Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Народ всем привет, сегодня заправился  на УНГ Шахристанская 91ым  бензом, примерно после 1го км  машина почти нереагировала на тапки акселератора, машинка еще свежая 3500 км, 1.25 АКПП. Очень странно, у кого было такое? Намечался поход в горы сегодня((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, chefravi сказал:

Намечался поход в горы сегодня((

По трассе до тех самых гор хорошенько бы погонять машину и "о, чудо" у нее откроется дыхание.
Я серьезно :)

З.Ы. 91ый бензин на той УНГ неплохой, последнее время только там  и заправляюсь.

Edited by MeliusMaris
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, кто-нибудь ставил дополнительный спойлер на 2-ую позицию, как его крепить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel сказал:

Вопрос, кто-нибудь ставил дополнительный спойлер на 2-ую позицию, как его крепить?

на 3М, если речь про то что крепится сверху сток спойлера 2-2позы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Alex_ST сказал:

на 3М, если речь про то что крепится сверху сток спойлера 2-2позы

А держать 3М скотч его будет и как правильно приклеить его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel сказал:

А держать 3М скотч его будет и как правильно приклеить его?

не знаю как будет держать но продается он именно так если я про тот сполер говорю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.02.2018 at 0:07 PM, Pavel said:

А держать 3М скотч его будет и как правильно приклеить его?

Ветровики же держит. Главное очистить поверхность перед наклеиванием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день и спервым днём весны! Не подскажите какой ЭБУ у спарк 1.25 Sirinius D42 или другой? 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.03.2018 at 0:20 PM, Имхотеп said:

Добрый день и спервым днём весны! Не подскажите какой ЭБУ у спарк 1.25 Sirinius D42 или другой? 
 

ЭБУ Siemens SIM2K Continental 243

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем пивет  у меня такая проблема приразгоне свыше 2500 -3000 оборотов  начинаю сильно стучать гидро компесаторы, особено сильно слышно на первой и второй передачи . Што на 80 што на 91 бензине разнецы некакой . Заменил свечи ,воздушный фильт ,топливный памперс ну и докучи почистил дросельную заслонку. Стук гидро копесаторов неушол . Масло лью люкимоил 5на 30 . Пробег 31 000 . Движок 1.25 . Че делать незнаю може  че ктонить посоветует . Заежал всервис сделали копютерную деогностику все порядке. Может прошивку надо сделать или масло поменять на болие погуще .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Djek сказал:

Всем пивет  у меня такая проблема приразгоне свыше 2500 -3000 оборотов  начинаю сильно стучать гидро компесаторы, особено сильно слышно на первой и второй передачи . Што на 80 што на 91 бензине разнецы некакой . Заменил свечи ,воздушный фильт ,топливный памперс ну и докучи почистил дросельную заслонку. Стук гидро копесаторов неушол . Масло лью люкимоил 5на 30 . Пробег 31 000 . Движок 1.25 . Че делать незнаю може  че ктонить посоветует . Заежал всервис сделали копютерную деогностику все порядке. Может прошивку надо сделать или масло поменять на болие погуще .

На спарке разве есть гидрокомпенсаторы? Что то новое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особая серия, цельный толкатель с гидриком, что то мне подсказывает что именно так и присядут на уши.:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Neos сказал:

На спарке разве есть гидрокомпенсаторы? Что то новое.

нету вроде. может он про клапана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Alex_ST сказал:

нету вроде. может он про клапана

А каким местом клапан стучать должен при изменении оборотов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Neos сказал:

А каким местом клапан стучать должен при изменении оборотов?

как каким? тем самым! При 80 бензе при разгоне а разгон это повышение оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если даже клапана стучат.стоят ли прошивать на 80 бензин или нет ? Или причина вчемто другом . У же погода так стучит ,уже раздражать стал этот звук .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если клапана стучат - двигатель ремонтировать надо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Если клапана стучат - двигатель ремонтировать надо :D

Новая тачка же .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук после 2000-3000 может давать вкладыш , а так все гадания надо ехать к мастеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подозреваю детонацию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Я подозреваю детонацию

Пользуйте бензин заметного качества, дорого, да, но хватило же денег на машинку! Не будет ни детонации ни калильного зажигания, про треск клапанов вообще молчу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Cross сказал:

Стук после 2000-3000 может давать вкладыш , а так все гадания надо ехать к мастеру

Ужас! Это что же за вкладышь такой на новой машинке? Стучит все, что может вращаться и иметь зазор. И как не странно более всего похоже на стук юбки поршня. Найти нормального мастера для консультации в хлебном городе не просто но возможно.Сколько будет мастеров. столько же мнений, и все почти правильные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Djek сказал:

Ну если даже клапана стучат.стоят ли прошивать на 80 бензин или нет ? Или причина вчемто другом . У же погода так стучит ,уже раздражать стал этот звук .

Прошивка вообще мало что даст. Хоть ты к армяну поезжай, хоть к Дильшоду, к нему, к стати не советую,. Лей нормальный бенз, масло и прочие расходники, не будет проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Neos сказал:

Прошивка вообще мало что даст. Хоть ты к армяну поезжай, хоть к Дильшоду, к нему, к стати не советую,. Лей нормальный бенз, масло и прочие расходники, не будет проблем.

Вроде норм бенз на рохоте заправляюсь 91 . А если залить присадку в бенз так штоб поднять октановое чесло и проверить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Djek сказал:

Вроде норм бенз на рохоте заправляюсь 91 . А если залить присадку в бенз так штоб поднять октановое чесло и проверить ?

Лучше для проверки залей разок российского, или как там его, джизакского, протестируй.Да хоть бы 95. Понравится, так и присядешь на него

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.