливал по 5-10-15 литров - расход выходил 7,5-8,2 литра на 100 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2017 в 09:16, scud-xx сказал:

ты сделал выбор масла в мотор на основе профильной ветки на тфоруме?

:D:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет народ. у меня проблемка. зависают показания температуры. Сегодня разобрал панель приборов припаял кнопку, купил датчик вставил. завожу машину и температура как стояла так и стоит.. и рукой грел и охлаждал и печкой тоже эффекта ноль. глушу машину и завожу снова. показания изменились и все на этом. Что делать? сували на диагности проблемку не нашли.

photo5343688423401171062.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Абдурахмон said:

Всем привет народ. у меня проблемка. зависают показания температуры. Сегодня разобрал панель приборов припаял кнопку, купил датчик вставил. завожу машину и температура как стояла так и стоит.. и рукой грел и охлаждал и печкой тоже эффекта ноль. глушу машину и завожу снова. показания изменились и все на этом. Что делать? сували на диагности проблемку не нашли.

photo5343688423401171062.jpg

Подключи датчик и оставь его. Через некоторое время начнёт работать. У его есть время задержки. Он не отображает моментально. 

Edited by serjik1985
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю у всех Спарков так или у единичных версий - печка ни хрена не греет. В чем может быть причина?

п.с. На Джентре азиатке на 1-м уровне обдува - жара невыносимая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Faralive сказал:

Не знаю у всех Спарков так или у единичных версий - печка ни хрена не греет. В чем может быть причина?

п.с. На Джентре азиатке на 1-м уровне обдува - жара невыносимая

На спарке печка огонь. Что то не в порядке видимо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или может двиг прогреться не успевает у меня. Через сколько времени у вас начинает норм греть?

что же может быть:icon_eek:

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня тоже хорошо греет. На первой скорости через 10-15 минут сидеть не возможно выключаю 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Faralive сказал:

Не знаю у всех Спарков так или у единичных версий - печка ни хрена не греет. В чем может быть причина?

п.с. На Джентре азиатке на 1-м уровне обдува - жара невыносимая

Спарк. Нормально греет.

Знаю у спарководов проблема с коробкой. Вовремя замените масло заводское на более качественное.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Neos сказал:

Спарк. Нормально греет.

Знаю у спарководов проблема с коробкой. Вовремя замените масло заводское на более качественное.

С коробкой была проблема. На 4 тыщах емнип. Шлиц с дисками смазали. Все в порядке после этого. Масло в коробке не менял

П.с. Как запарило это "руководство по ремонту".. уберите его уже нафиг. Через каждое сообщение появляется

п.п.с.)) у меня вообще с 3-й на 4-ю синхронизатора нет. Забыли поставить наверно:facepalme:  словом, как на ЗИЛе:palcy:

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет и с Наступающим Новым годом!
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Имхотеп сказал:

Всем привет и с Наступающим Новым годом!
 

чот рановато ты начал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

чот рановато ты начал :D

Нормально, осталось то почти ничего, да и настроение уже праздничное.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам когда холодно в первый раз на 3 передачу туго заходит, затем всё норм. И еще было два раза: на ходу переключил передачу жму на газ, обороты есть но машина не реагирует. Это такая болезнь спарков и как это лечится? Пробег 7500 что-ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, serjik1985 сказал:

Подключи датчик и оставь его. Через некоторое время начнёт работать. У его есть время задержки. Он не отображает моментально. 

Время задержки сколько минут? я секундомером проверял ничего не изменилось, или надо на машине ездить? т.к при измерении машина стояла я иммитировал падение и повышение температуры. могу выслать видео как работает датчик в реальном времени, вот мой телеграмм @xakep91 напишите мне и я вышлю видео работы датчика в реальном времени. Показания между проверяемым и эталонным точные!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Faralive сказал:

С коробкой была проблема. На 4 тыщах емнип. Шлиц с дисками смазали. Все в порядке после этого. Масло в коробке не менял

П.с. Как запарило это "руководство по ремонту".. уберите его уже нафиг. Через каждое сообщение появляется

п.п.с.)) у меня вообще с 3-й на 4-ю синхронизатора нет. Забыли поставить наверно:facepalme:  словом, как на ЗИЛе:palcy:

В коробке как минимум пара литров масла. Что там еще нужно смазавать.? Меняйте масло по мурзилке, после 2000 км. При перегреве метал в масле воронится, зазоры уменьшаются, потому и клинит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Neos сказал:

Знаю у спарководов проблема с коробкой. Вовремя замените масло заводское на более качественное.

Поменяли заводское на 70 или 75 тыс. км пробега. Залили KIXX 75w-85 (вроде). Ушло 2.1 литра.

1 час назад, Neos сказал:

Меняйте масло по мурзилке, после 2000 км.

Там имеется ввиду моторное масло, не в КПП.

13 часов назад, Faralive сказал:

Не знаю у всех Спарков так или у единичных версий - печка ни хрена не греет. В чем может быть причина?

 

Хорошо греет, очень даже. Надо чтоб прошло 10 минут с момента движения. Ориентировочно деления тахометра должны быть 600 об/мин (три палочки) на холостом ходу.

Ещё проверьте уровень антифриза, иногда он опускается ниже отметки мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Faralive said:

Не знаю у всех Спарков так или у единичных версий - печка ни хрена не греет. В чем может быть причина?

проверь трос привода шестеренки от регулятора температуры (в ногах, около педали газа, надо хорошо нагнуться). у меня в своё время поломался крючок на шестеренке, пришлось крепить трос саморезом

18 hours ago, Абдурахмон said:

 купил датчик

где, почем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.